Like Tree2поблагодарили

Замена свечей на 1.6 BGU

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    Самаритянин
    Участник

    Замена свечей на 1.6 BGU

    Старый авто , как известно, доставляет дополнительные хлопоты...
    Начало эксплуатации заставило обратить внимание на некоторые моменты.
    Пробег приближается к 60-ти тысячам, надо менять свечи.
    Вчера пытался добраться до них... Смог дотянуться только до первой свечи, остальные закрыты впускным коллектором... Пытался скачать с Фольксваген. мск описание двигателя и работ по нему, но что то не получается...
    Кто нибудь менял свечи самостоятельно? Поделитесь опытом.

  2. #2
    АлМих
    Член Клуба
    Самаритянин
    А как это 2004г и пробег 60тыс? Извини за офф.

  3. #3
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Самаритянин
    А как это 2004г и пробег 60тыс? Извини за офф.
    Зачем человека пугать? У меня сейчас пробег в год 20 тыс., а раньше было стабильно по 15 тыс. Причем езжу каждый день по городу. Всякие водители и пробеги бывают. Не все же таксисты.

  4. #4
    Виталя
    Участник
    Намечается ТО с заменой свечей. Снимать коллектор с впрыском нужно. Для замены дополнительно к фильтрам-маслам, - заказал еще 4 уплотнительных кольца, 4 прокладки на всякий случай если при установки коллектора обратно нельзя будет поставить старые. Цена 350+250 руб.,не оригинал, но немецкого производства.Коды по ЕТКА могу обозначить, как впрочем и подробный чертеж этого узла.

  5. #5
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АлМих
    Самаритянин
    А как это 2004г и пробег 60тыс? Извини за офф.
    АлМих
    :cheers:
    Дата прохождения таможни (указано в ПТС)октябрь 2004, а куплен по ПТС и сервисной книжке в конце января 2005 года в Диверс Моторз Самара.Честно говоря у меня у самаого есть сомнения, но в сервисной книжке есть отметки ТО-1,а ТО-2 на 31 тысяче км у официального диллера "Диверс Моторз" Самара, датируется началом 2007 года,потом гарантии не стало, и, чел обслуживал на 46400 уже у неофициалов в начале 2008 года... К тому же это второй авто в семье. Фиг знает, может и правда, война план покажет...

  6. #6
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталя
    Намечается ТО с заменой свечей. Снимать коллектор с впрыском нужно. Для замены дополнительно к фильтрам-маслам, - заказал еще 4 уплотнительных кольца, 4 прокладки на всякий случай если при установки коллектора обратно нельзя будет поставить старые. Цена 350+250 руб.,не оригинал, но немецкого производства.Коды по ЕТКА могу обозначить, как впрочем и подробный чертеж этого узла.
    Да, спасибо,чертежики можно было бы, для ознакомления. А коды запчастей - для преобретения. :cheers: А ремень ГРМ уже меняли?
    Где то видел Ваш пост, там Вы проверяли ремень, визуально...Как я понял, кожух ремня, свержу крепится на защелках? В гараже темновато, не разглядел...

  7. #7
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vli50
    Цитата Сообщение от АлМих
    Самаритянин
    А как это 2004г и пробег 60тыс? Извини за офф.
    Зачем человека пугать? У меня сейчас пробег в год 20 тыс., а раньше было стабильно по 15 тыс. Причем езжу каждый день по городу. Всякие водители и пробеги бывают. Не все же таксисты.
    Да, уж, страшнее было остаться без машины вообще... А тут еще и Туран подвернулся...Привык я к этой машинке. Единственно плохо, после ТСИ он вообще как утюг.... :shock: Но, нужен не очень большой, и универсальный авто...

  8. #8
    motl
    Участник
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.

  9. #9
    Виталя
    Участник
    ГРМ не менял, менял ролик натяжителя.Кожух держиться на защелках, одна из которых при съёме сломалась. Пришлось заказывать новый 800 руб.(ориг.), т.к он стал издавать неприятные дребезжащие звуки. Старая система на защелках была гораздно лучше и проще.
    По поводу свечей утверждать не буду, так как пока есть только теоритическая версия при осмотре данного узла, но на следуещей неделе будет уже 100 % информация основанная на практических занятих.

  10. #10
    Виталя
    Участник
    Цитата Сообщение от motl
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.
    Сегодня занимались на практике заменой свечей. Ключ хитрый конечно нужен, но лишь для того что-бы не повредить провода между 2 и 3 цилиндром. Впрыск снимать все таки нужно. Вариантов других мы не нашли. Правда есть у меня небольшие корректировки, двигатель у меня BSE, извиняюсь сразу не обратил внимания.

Похожие темы

  1. Замена свечей накаливания и еще немного
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 20:58
  2. Замена свечей накаливания на 1.9тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 21:51
  3. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 13:14
  4. Повышенный расход масла на 1.6 BGU.
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 10:45
  5. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •