Like Tree29поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 389
  1. #201
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Vezloma, Это так называемый клапан №249, у мну былО такое, менял на нового образца. осуждалось в теме :Дергания и потери тяги 1.4TSI

  2. #202
    ugen
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Рябяты и девчаты!!! УРА ВЫЛЕЧИЛ!!! под клапанную крышку лезть не пришлось. Опишу с чего все началось-во всех красках / подошло очередное ТО по замене масла и расходников пробег 160т/км, сменил масло и фильтра,у меня отпуск я тут дня три езъжу в спортивном режиме (догонял поезда) на 350км за 2,5 часа скорость где позволяло 180-200 Тураша вел себя просто песня!!! (ну прям Туарек) вобщем накатал 1800км на четвертый день едем на море в Геленджик,выехал в ночь в9 вечера и попёр бак полный и 60л с собой где то за Воронежом проехав от дома км300 на дисплее щитка приб. загорелся Servis Nowe! обновить сервис ,ну думаю ладно всё равно шнурок забыл приеду с ЮГА скину сервис -еду дальше-полет нормальный-перед Краснодаром часов в 8 утра загорелась контр.лам.топлива остановился плеснул 20л покурил и лег отдохнуть на пару часов,солярку заливал с другой партии показалась темноватой закралось подозрение,отдохнув завел Турашу как то вяло, троит конкретно,перезапустил все нормально не троит поехал начал интенсивно разгон и началось дёрг-дёрг, надавил конкретно, пробило и пошел (подозрение закралось) еду дальше опять при разгонах дёрг уже напрягает,проанализировав подозрение на солярку,надо подлить свежей на заправку до полного, еду дальше где дергает где нет -забил ведь еду отдыхать а тут так все плохо.... короче отдохнули едем обратно-с небольшим улучшением/ потомучто домой/ а напрягает... кстати на расходе ни как не отразилось в норме -ездить тихо не умею но с головой-/приехали я за шнурок и тестить результат; кр.замык.вентилятора-(р-1945), большой уров.датч.темпер-ры(р-0118),кл.нас/форс.3-цил.(3-N242)сбой эл.цепи,кл.нас/форс.3-цил.(3-N242)недостовер.сигнал(р-1266). удаляю ошибки вновь тест -вентилятор и датчик остались,форсунки не выскакивают /анализирую читаю форум и в гараж к другу Кулибину-ремонтирую сам -долезть до датчиков температуры их на моём движке 2 (ВКД 2,0л) геморой разобрал пол машины снимал почти все впускные воздуховоды (один датч. стоит/ смотрим со стороны бампера/ справа на блоке дв. под воздуховодом с возд.фильтра (внимание подводные камни) вынуть фиксирующию скобу она пласмасовая не реально не дает трубка ОГ очень близко расположена я поленился её снимать тоже геморой -в результате сломаная скоба (у нас есть в магазине 5р.)взял 10 пусть будет ,датчик извлек-антифриз не сливал т.к. не нашел краник для слива использовал пробку от шампанского (пробковую)-немного подогнав её по размерам оринтируясь по датчику - вынимаешь датчик/встав.пробку такой алгоритм общие потери по жидкости антиф./дст.вода-400+400(800мл.) для близиру подсовывал пластик.1,5л бут.срезав пополам, второй датчик наход-ся на блоке дв.спереди между генерат-ом и масл.фильт-ом в патрубке выходящем из блока дв. выберайте что для вас удобней снять (целиком генератор или 2-колена воздуховода вынув фиксирующие скобы металлические ) наим.сопративление воздуховоды ,нижний возд-д прикручен к блоку од.болтом и не забудьте снять с него разъем с датчика /дальше доступ нормальный скоба свободная,жидкость с него 50мл. / померив датчики на сопратив-е они единтичны с новыми 3Ком маркировка (06А 919 501 ЕН2 140 max ) напряжение на разъемах датч. при вкл.зажигание 5в.// вентилятор проверить не получилось ограничелся визуальным осмотром т.к. разъем вентил. контакты в идеальном состоянии и что то подсказывало моей лени что все в порядке там т.к. лично я его работу не разу не слышал (имею в виду большой) температура за 90гр не разу не переваливала// вобщем собрал ,долил ,завел прогрел 3мин на 2000 об.м затем на ХХ для удаления возд.пробки -стер ошибки / прогнал тест - ни одной ошибки и тест-драйв на 30км/ результат дерг-дерг остался но харрактер намного мягче и пока темпер. не перевалила за 80гр. все работает идеально да но проблема то осталась,вспомнил что сервис не сбросил / сбросил сервис пробл.присутствует ошибок нет ???... и вот оно у меня на дисплее пр.щитка на протяжении всей этой эпопеи висела надпись (Speed Warning 16rkm/h) привышение предупреждающей скорости 16 км/ч /откуда она вылезла не могу вспомнить , но она не напрягала особо (только сигналом в момент прохождения этого барьера (16)..) и в результате сбросив это предупреждение -путем нажатия клавиши на рычаге стеклоочистителя ,перелистываем до появления этой надписи на диспл. и нажимаем на ОК,Reseet до исчезновения значения 16 ,остаются чёртачки ВСЁ выходим из этого меню в то какое вы предпочитаете(обычно контроль расхода) ИИИ... ПЕСНЯ!!!!! Для себя понял,что виной всему не сброшенный своевременно сервис ...Машина умная думает за нас (не прошёл сервис Хрен ты попыжишь) ЭБУ держит всё пока не очистишь!!!!! ВСЕМ СПАСИБО кто писад по теме!!!!!!!

  3. #203
    ugen
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    "
    Цитата Сообщение от Vezloma
    @regex,
    По накладной моя деталь называется "Отключающий клапан 03C145710D", в заказ-наряде были выполнены следующие работы: Функциональная проверка эл. клапана; Электромагнитный клапан-с/у; Нагнетающая магистраль с/у; Звукопоглощающая защита-с/у.
    Вот фото клапана в сборе;[attachment=1:xas50gvt]PICT1508.jpg[/attachment:xas50gvt]
    и дыры в его диафрагме:[attachment=0:xas50gvt]PICT1507 (1).jpg[/attachment:xas50gvt]
    Это не похоже на блок.
    :spasibo: @ Vezloma; а клаппан у нас другой он стоит на охладителе ОГ он по надежней вашего SRI ,у нас по моему мех. резины нет -убить можно если засрешь конкретно....

  4. #204
    lvov-alex
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Цитата Сообщение от ugen
    Машина умная думает за нас (не прошёл сервис Хрен ты попыжишь) ЭБУ держит всё пока не очистишь!!!!!
    У меня тоже загорелся Сервис, хотя прошел только 5000 км. после замены масла. Подскажи, как его обновить. В программе куда нужно заходить и что нажимать?

  5. #205
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    lvov-alex, Не надо плодить свои вопросы по всему форуму... ответ на свой вопрос прочтите в ФАК. Или воспользуйтесь поиском...

  6. #206
    ugen
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    :welcome: вобщем радость была не долгой,через 2 дня все проявилось вновь,(видемо совпало) - полез под кл.крышку-разъем на 3цил-ре элкт.клап.нас/форс. болтался давольно свободно(остальные разъемы1,2,4,цилиндров сидели жестко в своих местах) поэтому разъединить его не составило не каких усилий(на друг-х цил-ах прилагаешь большое усилие:пример:снимается нажатием на металлическую пластину фишки разъема тянешь в верх,на тыльной стороне фишки стоит заглушка поддев ушко с боков снимаем заглушку,чтобы извлеч клему из фишки тонким шилом через прямоугольное отверстие см.на фишку со стороны клем надавливаем на внутренний язычок фиксирующий клемму в фишке и извлекаем провод с клеммой также и второй,провода разного цвета для каждого цилиндра не перепутаешь но обращаем внимание где какой по цвету стоит в фишке,чтобы убидится в надежности контактов освобожденные от фишки провода с клеймами вставляем с помощью пинцета в штырки разъема элк.магн.кл.н/форс. у меня желтый сидел плотно а коричн.болтался свободно на 3-ем цилиндр. еще для успокаения души прозвонил эти провода на разъем куда они идут (желтый звонится на отдельную ножку а коричневый звонится на несколько ножек[на 3н] видемо общий) -поджал клему(посатижами)коричневого провода,обязательно проверте как налазит на штырек (чтобы был хороший натяг но не пережмите иначе в сборе с фишкой не вставите придеться повторять операцию) и чтобы сто раз не лазить под кл.крышку проверьте остальные вызывающие подозрение разъемы) вот собственно и всё обошёлся малой кровью / вылечил/ машина песня!!!!! :spasibo:

  7. #207
    ugen
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Вобщем итог анализа такой-при смене маса на двигателе ВКД не позволяйте слесарю трубкой для откачки масла лезть в переднюю часть кл.крышки т.к. эл.пит-е форсунок и свечей (жгут) находится там а они в угоду нам ворочиют им с большим усердством (отсюда и наши проблемы) в задней части кл. крыш-ки ( см. со стороны двиг-ля ) пусть усер-ют сколько угодно / а лучше меняйте масло путем слива через пробку и будет всё ( ДАС-АВТО) :dance:

  8. #208
    Годуновъ
    Член Клуба

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    ugen,

    +1 И я раньше писал, что отделался от этой длительной проблемы таким же способом. Всё таки дерготня появляется у дизелей уже с хорошим пробегом и как мне кажется, что в процессе эксплуатации вся электрика которая находится внутри кл. крышки теряет свои изначальные свойства и становится просто дубовой.

  9. #209
    wetrydgy
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    чёто как-то не понял, у ВКД кроме маслозаливной горловины ещё скока дырок в крышке? И что это за волшебный способ откачки масла через кл.крышку? Неужто до поддона достать можно?

  10. #210
    ugen
    Участник

    Re: Рывки и дергание при разгоне

    Речь идет не про крышку а что под ней,а под ней есть отверстие прямое в поддон/ просто чтобы лучше откачать масло в угоду нам из внутренних полостей они шуруют там конкретно не понимая что там стоит а страдаем мы с вами /это просто предупреждение для тех у кого дв.ВКД для других может конструктивно и не так опастно!!! :offtop: :spasibo:

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •