Like Tree29поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 17 из 39 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 390
  1. #161
    alex64
    Член Клуба

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Зимой пропадают, летом снова появляются

  2. #162
    lvov-alex
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Цитата Сообщение от alex64
    Зимой пропадают, летом снова появляются
    Я же говорю, коробка нагревается, диски расширяясь идут волной, и не плотно прилегают друг к другу.
    А обновление программы мне сделали, да так, что я до сих пор в шоке, даже тему создал в правовых вопросах. :evil:

  3. #163
    djan
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Моя история продолжает развиваться. Чем больше в лес, тем больше килобаксов.
    Перед заменой насос-форсунки решили замерить распредвалы на износ. Как и ожидалось на одном из валов кулачок был изношен на 2 мм и именно на том цилиндре, где насос-форсунка выходит за допустимый диапазон. На втором валу тоже начался износ. В итоге оба распредвала на замену.
    Виной всему по видимому масляной насос, который не создает нужного давления и начинают изнашиваться распредвалы.. блок управления меняет работу форсунок (которые со временем умирают) + плохо смазывается вал турбины из-за чего она начинает гнать масло.

  4. #164
    regex
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Может дешевле просто поменять мотор?
    У меня друг купил Volvo XC90 год назад и сразу на ремонт двигла. Так год и ремонтирует, еще не сделал. Вложился уже сильно. Говорит что может надо было сразу просто б/у мотор купить и поменять.

  5. #165
    djan
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    думаю что дешевле поменять машину... но все же решил ремонтировать...

  6. #166
    Jambo39
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Цитата Сообщение от djan
    Моя история продолжает развиваться. Чем больше в лес, тем больше килобаксов.
    Перед заменой насос-форсунки решили замерить распредвалы на износ. Как и ожидалось на одном из валов кулачок был изношен на 2 мм и именно на том цилиндре, где насос-форсунка выходит за допустимый диапазон. На втором валу тоже начался износ. В итоге оба распредвала на замену.
    Виной всему по видимому масляной насос, который не создает нужного давления и начинают изнашиваться распредвалы.. блок управления меняет работу форсунок (которые со временем умирают) + плохо смазывается вал турбины из-за чего она начинает гнать масло.
    А какое масло использовали? Допуски? Картина по распредвалам характерная для случаев когда вместо допуска 505.01 или 506.01 используют 505.00. И такая картина проявляется как правило после 50тыс. пробега на таком масле. :?

  7. #167
    djan
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Цитата Сообщение от Jambo39
    А какое масло использовали? Допуски? Картина по распредвалам характерная для случаев когда вместо допуска 505.01 или 506.01 используют 505.00. И такая картина проявляется как правило после 50тыс. пробега на таком масле. :?
    Масло специально купил оригинальное VW с допуском 507 (начитался страхов, думал у меня есть сажевый фильтр), проехал на нем 12 тыс. Заметил подергивание после 4 тыс. пробега. Может к этому времени дерганье стало уже заметно, а сама проблема возникла раньше.
    Машину пригнал из Германии пол-года назад. Брал в немецком хаусе с сервисной книжкой и обслуживанием в сервисном центре VW. Пробег 160 тыс.

  8. #168
    Jambo39
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Ну сервис тоже бывает разный. У нас в Калининграде знакомый пригнал Т5 лет 5 назад.Заехал на Шкода центр поменять масло. Ему поменяли не выяснив какой у него двигатель (насос-форсунка а не ТНВД) залили 505.00 допуск 5w40 Mobil Synt S. На этом масле(имею ввиду марку) продолжал ездить 1,5 года и начались проблемы с превышением диапазона регулирования форсунок. Короче РВ в расход, неприятно однако . После замены РВ перешел на масло такое же только с допуском 505.01 150тыс. полет нормальный.
    Таких случаев я знаю четыре. Сам такую участь мог повторить когда у меня повился Гольф 4 с PD мотором, если бы в ИНЕТЕ не нашел соответствующую информацию 8) .

  9. #169
    djan
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Заменил два распредвала и масляной насос. Насос форсунки стали работать лучше, менять их уже не нужно, ушли подергивания на холостых оборотах. Но основная проблема осталась! (рывки и дерганье при наборе оборотов на 5-6 передаче). Сейчас буду менять прошивку блока управления, на новую версию.

  10. #170
    adh
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Цитата Сообщение от djan
    Заменил два распредвала и масляной насос. Насос форсунки стали работать лучше, менять их уже не нужно, ушли подергивания на холостых оборотах. Но основная проблема осталась! (рывки и дерганье при наборе оборотов на 5-6 передаче). Сейчас буду менять прошивку блока управления, на новую версию.
    Сам будешь или как?

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •