rodser, а вы промываете где на стенде или... двигатель у меня BKC
rodser, а вы промываете где на стенде или... двигатель у меня BKC
сначала моем винсом прям на авто -затем разборка замена резинок сборка -регулировка-запуск-адаптация- возвращение питомца владельцу
rodser, понятно, я собрался в понедельник загнать спецам чтоб они сняли клапанную крышку и отрегулировали мне форсунки, из запчастей заказал только прокладку, колечки сказали менять скорее всего не потребуется, что скажите как часто требуется замена колечек?? может это не всегда обязательно делать??
rodser, ,,,,???
А причина какова- для чего нужно лезть к форсам. Так как это трудоёмко -обычно уж коль полез сразу делаешь на все сто. Сделал и забыл.
При запуске на холодную немного дымит (пока не просрется) и подтраивает.
Проверил шнурком - есть пропуски воспламенения на 1-ом цилиндре.
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 906 016 HK
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 01324
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 66.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.76 V
Кол-во впрыска: 2.89 мг / ул
Температура: 51.3°C
(нет узла): 0.0
Посмотрел дальше и вот такие картинки:
Кто что может сказать?
samruk2, Так у вас форса на первом цилиндре 2.99 количество впрыска что то с ней не так, может преднатяг надо отрегулировать у меня такая же беда только на втором цилиндре, но с утра бывает даже и не дымит вообще, а бывает и дымит, подтраивает немного сек 3-5 и нагорячию и на холодную, вот хочу отрегулировать ее потом видно будет если масло не жрет (в допуске) тогда форса мудрит, а если жрет то тогда компрессии не хватает у меня масло не жрет.
С маслом все в порядке от замены до замены.
Иногда и на горячую бывает начинает троить.
Но троит только на холостом ходу.
samruk2, у меня тоже, но только когда заводишь 3-5 сек троит немножечко
samruk2, Здравствуйте, проблему не решили??