Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 212
  1. #31
    vli50
    Участник
    В Питере этой зимой морозов ниже -15 не было. До этих Т у меня стекла не замерзали. Прошлой зимой вроде бывало и пониже несколько дней. Но тоже стекла не обмерзали. Вообще, в Туране неплохо организована вентиляция салона. В других машинах стекла чаще запотевают. У меня салон прогревается минут за 10, причем практически независимо от внешней Т. Как я уже писал, двигатель я не грею. Сел, завел и через 30-60 сек поехал. Грею на ходу. Пользуюсь предпусковой вебастой. Штука хорошая. Когда сажусь в машину, то Т двигателя уже 35-50 градусов. И в салоне комфортно, не скажу что жарко. Но чего ожидать, если ОЖ имеет Т=40 градусов? Двигатель заводится мгновенно и без холодного дизельного "рыка", а сразу тихо урча. Из проблем климата я бы отметил две. Во-первых, не очень внятная работа климатроника. Трудно угадать, будет ли тебе жарко или холодно и приходится периодически регулятор крутить. И еще, я недавно столкнулся с проблемой запотевания стекол. Дело было в Финляндии, заехал я на какую-то АЗС стекла помыть после долгой дороги. Помыл. Поехал и стали у меня стекла потеть. Как я ни бился, вплоть до открывания люка и окон, ничего толком не помогало. Так я проездил 2 дня с мутными стеклами, как в танке. Потом прошло. Само. Предполагаю, что при мытье стекол я каким-то образом залил салонный фильтр или воздухозаборник. Другого объяснения я не нахожу. Ни до этого случая, ни после этого я, за год эксплуатации машины с запотеванием стекол не сталкивался. Еще раз отмечу, что обмерзания не было вообще никогда. В салоне вообще очень тепло. Так тепло, в том числе ногам, не было ни на одной машине ранее. И воздух чистый, дышать легко.
    Похоже, что проблема с климатом в салоне все же больше у ТСИ и является, с моей точки зрения, продолжением его достоинств. Если из ДВС маленького объема выжать 140 л.с., то что останется на обогрев такого сарая, как салон Турана? У дизелей эта проблема отсутствует из-за наличия в базе штатного догревателя, который не дает сильно падать Т двигателя. Решение проблемы с обмерзанием стекол в машинах с дизелем при разумных минусовых Т за бортом, наверное надо искать в фильтре, системе воздухозабора и воздуховодов.
    А вот явные недостатки, впрочем я про многие из них уже писал раньше: обмерзают щетки стеклоочистителей, плохо чистится заднее стекло, нет электрообогрева зоны щеток. Можно было бы и руль сделать с подогревом. И сиденье у меня разогревается тогда, когда уже и в салоне от климата становится тепло (кожа?). Наверное по теме и все.

  2. #32
    FJTI
    Автор темы
    А скажите мне пожалуйста владельци дизелей - у Вас если не включать "котел", двигатель при минусовой температуре на дворе по показанию на панели приборов остывает или нет.

    Вообще, я бы, для полнлты картины, с кем нибуть из довольных отоплением владельцев Турана 1,4 с коробкой DSG встретился в районе ЮЗАО г. Москвы и сверил бы свои и Ваши ощущения. Прокатились бы на моей и, для сравнения, на Вашей машине. У кого будет желание дайте свой мобильник на мой почтовый адрес или дайте свой @meil - я пошлю номер своего мобильника. Мой ящик:dubskih64@pochta.ru

  3. #33
    vli50
    Участник
    Что значит не включать "котел"? Он работает автоматически и никак вручную не управляется, если имеется в виду не предпусковой подогреватель, а догреватель.

  4. #34
    FJTI
    Автор темы
    Просто хотелось задав зтакий вопрос уточнить - имеется ли разница что греет ожлаждающую жидкость - ДВС, "котел", ДВС+ "котел", если прибор (на панели или компьютер дилера) стабильно показывает 90 градусов. Я так думаю что если ОЖ остывает, то и прибор, пусть даже аналоговый, реагировать должен, а он стоит не шелохнувшись.

  5. #35
    vli50
    Участник
    Я температуру ОЖ по климату 19-2 смотрю. Очень наглядно.

  6. #36
    chervic
    Участник
    А скажите мне пожалуйста владельци дизелей - у Вас если не включать "котел", двигатель при минусовой температуре на дворе по показанию на панели приборов остывает или нет.
    Если обороты меньше 2000 то остывает, при движении в спорт режиме обороты от 2000-3000 нет.Это при температуре на улице -15.
    Вчера с утра без "котла" поехал(на заправку влом было заехать) на улице -24 в течении 30 мин пока ехал до заправки стрелка так и остовалась на 50 хотя через 20 мин подул теплый воздух.

  7. #37
    caiman
    Участник
    Тут варианта два:
    1. просить их доказать что это штатный режим и пусть докажут документами от производителя.
    2. выбрать сервис где ничего доказывать не надо

  8. #38
    AndrewDM
    Участник
    Автономную догревалку можно и выключить. на дизеле нажав кнопку -эконом, при этом снижается еще и отопление салона ( каким образом я не понял) но если выключить- температура на холостых падает сразу, даже при небольшом минусе за бортом. Друзья мучались холодом в салоне пока не поправили салонный фильтр- там была щель, можно попробовать проверить "типа-холодильник" в бардачке, там тоже дует холодным. Скажу от себя, в эту зиму был в Карпатах, мороз ночью был за 20, ничего, с утра при -19 прогревалась полностью через минут 20, ну при этом в салоне сидело 4 человека и в багажнике были вещи ( это немаловажно)
    Гольф у меня конечно горячее намного, там при максимально вывернутой ручке температуры- руку над дефлектором держать не возможно, в туране не так, но чего еще ждать, если обьем салона почти в 2 раза больше это же нужно разогреть не только воздух но и нагреть всю обшивку, сидухи итд... Потерпите он зато себя в другом оправдывает

  9. #39
    Анатолий
    Участник
    Цитата Сообщение от FJTI
    А скажите мне пожалуйста владельци дизелей - у Вас если не включать "котел", двигатель при минусовой температуре на дворе по показанию на панели приборов остывает или нет.
    Догреватель выключается вместе с климатроником.
    Попробую без него. Только вот у нас сейчас +5. Не чистым будет эксперимент. Мне в Финляндии на сервисе сказали: "Включил климатроник и забудь". Они иначе не умеют.
    Будет чуть холоднее, попробую, напишу.

  10. #40
    vli50
    Участник
    Завтра попробую отключить. Хотя у меня нет кнопки Эконом, но все равно. Никогда не выключал климат. Холодно же будет. Результат известен заранее - Т и в салоне и ОЖ упадет. И что мы узнаем в результате эксперимента? Только приедем замерзшие и с непрогретым двигателем. Я как-то так себе это представляю. Поделимся.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •