Like Tree14поблагодарили

Замена свечей накаливания и еще немного

Страница 1 из 30 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 300
  1. #1
    bemmer
    Участник

    Замена свечей накаливания и еще немного

    С началом зимы многие страдали от неуверенного утреннего пуска, в т.ч. и я. Хотя машина заводилась всегда!
    У меня с момента покупки была ошибка 4-ой свечи, поэтому решил их поменять.
    Свечи купил NGK YE14 - рекомендовали покупать именно NGK.
    Делали вдвоем, но я в основном смотрел и немного помогал.
    В целом все очень просто. Для откручивания свечей понадобится удлиненная узкая головка на 8 и "круглогубцы" (плоскогубцы с длинными и узкими "губами")
    Вот так выглядит мотор со снятой клапанной крышкой

    Для снятия крышки нужно снять корпус ВФ, и верхнюю крышку ремня ГРМ. Трубки от топливного фильтра открутить и отодвинуть.
    Чтобы открутить и вытащить свечи необходимо скинуть разъемы с них и с форсунок и отстегнуть пластиковый короб с проводами. Свечи открутились легко.
    Там где белое на конце свечки - разрушение металла. Т.е. он как будто выщербленный там был. Аналогичные повреждения были на всех свечах, но в меньшей степени.
    Зачем-то поставил новую прокладку клапанной крышки - можно оставить старую, т.к. она была совсем не задубевшая!

    Также был помыт узел дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

    На переднем плане это клапан ЕГР и его шток. Дальше видно заслонку.
    Клапан загажен основательно. Заслонка просто немного была в масле. Все мылось бензином, отскребалось щетками и ножиком.
    069 131 547 D, N90 927 302, N90 978 701 - прокладка и 2 колечка. Их желательно заменить при разборке этого узла.

    Был заменен топливный фильтр. С этим проехал 16 ткм. Грязный, но не смертельно. Стоял оригинал, поставил Bosch.

    Заменена "лягушка" педали тормоза. Иногда появлялась ошибка "Engine fault. Visit workshop". VAG-com указал на периодическую ошибку. Замена заняла 10 секунд.

    PS. Для интересующихся: замерено давление топлива после тандемного насоса. На теплом моторе (62 градуса) на ХХ - 3 атм. при 1500 оборотов - около 7 атм.

  2. #2
    Борода
    Участник
    Что то я не понял! :shock: Зачем для замены свечей накаливания снимать клапанную крышку? Я у себя на авто их выворачивал длинной головкой с карданом без проблем!
    Р.S. прокладка клапанной крышки резиновая, и меняется только при механических повреждениях, либо по личному желанию, за деньги, но при установке прокладки обязательно, в нескольких точках (по моему в четырёх) наносится герметик. (см. мануал)

  3. #3
    bemmer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    Что то я не понял! :shock: Зачем для замены свечей накаливания снимать клапанную крышку? Я у себя на авто их выворачивал длинной головкой с карданом без проблем!
    Р.S. прокладка клапанной крышки резиновая, и меняется только при механических повреждениях, либо по личному желанию, за деньги, но при установке прокладки обязательно, в нескольких точках (по моему в четырёх) наносится герметик. (см. мануал)
    У меня свечи под клапанной крышкой, т.к. мотор другой.
    Старая прокладка была без герметика, поэтому на новую герметик не использовали.
    Решил менять прокладку, т.к. пробег уже немаленький и непонятно было в каком она состоянии.

  4. #4
    Борода
    Участник
    Как у Вас 2.0 литровых всё запущено! Неудобно то как :evil:

  5. #5
    motl
    Участник
    Заменена "лягушка" педали тормоза. Иногда появлялась ошибка "Engine fault. Visit workshop". VAG-com указал на периодическую ошибку. Замена заняла 10 секунд.
    У меня тоже лягушка иногда шалит, лампочка ECP загорается и ошибка на неё указывает. Но пока терпимо. Вкратце, как она меняется?

  6. #6
    bemmer
    Автор темы
    motl

    В момент замены я фигней какой-то занимался. Мастер просто залез под торпеду к педалям, а через 10 секунд вылез обратно со старой лягушкой.

  7. #7
    motl
    Участник

  8. #8
    samruk2
    Член Клуба
    У меня тоже есть ошибка свечи накала 4 целиндра.
    Свечи надо менять комплектом или можно только одну?

    А что это за клапан ЕГР? и где он установлен?

  9. #9
    bemmer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от samruk2
    У меня тоже есть ошибка свечи накала 4 целиндра.
    Свечи надо менять комплектом или можно только одну?

    А что это за клапан ЕГР? и где он установлен?
    Цена свечей такова, что лучше поменять сразу все 4.
    Клапан ЕГР находится рядом с дроссельной заслонкой. Прикручен к впускному коллектору.

  10. #10
    AndrewDM
    Участник

    добавлю свой миниотчетик с фото

    Вот и я собрался заменить сгоревшую свечку.
    Добавлю пару своих фоток.

    1) главная трудность-это аккуратно снять клапанную крышку. Мешается пластиковая труба впускного тракта. Видимо ее нужно снимать, как писал уважаемый bemmer. Далее все оч просто



    2) Хирургическим корнцангом( можно использовать длинный гем.зажим ) аккуратно снял разъем свечи и отвёл в сторону ( пластиковый колпачек с зелёным проводком) с форсунок разьемы не снимал, кожух проводки тоже не трогал, все получилось и так.



    3) Длинной головкой на 8 +короткий удлиннитель выкрутил свечу. Особых следов разрушения нет, есть легкая шероховатость как нагар на свечах зажигания с одной стороны- видимо в месте попадания струи с форсунки.



    4) Мною была куплена свеча Beru 0 100 266 009 (GE101) за 565 руб в Экзисте. Родная свеча тоже оказалась Beru, только номер с разницей в одну последнюю циферку 0 100 266 004. Также проставлен код VW-AG N 105 798 02. Нехитрый поиск по каталогу показал, что эти свечи идентичны.



    5) Новую свечку закрутил динамометрическим ключем по предписанию Эльзы в 10Нм. Показалось, что это слабовато, но рисковать не стал. Время покажет Вставить клапанную крышку обратно оказалось сложнее чем вынуть, все время мешались торчащие сквозь прокладку болты, их нельзя было снять полностью или както зафиксировать в поднятом положении. Помощник оттягивал трубки топливопровода и впускного тракта, я вставлял крышку на место .
    все получилось, теперь нужно проверить как заведется утром Ошибка стерлась и больше не появлялась.
    Все делается достаточно легко и быстро, но нужно наличие добротного инструмента

    ПыСы: По ходу дела проверил Ваг-комом Туран у друзей, и вылезла та же ошибка! Замыкание на массу ,свеча первого циллиндра. Удалили, все.. ошибка больше не появилась.. разве так бывает? Я думал раз свеча показала ошибку, значит ей каюк. К ней же один провод идет всего, диагностической шины там нету.. раз контакт с нужной нагрузкой не прошел, значит каюк свече и ошибка записывается в блок... а тут стерли- и свеча вроде как рабочая... Кто что скажет?

Похожие темы

  1. Замена свечей на 1.6 BGU
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 16:07
  2. Замена свечей накаливания на 1.9тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 23:01
  3. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:58
  4. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  5. Как быть со свечёй накаливания
    от avt453166 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •