Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 212
  1. #41
    ASV
    Участник
    А-а-а ржунимагу - отключить климат. Задубеете и стёкла запотеют.
    А если серьёзно, то тут может присутствовать проблема, связанная с личным восприятием тепла и холода, а также предвзятость, может связанная с опытом эксплуатации других машин. Понятие "долго греется" слишком сложно привести к общему знаменателю, так сказать. Лично я к климату претензий не имею, и делаю ему скидку на объёмный салон.

    FJTI
    Могу полагать, что с TSI действительно может хуже греть печка. Но только в том случае, если температура двигателя низкая. При 90 градусах на приборке (в действительности пусть даже если 70), при ручке температуры, установленной на максимум из дефлекторов должен дуть горячий воздух. Если это не так, то и будет поводом для претензии. Я так думаю.

  2. #42
    FJTI
    Автор темы
    Доброго времени суток всем кто читает данную тему!
    Сегодня в Москве + 1 и я проехав примерно 1 час с работы убавил температуру печки. А днем ездил по работе на ВАЗ-21073 тек даже не включал моторчик отопителя - ташкент, при зтом окно в машине было приоткрыто.
    Разговаривал на данную тему на работе с владельцами других марок машин, так у них при рабочей температуре ДВС вся панель "горит огнем".
    Правильно пишет про гольф AndrewDM: при максимально вывернутой ручке температуры- руку над дефлектором держать не возможно. Вот так и должно быть, тогда и объемный (хотя есть и пообъемней) салон Турана быстро прогреется.
    А дизель, парни, порой и летом до рабочей температуры не нагревается - вот и ставят на них "котлы" а не для того что бы печка лучше грела.
    19 января днем еду на сервис, что скажут примерно знаю, но попробую быть убедительным и настойчивым.
    Тему закрывать не хочу, по-этому пишите еще и я буду "пописывать".
    Уважаю мнение Всех и каждого.
    Александр FJTI.

  3. #43
    vli50
    Участник
    Уважаемый FJTI, если бы вы прочитали ветки про вебасту, то не писали бы сейчас очень не новую мысль "вот и ставят на них "котлы" а не для того что бы печка лучше грела. " Естественно, что догреватель стоит для обеспечения рабочей Т двигателя. При чем тут печка?
    И я не соглашусь с вами, что салон Турана плохо прогревается. Наверное, есть машины, в которых обогрев организован эффективнее. Но у меня Туран далеко не первая машина, а у меня претензий к климату в общем нет. Время прогрева разумное. Когда прогреется двигатель, так вообще Африка в салоне может быть сделана. И воздух при этом, что очень важно, свежий, т.е. вентилируемый.
    Вообще, я уже почти уверен, что многие проблемы связаны с засорением салонного фильтра. Сегодня опять была проблема. Начал с утра (поддавшись общему психозу) экспериментировать с климатом. Хотя где написано, что при выключении климата отключается догреватель? Ну да ладно, идем дальше. Завел машину. Выключил климат. Как же посмотреть Т ОЖ? Правильно, по климату! Но чьтобы увидеть показания в режиме 19-2 надо включить климат! Иначе ничего не показывается. А включив климат, по чьей-то логике, я включаю догреватель! В общем, бред какой-то получается. Так я и ехал минут 20 без отопления в салоне, постоянно включая и выключая климат. Т при этом росла себе и росла и падать не думала. Так и прогрелся двигатель нормально, когда я доехал уже почти. Тогда я решил: все, хватит экспериментов. И включил климат, как обычно. Что тут началось! Через буквально 1 минуту все стекла в салоне запотели так, что пришлось открывать окно и люк! И такая ерунда продолжалась примерно в течении еще получаса. Затем все прошло и все стекла опять стали девственно чистыми. Поехал после работы в магазин. Все норммально. Отъезжаю от магазина - опять в машине, как в сауне! Что за ерунда?
    ЗЫ. Рециркуляция была отключена всякая.

  4. #44
    caiman
    Участник
    У меня так часто бывает при температуре 0 - +2 и высокой влажности. Спасает охлаждение до 16-17

  5. #45
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Тогда я решил: все, хватит экспериментов. И включил климат, как обычно. Что тут началось! Через буквально 1 минуту все стекла в салоне запотели так, что пришлось открывать окно и люк! И такая ерунда продолжалась примерно в течении еще получаса. Затем все прошло и все стекла опять стали девственно чистыми. Поехал после работы в магазин. Все норммально. Отъезжаю от магазина - опять в машине, как в сауне! Что за ерунда?
    ЗЫ. Рециркуляция была отключена всякая.
    Мое ИМХО:Двигатель был уже прогрет, при включении климата температура резко подскочила и влага начала конденсироваться на стеклах. У меня подобное тоже бывает, когда машину ненадолго оставляю после поездки. Особенно в сырые дни, как сегодня в Питере.

  6. #46
    vli50
    Участник
    И как с этим бороться?

  7. #47
    FJTI
    Автор темы
    Я про дизель и "котлы" написал исключительно для товарище которые считают, что поставь "котел" на бензиныча и будет тебе счастье.

  8. #48
    caiman
    Участник
    vli50
    Так я написал охлаждать воздух интенсивно...

  9. #49
    vli50
    Участник
    Да, это вариант. При Т=1...3 град Т климата устанавливать на 16. И дышать будет приятнее. А если не поможет, то вообще на холод. Попробую.

  10. #50
    caiman
    Участник
    помогает. проверенно на разных машинах

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •