С началом зимы многие страдали от неуверенного утреннего пуска, в т.ч. и я. Хотя машина заводилась всегда!
У меня с момента покупки была ошибка 4-ой свечи, поэтому решил их поменять.
Свечи купил NGK YE14 - рекомендовали покупать именно NGK.
Делали вдвоем, но я в основном смотрел и немного помогал.
В целом все очень просто. Для откручивания свечей понадобится удлиненная узкая головка на 8 и "круглогубцы" (плоскогубцы с длинными и узкими "губами")
Вот так выглядит мотор со снятой клапанной крышкой
Для снятия крышки нужно снять корпус ВФ, и верхнюю крышку ремня ГРМ. Трубки от топливного фильтра открутить и отодвинуть.
Чтобы открутить и вытащить свечи необходимо скинуть разъемы с них и с форсунок и отстегнуть пластиковый короб с проводами. Свечи открутились легко.
Там где белое на конце свечки - разрушение металла. Т.е. он как будто выщербленный там был. Аналогичные повреждения были на всех свечах, но в меньшей степени.
Зачем-то поставил новую прокладку клапанной крышки - можно оставить старую, т.к. она была совсем не задубевшая!
Также был помыт узел дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
На переднем плане это клапан ЕГР и его шток. Дальше видно заслонку.
Клапан загажен основательно. Заслонка просто немного была в масле. Все мылось бензином, отскребалось щетками и ножиком.
069 131 547 D, N90 927 302, N90 978 701 - прокладка и 2 колечка. Их желательно заменить при разборке этого узла.
Был заменен топливный фильтр. С этим проехал 16 ткм. Грязный, но не смертельно. Стоял оригинал, поставил Bosch.
Заменена "лягушка" педали тормоза. Иногда появлялась ошибка "Engine fault. Visit workshop". VAG-com указал на периодическую ошибку. Замена заняла 10 секунд.
PS. Для интересующихся: замерено давление топлива после тандемного насоса. На теплом моторе (62 градуса) на ХХ - 3 атм. при 1500 оборотов - около 7 атм.