Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 212
  1. #21
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от FJTI
    как я понимаю, на панели прибор показывает температуру ОЖ в блоке ДВС, а климатроник где-то в районе отопителя. Это подтверждает мою догадку о плохой конструкции контура отопителя, в частности радиатора и системы прогона ОЖ по нему.
    Вы не правильно понимаете и это не подтверждает Вашу догадку.
    Прочитайте ссылки которые Вам дали на предыдущей странице.

  2. #22
    FJTI
    Автор темы
    Уважаемый Allex?
    Если я правильно Вас понял, то мой двигатель не прогревается до той температуры что показывает прибор на панели?

    И еще, я иногда замечаю что при повороте (по-моему в левую сторону) при движеннии ез "печки" поступает нормальный "жар" , но это проходит практически сразу при выравнивании?????

  3. #23
    MegaFon
    Участник
    Воздух из воздуховодов дул горячий. В салоне было тепло.
    Климатроник показывает реальную температуру охлаждающей жидкости. На панели приборов термометр показывает 90 градусов при широком диапазоне реальных температур охлаждающей жидкости.

    Это все написал к тому, что если у вас на панели приборов стрелка стоит на 90 градусов, то это не занчит, что реальная температура 90 градусов.

  4. #24
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от FJTI
    Уважаемый Allex?
    Если я правильно Вас понял, то мой двигатель не прогревается до той температуры что показывает прибор на панели?
    Ваш двигетель может, как не догреваться до той температуры, что показывает прибор на панели, но и может быть нагрет даже чуть выше

  5. #25
    FJTI
    Автор темы
    Я понял. А тепло-то ГДЕ?

  6. #26
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от FJTI
    Я понял. А тепло-то ГДЕ?
    Вам же ответили к примеру тут
    Цитата Сообщение от caiman
    Не усложняйте. Если машина прогрета она абсолютно нормально греет. Мне в зимней одежде при +20 жарко. Лобовуха оттаивает салон ые окна не потеют.
    У вас что-то не так и надо это решать. не решает германика, поезжайте к другому дилеру.
    Правда у меня климат-контроль. Но не думаю что это имеет значение.
    Если у Вас при вывернутом руле дует горячим воздухом, то ищите причину плохого обогрева у оф. дилера. У Вас же машина на гарантии.

  7. #27
    Гость
    Всем привет!Двиг.1,6 темпер.воздуха -15гр.выставленная темп.на климате +22гр.темпер.двиг.по приборам +90гр.двиг.работает на холост.оборотах, через 5 мин.темпер.двиг.+70гр.Выключаю обогрев салона,через 2 мин.темпер.двигат.опять +90гр.Могу предположить,что в многочасовой пробке и при более низких температурах окружающего воздуха,на холостых оборотах мы свами можем и замерзнуть. :shock:

  8. #28
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от FJTI
    Я понял. А тепло-то ГДЕ?
    О каком тепле может идти речь при сжигании двух стаканов бензина в час на холостых оборотах. Автономный отопитель и то больше потребляет . Сейчас при движении по городу моторчик больше 2500 не раскручивается. Можно попробовать ездить в спортивном режиме - должно быть теплее.

  9. #29
    Евген
    Участник
    Попробуйте поменять салонный фильтр. Если он забит, то будет холодно. Если стрелка термометра показывает 50-70 градусов, то из дефлеклоров уже идет теплый воздух. Или попробуйте другого дилера подергать, благо в Москве есть выбор.

  10. #30
    FJTI
    Автор темы
    Всем привет, это снова я!
    Из нескольких дней общения напрашивается вывод:
    Всем, от Кемерова до Литвы, в Ф Туранах тепло и комфортно.
    Однако, если Вы сами прочитаете данную тему от начала и "до здесь", то легко увидите что проблема-то существует.
    Да я понимаю что можно ездить в спортивном режиме, от себя добавлю - помогает еще и ручной, можно долго греть и в итоге прогреть салон на маленьких оборотах вентилятора отопителя, видимо можно установить на серийный автомобиль "котел", хотя вроде бы Тураны адаптированы для России, а ведь еще есть страны и в северной Европе, и т. д.
    НО! Вы пробовали по пробкам ездить в "спортивном" режиме? Многие из Вас докупали на любую иномарку "котел"? и т. д.
    Я собственно спрашивал Вас, други Турановоды, о том как дилерам или сервис менам обьяснить что из печки на серийной автомашине должно идти тепло при ХХ, при 1-2-3-4 положении оборотов вентилятора, а не приспосабливаться вышеуказанными способами к далеко не самой дешевой автомашине.
    Уважаю мнение Всех и каждого.
    Александр FJTI.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •