Like Tree29поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 389
  1. #351
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    рывки ( почти постоянные) при переходе со 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю передачу.
    это пришёл канец АКПП а верней вторичному валу. Дальше будет настолько хуже что вы даже себе не представляете ! Вплоть до порванного коленвала. и тогда кроме КПП ещё и двиг покупать придётся Для справки! Отдельно он не продаётся ! покупайте контрактную КПП и в путью. Дай бог если я ошибаюсь! и это мехатроник. На СТО Вам предложат с начало заменить сцепление, когда не поможет предложат заменить мехатроник. но когда и это не поможет это будет по стоимости половина контрактной КПП

  2. #352
    Allex
    Супер-модератор
    КиННошник, меняйте название темы

  3. #353
    КиННошник
    Участник
    рад бы, но форум позволяет только сообщение,а не заголовок отредактировать, или увы я на этом движке плохо разбтраюсь

  4. #354
    Allex
    Супер-модератор
    КиННошник, пишем название темы

  5. #355
    КиННошник
    Участник
    странная работе коробки DSG. где искать неисправность?

  6. #356
    КиННошник
    Участник

    по поводу внезапно заглохшего двигателя

    не нашел тему, где я вопрос задавал.
    опишу ситуацию снова и расскажу немного.
    в общем в конце лета машина стала внезапно глохнуть.при прогретом двигателе.
    на холодную тарабанила хорошо, после 30 минут просто труц. и все.
    могла сразу завезтись, могда на ходу в конвульсиях биться.
    шумов со стороны коробки не было, так что подозрения на НЕРАЗМЫКАНИЕ сцепления не оправдалось ( деньги целее )
    адаптация DSG не помогла.
    температура в коробке и двигателе не критичная.
    пробная поездка, когда диагностический прибор подключен к машине, оператор сидит рядом и .... туц глохнет ничего не показала.
    как говорил мастер- все, ВСЕ значения нормальные и в момент когда глохла ничего не менялось, просто как выключатель срабатывал и туц.
    немного помогла моя наводка, что менял предыдущий хозяин датчик импульсов ( коленвала ).
    лечение... замена датчика ( тот еще цирк ) , и..... принесли крутой прибор для поиска КЗ. - чисто....
    но КЗ было.
    она ( машина ) у них стала глохнуть постоянно, однако при наступлении уверенного минуса на дворе- все прекратилось.............
    в общем снова потеплело и я заводясь на каждом светофоре приехал в сервис.
    кинули НОВЫЕ провода к датчику импульсов, сняли старые ( то же цирк еще тот ) и стали смотреть, подключали приборы и.........
    от времени, СЫРОСТИ, аргессивных сред и газов оплётка проводов стала ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ.
    и при температуре +15 и до 0 плюс влажности коротили провода.
    воООООООООООООООт.
    замена мехатроника,сцепления и прочей пакости переходят к будущему владельцу.
    может кому пригодится мой опыт, я же рад знакомству с отличным и почти бескорыстным мастером, который за 2000 рублей 3 дня возился с моим авто и победил его !

  7. #357
    Яков ГЛ
    Участник
    танцы с бубном из-за датчика оборотов коленвала - старая история, и присуща не только Туранам. И она действительно очень плохо диагностируется приборами, чаще выручает именно практический опыт.
    Я подобным образом уже спасал от возможных больших затрат парочку автомобилей, как минимум:-)

  8. #358
    Allex
    Супер-модератор
    Давно уже проблемы с электрикой самопроизвольное изменение яркости приборов
    Последний раз редактировалось Allex; 08.11.2014 в 18:25.

  9. #359
    КиННошник
    Участник
    с изменением яркости приборов я разобрался.
    реально, если прикрыть нижнюю часть приборки ( даже телефон положить иногда ) свечение уменьшается,, а если посветить фонариком на приборку- ярче становится.
    мерцание приборов в прошлый раз я стал регулярно замечать ,да и моделировать сам.
    так вот.стоишь вечером на светофоре, рядом с пешеходным светофором, и мигание пешеходного провоцирует мигание приборки..........
    зы.
    крутилка яркости приборов стоит в минимальном положении.
    как только перевожу хоть на пару миллиметров в яркость- адаптивность освещения пропадает.
    я уж и забил на это.

  10. #360
    Boev
    Участник
    Добрый день!!! Машина 1.4 DSG 140 сил . Прочёл весь форум , поменял клапан N249 и N75 свечи,топливный фильтр, машина как дёргалась при наборе скорости так и дёргает, едешь на 4 на 5 на 6 примерно со скоростью 60 км и надо ускориться для обгона, машина начинает дёргаться , это происходит на всех режимах спорт ручной и D
    Ошибок нет , куда копать дальше ?
    Последний раз редактировалось Boev; 28.11.2014 в 18:35.

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •