Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 212
  1. #71
    ASV
    Участник
    Ну и какая тут "плохая" печка у Турана????? Даже у TSI руку обжечь можно.

    alex64
    Это на холостых или в движении?

  2. #72
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    А я после прогрева двигателя и салона ставлю 18-20 на автомате. У нас Т ниже -10 не опускалась пока. И в прогретой машине всегда очень комфортно. Вот кроме косяка с запотеванием стекол. Но это будем лечить.
    А если попробовать оставить Т 22-23, но вручную выставить скорость обдува на 2-3 деление ? Может пропадет запотевание, у меня стекла чистые...

  3. #73
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от vli50
    А я после прогрева двигателя и салона ставлю 18-20 на автомате. У нас Т ниже -10 не опускалась пока. И в прогретой машине всегда очень комфортно. Вот кроме косяка с запотеванием стекол. Но это будем лечить.
    А если попробовать оставить Т 22-23, но вручную выставить скорость обдува на 2-3 деление ? Может пропадет запотевание, у меня стекла чистые...
    А что изменится? При этом отключится автомат? И что это даст? Я как-то не очень понимаю алгоритм работы климата. Попробую. У меня тоже запотевание было всего раза 2-3, а так всегда чистые. Если повторится, буду шаманить с Т и с автоматом.

  4. #74
    FJTI
    Автор темы
    alex64, спасибо за ответ, действительно есть на что равняться.
    А такой градусник или подобный это из авто прибамбасов или из другой отрасли? Может завтра куплю и попробую измерить температуру на своем Т.

    По запотеванию стекол. У меня на одной из предидущих машин также стекла потели, долго причину искал. Оказалось что я большим войлочным корытом закрыл в багажнике вентиляционные отверстия (решетки). Убрал "корыто" - все стало ОК. Предположение - может вентиляция нарушена?

    С уважением, Александр FJTI.

  5. #75
    vli50
    Участник
    Нет, там все свободно. Предполагаю, что фильтр забился. Пора менять. На это указывает еще и то, что из дефлекторов дуть стало слабо.

  6. #76
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    Ну и какая тут "плохая" печка у Турана????? Даже у TSI руку обжечь можно.

    alex64
    Это на холостых или в движении?
    За 40 минут доехал до работы, припарковался и устроил фотосессию.



    Из климатической отрасли. Если интересно, можно TESTO посмотреть.
    С утра поехал в спортивном режиме. Обороты 2500 -3000, передачи выше 4 не поднимались. Через 8 минут температура двигателя 70 градусов. В пробке коробка не стремится на 2 перейти. Кстати, в свое время в инструкции на Си-Макс рекомендовалось вначале двигаться на пониженных передачах.
    По запотеванию. Что бы снизить точку росы, надо снизить температуру воздуха и увеличить расход. А то стекла ещё холодные, радиатор печки прогрелся и воздух ещё через снег у лобового стекла прошел. И мы ещё 100% при температуре 36 градусов добавляем .
    Попросил Drusha, как владельца самого свежего фильтра, посмотреть расход. У меня, похоже, тоже фильтр к концу подходит.

  7. #77
    Drusha
    Член Клуба
    Drusha отвечает: на 4-й скорости вентилятора при обдуве в лицо ехать неприятно, т.к. дует сильно. Ну если, конечно, не надо быстро охладиться. Так что, если дует слабо, надо, скорее всего, менять фильтр салона.

  8. #78
    Прихвостень
    Участник
    Цитата Сообщение от FJTI
    alex64
    Интересные фотографии, но еще интересней показатели:
    - скорость обдува;
    - температура двигателя;
    - в каком положении регулятор температуры отопителя.
    У меня не климат, только поэтому с фотографий "прочесть" не могу. Спасибо за ответ.
    Короче ездил на Новый Год в респ.Коми в город Ухта. Пробыл там две недели.За это время теплее чем минус 20 там не было ни разу!
    Так вот: около -25 двигатель на холостых прогреть почти не реально, заводишься, стоишь минуту, сиденье согрел чтоб жопа не примерзала и поехал! На ходу греется гараздо веселее. Но к 90 градусам не спешит! При длительном спуске с горы, если не давать газу двигатель начинает заметно остывать - это и по приборам и по ощущениям отчётливо видно. Но в целом в - 25 через 10-15минут движения в салоне комфортно тепло, главное не глушить машину, а то через те же 15 минут движок после заводки покажет ноль градусов.
    В оправдание хочу сказать, что на трассе правда даже в минус 30 проблем с теплом в салоне нет, т.к. где-то через пол часа двигатель прогревается на столько, что ему всё пофигу - ставишь климат-контроль на +20 и едешь себе в одной кофте спокойно!
    Однако лично мне тепла в городе не хватало, т.к. поездки преимущественно короткие. Укрыл двигатель войлочным ковром по старому дедовскому обычаю, а хромированную решётку затянул чёрным брезентом (в ущерб красоте конечно) - вроде даже чуть теплеее стало, и остывать движок стал чуть подольше.
    только вот приехав в Питер ковёр этот убрал, т.к. здесь то плюсовая погода, то минусовая - просто загореться во время движения боюсь (У 1.4TSI есть трубки которые летом до красна каляться!).
    Морозным питерским утром в -5..-7 машина и правда греется долговато, но если согреется, то тепла хватает с лихвою и если ехать , и если в пробках стоять (радуюсь, что холоднее реко бывает). ..Хотя и правда, можно было бы и гараздо быстрее прогреваться...
    Кстати готов встретиться и продемонстрировать/сравнить как греют печки на одинаковых 1.4TSI (140) с DSG :cheers:
    Всем удачи на дорогах!

  9. #79
    Евген
    Участник
    Если закрыть морду, то турбине воздуха на хватит.

  10. #80
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Евген
    Если закрыть морду, то турбине воздуха на хватит.
    Двигателю для горения или для охлаждения турбины?

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •