Like Tree51поблагодарили

Замена свечей накаливания и еще немного

Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 442
  1. #71
    AndrewDM
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    saap, есть подозрения на плохую работу свечей- меняйте, хуже от этого мотору аж никак не будет, в любом случае как минимум спокойно будет за свечи. На бензиновых машинках уже давно перестали забивать себе голову- а если я 50тыс наездил на свечах, стоит ли менять или еще тыщенку-другую оттянуть.. Меняет народ как расходники с заранее определенным для себя интервалом.
    Свечи накала- конечно совсем другое дело, но и нагара там такого чтоб мешал- не будет ни в жизнь, не те условия там Если вы взяли б.у. машину лично себе и как минимум на 3 года и испытываете сомнения в отношении свечей- поменяйте, и больше под клапанную крышку лазить не придется.


  2. #72
    Борода
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Цитата Сообщение от saap
    Борода, с юмором у вас я гляжу все хорошо!!!

    1) по истечении 5 лет свечи могут и не выдавать никаких ошибок, но сама температура накала кончика свечи из-за образовавшегося налета может сильно отличаться от нужной.
    2) год выпуска: в принципе никак, но если свеча допустим 2007 года, и лежала на складе - она могла отсыреть ну или еще что.
    3) прочел, омы
    Спасибо, без юмора труба, он в трудную минуту снимает стресс. :cheers:
    1. Согласен полностью, однако визуальную проверку накала свечей на наших авто провести весьма затруднительно, а у Вас они, в отличие от 1,9 не так доступны, плюс наши накальные свечи на 5V, в отличае от большинства дизелей старого поколения на 12V. Либо придумывать какой то девайс, для этого. Проще конечно, при подозрениях, тупо заменить.
    2. Из серии фантастики, скорее уронят, но тут дата выпуска роли не сыграет. Вы лампы на авто только свежие ставите? :yazik:
    3. :cheers:

  3. #73
    Борода
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Вторая, весьма распространенная причина плохого запуска дизельного двигателя, это неисправности в системе управления свечами накаливания. Но тут все значительно проще. Надо вынуть все свечи, связать все проволокой и закрепить ее на массу. Обратите внимание на то, чтобы при включении зажигания все свечи нагревались абсолютно одинаково. Если какая-нибудь свеча зажигания будет нагреваться не так, как другие, ее надо заменить. Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева.

    Если у вас двигатель укомплектован двойными свечами (у двигателя на первом и втором цилиндрах установлены обычные свечи накаливания, а на третьем и четвертом цилиндрах установлены свечи с двумя плюсовыми выводами), то проверьте их идентичность, подав напряжение сначала на одну шину, а потом на другую. Свечи, вернее, гирлянду свечей, можно проверить на столе от отдельного аккумулятора. Итак, вы узнали, что свечи накаливания у вас нагреваются до одного и того же цвета, значит, они все исправны. Не бывает такого, чтобы все четыре (или шесть) свечей накаливания были одинаково плохими, всегда одна или две будут хуже остальных. А вот одинаково хорошими они могут быть. Теперь, чтобы узнать, исправна ли у вас система накала свечей, надо сделать ту же проверку, но на двигателе. Это немного сложнее, но возможно.

    Подсоедините все свечи накаливания к общей шине (или шинам, если их две), но так, чтобы они торчали вверх. Толстой проволокой сделайте каждой свече массу и подсоедините провод (или провода) питания. После этого с помощью тряпок исключите возможность касания плюсовых выводов свечей и шины с корпусом двигателя. Затем один человек садится за руль, а второй смотрит на свечи и слушает, что из салона автомобиля будет кричать ему первый. Первый же включает зажигание и кричит: - после чего следит за лампой контроля свечей зажигания на щитке приборов. Когда та погаснет, он кричит: - на этом его работа заканчивается, тогда как второй человек, более опытный, следит за свечами и слушает. Если система исправна, произойдет следующее. После крика под капотом громко и одновременно щелкнут несколько реле, от кончиков свечей пойдет легкий дымок (если бы при установке свечей руки у вас были чистые, дыма бы не было), и свечи начнут греться. К тому времени, как раздастся крик , свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, поскольку на них еще подается пониженное напряжение около 5 вольт. Впрочем, у автомобилей некоторых фирм, вторая ступень накала включается только тогда, когда двигатель вращается от стартера или сам по себе, т.е. работает. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправны. А что может быть, вернее, что чаще всего происходит, когда существуют проблемы? Происходит следующее. Радостное - и тут же перекрывая: - а под капотом: щелк - щелк. Это блок управления свечами накаливания (или таймер, или контроллер, или ECU и т.п.) включил свечи, включил контрольную лампу и тут же решил, что хватит, и все выключил. Причины следующие:

    · Свечи накаливания не соответствуют требованиям.

    · Неисправен датчик температуры двигателя (или двигатель горячий).

    · Неисправен таймер.

    Но чаще всего, конечно, проблемы со свечами. На рынке полно свечей накаливания для любых двигателей, но все эти свечи, изготовленные в третьих странах, крайне низкого качества. Мало того что они изначально не соответствуют требованиям по величине внутреннего сопротивления, еще и выходят из строя за срок, до неприличия короткий. Зато стоят такие свечи до 10 долларов, тогда как изготовленные в Японии, двойные свечи, стоят более 60 долларов.

    При управлении свечами таймер, помимо всего прочего, по их сопротивлению учитывает и температуру свечей, и не допускает их нагрева выше 1000°С. При нагревании, сопротивление свечей повышается, и потребляемый ток снижается. Но при перегорании одной свечи накаливания общее сопротивление всех свечей (с точки зрения таймера) также повышается. И две холодные свечи создают для таймера такую же нагрузку, как и четыре докрасна раскаленные свечи, и он решает, что их надо немедленно выключить. Естественно, таймер учитывает и температуру двигателя.

    Дизельные двигатели содержат несколько датчиков температуры. Датчик температуры для приборного щитка, датчик температуры для автоматики блока, датчик температуры включения вентиляторов охлаждения радиатора, датчик температуры для блока управления коробкой-автоматом, датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) и датчик температуры для блока управления свечами. У датчика температуры для приборного щитка всегда один вывод, и при снятии с него провода показания прибора изменяются, стрелка падает. Датчик для климат-контроля, тоже имеет один вывод. Остальные датчики, как правило, имеют два вывода. Снимая поочередно разъемы датчиков и закорачивая их через контрольную лампочку на корпус или между собой (если два вывода), но тоже через лампочку или сопротивление около 200 Ом, можно выяснить, как ведут себя те или иные блоки, и узнать, где какой датчик. Очень часто выходит из строя датчик температуры таймера. Он расположен на головке блока в передней левой ее части. У этого датчика два плоских вывода под углом 90°. Обычно, при его поломке после запуска двигателя, начинает громко щелкать реле управления вторичным накалом свечей. Щелканье прекращается, когда двигатель полностью прогреется. А снимешь разъем с датчика, щелканье прекращается.

    Не зависимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется (по крайней мере, как положено) до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить свечи накала.

    В любом случае, если свечи накаливания отключаются раньше, чем нагреются, а заменить их или заменить таймер (если он виноват) нет возможности, можно посоветовать вот что. Отключите провода управления от реле включения свечей и подсоедините свои провода, по которым с помощью отдельной кнопки можно подавать сигнал на включение реле, а значит, и включение нагрева свечей. Можно один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а по другому кнопкой подавать только + . Но если вы с электричеством не в ладах, то можно сделать еще проще. Выясните, чем управляется реле: подачей от таймера (тогда подается после включения зажигания) или наоборот. После этого, оставив все штатные провода на месте, подсоедините еще один провод с кнопкой в салоне. Теперь таймер штатно нагревает свечи (включает реле), но если при каких-то температурных условиях он их недостаточно прогреет (а это вы определите, когда, вынув свечи и их вместе, проверите, как они нагреваются за время выдержки от таймера), нажав на кнопку, вы сможете слегка увеличить время прогрева. Только не забудьте на всякий случай установить развязывающий диод, а то мало ли что может наделать напряжение от кнопки, принудительно подаваемое на выход таймера. Можно, конечно, подавать кнопкой прямо на шину питания свечей, но для того, чтобы обеспечить большой ток для свечей накаливания, понадобятся толстые провода и мощная кнопка. И во всех случаях вы рискуете перегреть свечи накаливания, после чего они сгорят.
    взято
    http://dizel.ucoz.com/blog/osnovnye_nei ... 0-04-12-61
    и вот ещё

    http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-con ... -2010.html

  4. #74
    Oleg24
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Всем Здравствуйте!
    с первого поста начну расказывать о своих проблемах , всё чаще вылазиет предупреждение "motorstörung werkstatt" vag com показывает замыкание 3-й свечи на +, мне непонятно, если свечи работают только при старте, почему вылазиет ошибка уже при прогретом двигателе иногда по несколько раз на километр, или это нормально ? как или когда вылезали у вас ошибки ?

  5. #75
    Борода
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Oleg24, Думается мне, что замыкание Вашей свечи всё же на массу, т.е на "-". Вам в первую очередь надо заменить 3ю свечу. Или Вы хотите продолжать ездить с коротышом в эл.проводке и рассуждать о том, что коротыш у Вас только при нагреве свечей, а в остальном всё хорошо? Комп. авто постоянно видит эту проблему, и предупреждает Вас на табло о возможных последствиях дальнейшей эксплуатации без устранения причины. Так уж устроен алгоритм работы анализа эл.сетей в наших авто.
    P.s. ошибка не вылазиет, ошибка появляется. :book:

  6. #76
    Oleg24
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    борода в первую очередь спасибо за ответ и конечно за совет, ездить так конечно и самому страшно но приходится! со временем очень плохо а на сто, на мой взгляд, слишком много хотят.
    завтра зоймусь.

  7. #77
    Борода
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Oleg24, Если есть желание и руки, то думаю справишься сам, потратив пару часов с перекурами и пивом, фото в помощь. А пока, до замены, наверное можно вынуть предохранитель этой цепи.

  8. #78
    Oleg24
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    блин, у меня свечи снаружи оказались, правда заметил я это когда крышку головки снял

  9. #79
    AndrewDM
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    Цитата Сообщение от Oleg24
    блин, у меня свечи снаружи оказались, правда заметил я это когда крышку головки снял
    разве может быть такое на 2.0 ТДИ?

  10. #80
    morok
    Участник

    Re: Замена свечей накаливания и еще немного

    В ELSA написано что у ВММ свечи снаружи.

    Порядок выполнения работ
    Инструкция
    Снимать и устанавливать керамические свечи накаливания без перекоса. Снять повреждённые при монтаже компоненты.
    – Снять штекер с керамических свечей накаливания.
    – Снять керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220-.
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    – Перед установкой тщательно очистить отверстия на головке блока цилиндров от отложений.
    Инструкция
    Не смазывать резьбу отверстий головки блока цилиндров или керамических свечей накаливания.
    – Закрутить керамические свечи накаливания с помощью шарнирного ключа -3220- в головку блока цилиндров.
    – Затем затянуть керамические свечи накаливания. Момент затяжки: 15 Нм
    ВНИМАНИЕ!
    t После установки перед первым запуском двигателя проверить сопротивление всех керамических свечей накаливания.
    t Если дефектная керамическая свеча накаливания лопнула, необходимо удалить все обломки из двигателя, иначе велика вероятность повреждений двигателя.

    t Заданное значение: макс. 1 Ω
    – Если полученные данные больше заданного значения - заменить дефектную керамическую свечу накаливания.

Похожие темы

  1. Замена свечей на 1.6 BGU
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.05.2023, 08:59
  2. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 11.04.2020, 01:29
  3. Замена свечей накаливания на 1.9тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 21:51
  4. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  5. Как быть со свечёй накаливания
    от avt453166 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •