Like Tree29поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 2836373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 389
  1. #371
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Maxhim Посмотреть сообщение
    А какое масло сам производитель рекомендует для мотора. 2.0 tdi
    Maxhim, добропожаловать в вечное: Масла

  2. #372
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.При разгоне до 2000об начинает подергиваться машина,особенно 2передача.Дергаеться конкретно как провалы какие то.Ошибок нету, да и остальном без изменении.Что смотреть.

  3. #373
    VWfan
    Участник
    zagorovskiy, сажевый фильтр (DPF)- есть ?

  4. #374
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Всю эту хрень давно убрал,и сажу и ЕГР.Все было окей,теперь вот дергатьня.Заметил если жмеш на газ быстро то обороты набирает нормально.Но вот если на 2и3передч жмеш на газ медленно плавно то до 2000обр рывками набирает а после 2000 толчок и поехала нормально.Что проверить,ошибок по двигателю нет.

  5. #375
    Buddy
    Член Клуба
    Сегодня выяснил причину рывков при ускорении в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Поначалу это были одиночные, потом по два-три раза при наборе скорости в этом диапазоне оборотов. Все никак не получалось выяснить причину этой гадости. Я ранее писал, что думал, будто это актуатор турбины заедает, но как потом понял, что это полная глупость. И вот вчера поехал по делам и в одном месте прилично ускорился с места. Что тут началось. При наборе скорости в ранее указанном диапазоне машину начало трясти, как припадошную. Ехать пришлось, очень плавно ускоряясь, чтобы избежать трясучки. При открытом окне слышно было как коробка бренчит при этих дерганьях. Первая мысль была, что пришел конец сцеплению, пробуксовывает. Но почему тогда при трогании с места тяга была отличной, мне было не понятно. Пришлось остаток пути ехать на спорт-режиме, редкие подергивания были, но в целом езда была вполне сносной. Сегодня взял своего друга ВАСЮ и пошел искать возможные ошибки. Увидел следующее:
    000769 - Цил.1 P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Стоп-кадр: Об/мин: 4709 /min
    Нагрузка: 96.4 %
    Скорость: 38.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Подумал, ладно, возможно случайно вылезла ошибка.
    Попытался провести адаптацию коробки - было прикольно, когда она при этом начала жить своей жизнью. Правда не понял, удалось ли что-нибудь адаптировать, т. к. по последним трем пунктам адаптации (настройка сцепления, работа и адаптация по давлению) коробка по моим ощущениям никак не отреагировала на команды от ВАСИ. Далее посмотрел блок двигателя на пропуски зажигания - работает, как часы. Погазовал на месте до 3000 оборотов - чисто. Дай, думаю, прокачусь и посмотрю в движении на наличие пропусков. Выезжаю, начинаю ускоряться и опять ты-ды-ды. Смотрю на экран диагноста, а там синхронно с этими ты-ды-ды двигателя растет число пропусков воспламенения в первом цилиндре. Останавливаюсь, скидываю катушку, выкручиваю свечу и вот она, во всей своей красе -
    Рывки и дергание при разгоне-img_4643-1.jpg
    пробой. Заменяю свечу (заодно спиртом протер изнутри катушку) и на всякий случай, для проверки меняю ее местами с катушкой 4-го цилиндра. Тестовый заезд - Туран ровно ускоряется во всем диапазоне оборотов, счетчик пропусков почти нулевой. Проскочил пару раз пропуск на третьем цилиндре, были при этом еле заметные рывки. По приезду снял эту катушку, посмотрел свечу, протер ее и катушку как следует спиртом. Облегченно выдохнул... Правду сказать, напрягся конкретно, когда прикинул стоимость замены сцепления. Теперь буду ездить и наблюдать. Думаю, что источник проблем найден и обезврежен. Однако до сих пор непонятно, почему по-разному реагирует двигатель на езду на пробитой свече в режиме Drive и в спорт-режиме. Знатоки, просветите!

  6. #376
    AlexGreg
    Участник
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    У меня тоже машина дергалась, когда ехал в сентябре из Германии своим ходом домой в Сибирь. После первой же заправки в Беларуси, задёргалась на оборотах около 2000, причём на любой передаче, у меня МКПП. Менял фильтр - не помогло. Так и дёргался до дома 4500 км. Дома почистил клапан ЕГР - было много грязи. Собрал всё на место, но машинка продолжала дёргаться. На приборном щитке спиралька не моргала, но я всё же попробовал сбросить сервисные показания, как советовали на форуме. Фантастика - перестала дёргаться ! Может ещё и ЭБУ глюк ловит на дёрганиях, но почему
    ___________________________________

    Touran 2,0 TDI, AZV , МКПП ,2003 , 202000 км.
    Как сбросить сервисные показания? Доброй ночи))

    - - - Добавлено - - -

    Как это сбросить сервисные показания?

  7. #377
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGreg Посмотреть сообщение
    Как это сбросить сервисные показания?
    Видимо здесь. Сброс сервисного обслуживания. Сброс прежних сведений на дисплее

  8. #378
    AlexGreg
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergik Посмотреть сообщение
    Чё то, я так и не услышал разумного ответа про дергания машины, про бензин и свечи ясно всё, а что делать дизелистам? менять заслонку ОГ? У меня такая же проблема, пытался рианемировать заслонку и клапан, эфект конечно же есть в лучшую сторону, но когда авто прогретый до 90, всё равно дергаеться.
    Получилось проблему решить? Та же ситуация((

    - - - Добавлено - - -

    После замены прокладки ГБЦ нужна ли настройка VagCom каких-нибудь параметров двигателя?

  9. #379
    GamKil
    Участник

    Поменял ЕГР на свою голову...

    Где-то года полтора назад заорелся у меня чек, Emissions Workshop. Изменений в машине никаких не было, разве что лампочка раздражала. И вот спустя столько времени надумал все-таки поменять я этот клапан... После замена машина превратилась в КАМАЗ... Чек никуда не делся,с низов не едет, тупит, до ~2000 оборотов, потом выплюнув облако черного дыма рвет вперед. Вообще дыма стало гораздо больше.... Проблема в клапане? Неужели он может настолько неправильно работать? Вроде ж новенький, блестит... Как назло старый выкинул..

  10. #380
    Kenwood
    Участник
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 EH)

    19:21:28 Группа 002: Idle Speed
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    0 01 0 Operation Status
    64.8°C Coolant Temperature (G62)

    19:21:28 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.26 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:21:28 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    Кто-нибудь может подсказать по этим логам что-нибудь, а то я не понимаю. Дёргается машина и троит под нагрузкой

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •