Art
заедь к дилеру купи оригинал!!!
при таком дефекте меняется свеча и катушка в паре!!!
так что свечи и катушки в круг!!!
сделаешь у дилера... последующий выход из строя будет по гарантии
случаи такие не частые но бывают!
Art
заедь к дилеру купи оригинал!!!
при таком дефекте меняется свеча и катушка в паре!!!
так что свечи и катушки в круг!!!
сделаешь у дилера... последующий выход из строя будет по гарантии
случаи такие не частые но бывают!
А некачественный бензин, на который грешат, дилер тоже по гарантии заменит? :cheers:Сообщение от КараБАС Барабас
На другой, конечно. Забыл уточнить. На Туране, как тут уже сказали, по другому устроено. Но смысл приблизительно тот же.Сообщение от Нолт
Да, приятного мало - 4 катушки судя по Экзисту = около 400 денег.Сообщение от КараБАС Барабас
А что-ж в них такое, что свечи так уродует. Попробую завтра вглубь заглянуть.
Заглянул внутрь наконечников катушек, там - коричневый налет,а на одной - вообще белый. Трещин и следов пробоя нет. Прочистил уайт-спиритом - стали как новые, надеюсь это есть решение проблемы. Спасибо за советы!
Борода
жалко у нас небыло тяжб в суде с заправщиками...
их не привлекали за откровенного Г... которым они тогруют....
был один вопиющий случай...
знакомый разбодяжил бензин из бака 50/50 с ацетоном...
и сдал в институт им. Губкина... ответ экспертизы ... АИ 95 соответствует госту.....
:evil:
Art
тут сложно сказать что первое выхдит из строя...
свеча... изза катушки...
или катушка изза свечи...
Люди добрые! ну помогите же, разобраться с дерганьем на дизеле!
Дело в том что, я поменял и клапан и заслонку, ошибок по компу нету, а дерганье осталось. При троганье с места, ощущение как будто дергает сцепление, бывают такие рывки, что сиденья подкидывает. Того и гляди движок оторвет. А на холодную всё работает чётко!
В чём же причина? Коробка? Турбина? Форсунки? ЭБУ?
Отпишитесь, пожалуйста. Ваши надежды оправдались? Рывки пропали?Сообщение от Art
Да, все пришло в норму, рывков нет. Жаль не сообразил сделать это раньше- комплект сечей пропал.Сообщение от Ivank
Кому интересно - думаю понял причину случившегося:
при первой замене свечек мастер-неофициал так слабо затянул их (от страха что-ли?), что через пару дней они выворачивались рукой.
Машина подергивалась, а когда обнаружил причину и затянул свечи, колпачки уже, видимо, за... пачкались прорывавшимися ОГ.
Такое вот.