Сломался я. Дурдом по электронике.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Joni
    Если есть Vag-Com попробуйте: сначала пункт №2, потом №1. У знакомого отжил.
    Отжил - в смысле умер? :shock: Или все-таки ожил?

  2. #22
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy
    Цитата Сообщение от Joni
    Если есть Vag-Com попробуйте: сначала пункт №2, потом №1. У знакомого отжил.
    Отжил - в смысле умер? :shock: Или все-таки ожил?
    сорри..начал работать...

  3. #23
    Борода
    Участник
    К сожалению VAG coma своего не имею, но могу подьехать к владельцам (если пригласят конечно) :cheers:

  4. #24
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от Борода
    У меня при включении автопилота, на приборке загорается соответствующий зелёный значок, но авто на кнопку SET не реагирует, т.е. установленную скорость не поддерживает. Месяца три назад автопилот ещё иногда включался, но теперь затих окончательно :evil: Из разных форумов нашёл только вышеприведённую ссылку. Сам грешу на контактные дела, или трещину в плате. С удовольствием выслушаю Ваши предположения о причинах и возможности устранения этой беды :cheers:
    У меня такая беда была при покупки TOURANA. Поехал на диагностику. Показала на выключатель круиза. Диагноз - неразбоная ручка, необходима её замена. Стоит 3500-4000р+работа 1500. Не стал покупать. Поехал к толковым умельцам. Прекрасно разобрали эту ручку и сделали. Проблема была в контактных дорожках на плате в районе выключателя круиза. На ней дорожки протерлись. Видать немец любил пользоваться круизом. Пропояли и собрали. Пользуюсь. Надолго или нет не знаю. Но сказали, что будет работать столько же сколько новая. Цена работы 1500р.

  5. #25
    Борода
    Участник
    РУСЛАН-Мурманск
    А сам процесс снятия ручки вы видели? Как я понял сначала нужно снять нижнюю панель рулевой колонки, а затем сам левый пареключатель. Затем его надо разобрать.
    Вопрос: а как крепится левый переключатель и как он подключён к блоку J 527(блок управления элюприборами на рулевой колонке)?
    могу подьехать к владельцам VAG coma, для диагностики (если пригласят конечно)

  6. #26
    antony
    Участник
    Каким-то непонятным образом туда попала влага и все окислилось... Может течёт стекло, отклеелось. или трещина в металле. Такое поступление жидкости надо искать

  7. #27
    Борода
    Участник
    Вчера вечером motl потратил несколько часов своего драгоценного времени и VAG COMом протестил аппарат. Респект и уважение! Но никаких ошибок по круиз контролю не обнаружил. :evil:
    Автопилот живёт точно так же, как и до диагностики, т.е. не работает.

  8. #28
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от Борода
    РУСЛАН-Мурманск
    А сам процесс снятия ручки вы видели? Как я понял сначала нужно снять нижнюю панель рулевой колонки, а затем сам левый пареключатель. Затем его надо разобрать.
    Вопрос: а как крепится левый переключатель и как он подключён к блоку J 527(блок управления элюприборами на рулевой колонке)?
    могу подьехать к владельцам VAG coma, для диагностики (если пригласят конечно)
    БОРОДА
    Нет не видел. Поставил машину и уехал на работу. Но то, что снимали знаю точно. Перед ремонтом сам колесик включения круиза имел люфт и легко переключался из выкл. в вкл. и наоборот. Теперь включается жестко. И с того момента пользуюсь часто за городом. Пока не подводил. Совет. Поищи других диагностов. Я говорил, что одни ничего не нашли. Приговорили просто заменить ручку. А другие нашли. Но не сразу. Сначало их VAG ничего не показывал. Они запустили другой стационарный компьютер и через него и какуюто программу увидели ошибку которая показывала на колёсик включения. ВО КАК БЫВАЕТ. Ищи тех кто работает не по букварю, а может и головой думать. Те которые знают как работает электроника наших машин.

  9. #29
    Борода
    Участник
    Спасибо Всем откликнувшимся! :cheers: Как появится время и поволит температура, займусь прозвонкой микриков на педалях и контактов ручки круиз контроля. По результатам отпишусь, но попозже!

  10. #30
    Борода
    Участник
    motl

    graver



    Зарегистрирован: 09.11.2007
    Возраст: 55
    Сообщения: 125
    Откуда: Домодедово

    Добавлено: Пн Мар 10, 2008 21:28 Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    У немцев очень мног перехлёстывается с освещением!
    А я тут ремонтировал шланги омывателей так это ВАААЩЕ, бампер снимать пришлось! А второй который идёт на заднее стекло вообще убран в шланг со жгутом проводов!, так что не жалейте денег на незамерзайку!,-шланги гофра и лопаются при замерзании, но могу посоветовать как отремонтировать- просто надо подобрать трубочку диаметром чуть побольше и воткнть её в гофру чуть подогрев зажигалкой,оч помогает

    А не здесь ли собака порылась? Оч похоже на негерметичность шланга в кузове :evil:
    _________________
    1,9TDI серебристый металлик, TRENDLINE,борт 114

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. сломался омыватель фар
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 22:55
  3. Сломался климат помогите советом
    от art62 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:30
  4. По книге "Руководству по ремонту Touran"
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:25
  5. Сломался индикатор температуры в климат-контроле
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •