Like Tree29поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 31 из 39 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 389
  1. #301
    Cepж
    Новичок
    Доброго времени суток!
    Ребята, я тут новенький и, возможно, по неопытности что-то да нарушу (прошу не пинать сразу). Хотя уже три недели не вылажу с форума…
    Ситуация в следующем. Купил в Германии машинку, все вроде было радужно, с приподнятым настроением при виде красавицы всех мелких «нюансов» не усмотрели, а некоторые!! всплыли уже, когда машинку без номеров притащили к себе домой и начали ездить.
    В общем, на холодном ходу на «паркинге» или «нейтралке» машина себя ведет адекватно, но стоит поездить и поднять стрелку до 90 градусов, и поставить на «Р» или нейтраль, то колбасит так, что ребенок на заднем сиденье думает с улыбкой, что на лошадке скачет, при этом стрелка оборотов уверенно стоит в допустимом пределе не дергаясь…
    А при плавном наборе и удержании (без темпомата) в районе около 50 км начинает дергаться как будто «карбюратор захлебывается» или кто-то сзади за фаркоп дергает туда\сюда (мой туранчик дизельный 237000км).
    В понедельник повезу на местное немецкое СТО, где за каждый вопросик денюжки то берут с радостью. И хотел бы вас спросить, чем все эти симптомы чреваты? На что стоит обратить внимание, чтоб по-«умному» совету механика не попасть на кучу бабла, перебирая пол машины по его «предположениям».
    А так же, можно ли проверить состояние масла в коробке, не осуществляя всю процедуру замены?
    Заранее благодарю.

    P.s.: На машине в июле всей семьей планируем совершить серьезный марш бросок до Одессы,а оттуда в РФ и обратно в Одессу и снова в Германию. Путь не малый и хотелось бы с уверенностью к\в машине сесть за руль. И в то же время не залезть в кабалу с ремонтом того, что не влияет на безопасность и что можно было бы дешевле пересмотреть\перебрать в Одессе.

    P.p.s.: И у всех ли (у кого 2.0 Tdi 140ps DSG) при наборе скорости с места (с желанием ездить спокойно) актуальный расход начинается от 47 литров потом около 35-27-17-15-9 и около 6-7 когда набрала скорость до 50-60 ?
    Последний раз редактировалось Cepж; 07.06.2013 в 22:41.

  2. #302
    Eedom_ru
    Участник
    Обычно, при умирающих маховиках, на холодную нормально, а при прогреве начинается колбасня (я поменял маховик в прошлом году) и в движении на прогретом вибрации. На сервисе сказали, что убитый маховик может повредить коробку... Может это уже последствия - судя по году у тебя ДСГ6 довольно ранней модификации, когда ВАГи ещё учились делать ДСГ. Ну это так, мысли... Моя первая коробка ДСГ6 уже год лежит в гараже. Так вот и думай. Я бы не посоветовал никому покупать БУ авто с ДСГ - уж очень много возможно дефектов и их не ремонтируют.

  3. #303
    Cepж
    Новичок
    Eedom_ru, не знаю, прояснит ли это сообщение ситуацию, но в режиме "Д" на светофоре с нажатым тормозом, ведет себя, даже на горячую, просто идеально и трогается, отпустив тормоз, приятно, ну и разгоняется с небольшой (многократно озвученной тут на форуме) задержкой тоже в пределах нормы... Меня тряска не сильно напрягает, катаясь по городу, но приехав с автобана или длительной поездки на высоких скоростях все же подержал бы на паркинге минуту-две, чтоб турбинку отблагодарить... Или лучше ну ее ту турбину, главное удержать в рабочем состоянии коробку не напрягая её простоями в холостом ходу?

  4. #304
    Eedom_ru
    Участник
    Серж, а тряска только при разгоне? если двигаться накатом (на драйве конечно) тряска исчезает? Я только что поменял внутренний левый шрус (второй раз за 240'000), так в этот раз у трипойда оторвало одно колесико и при разгоне в диапазоне 40-60 перед бросало во все стороны, как только ногу с газа убираешь - едет как новая. Наблюдать надо в каких режимах тряска усиливается, самому подумать - чтобы на сервисе с мастером быстрее найти неисправность.

  5. #305
    Cepж
    Новичок
    Eedom_ru, нее тряска только в нейтралке\паркинге когда стоит. Причем никакие ошибки на экранчике не вылазят и обороты в норме. А на ходу (когда пытаясь сэкономить топливо ))) плавно набирая скорость) такое ощущение, что сзади на прицепе тащу огромный резервуар с водой и качка содержимого волнами то притормаживает то отпускает и только в плоскости направления движения ... кратковременные потери мощности. А если давить в пол, то все нормально! Все скоростные рубежи проходит на ура! Раздражает только актуальный расход на экранчике ))))

    P.s.:
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    самому подумать
    - А что тут думать, если б хоть какое-то техническое образование было или опыт эксплуатации отечественных авто. А так могу только колесо пнуть ну или лобовое протереть
    Последний раз редактировалось Cepж; 07.06.2013 в 23:42.

  6. #306
    Eedom_ru
    Участник
    тогда только посоветую сделать 2 диагностики в разных местах и попытаться самому разобраться. А вообще, если тех. вопросы не для тебя, кроме покупки нового авто что-нибудь советовать тяжело, тем более, если собираешься на дальняк. Уж на отдыхе точно будет не до ремонта. Я пару лет назад ездил в Испанию из Москвы, на обратном пути смотрю масла на минимуме, а с собой как раз литрушку взял на этот случай. В Бордо по какой-то причине решил залить и почему-то весь литр. Уровень поднялся выше максимума, потом в пригороде Фрайбурга без языка пытался Вашим сервисменам объяснить, чтобы масла чуток слили. Даже эта, казалось бы, мелочь доставила неудобства семье - обычно в поездке расписано все по часам.

  7. #307
    lesnik.73
    Участник
    Доброго Всем. Всеже может кто подскажет куда рыть: при разгоне ТОЛЬКО на второй передаче при оборотах 1800 бывает рывок (дернет машину) иногда слабо или посильнее, и не всегда, примерно каждое десятое переключение. На стольных передачах отлично все. На диагностику попасть не могу, да и до того как обратил внимание был на диагностике никоких ошибок небыло. Может коробка?

  8. #308
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    актуальный расход начинается от 47 литров потом около 35-27-17-15-9 и около 6-7 когда набрала скорость до 50-60 ?
    У всех так-не раз уже обсуждалось здесь-когда стоишь на хх идет расход почасовой,при троганье -по пробегу и чем длиннее пробег и короче простои на месте,тем поменьше будет показывать усредненный расход .Одним словом -незаморачевайтесь
    Для ,уже вашего,авто ...да с таким пробегом нужно было бы и посмотреть и на грм ,и на маховик...а может ,банально, оторвана подушка крепления двига...
    Если к Польше не далеко-мотнитесь туда,на порядок дешевле в ремонте,или попробуйте связаться с коллегами по Форуму из ваших мест - http://www.touran-club.ru/membermap/ - может кто то посоветует сервис...

  9. #309
    Витечек
    Участник
    У меня тоже появились провала при разгоне поехал ОД сделали диагностику определили проблему блока управления топливным насосом завтра еду менять потом отпишусь после ремонта

  10. #310
    Витечек
    Участник
    Ну во общем был я на станции ни чего утешительного поставили новый Бу топливным насосом, а проблема оказывается в топливном насосе он дает сбой БУ ТН забрали они на склад БУ и заказали топливный насос в сборе с БУ надеюсь это и есть корень зла и провалов

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •