Like Tree2поблагодарили

Замена свечей на 1.6 BGU

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталя
    Цитата Сообщение от motl
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.
    Сегодня занимались на практике заменой свечей. Ключ хитрый конечно нужен, но лишь для того что-бы не повредить провода между 2 и 3 цилиндром. Впрыск снимать все таки нужно. Вариантов других мы не нашли. Правда есть у меня небольшие корректировки, двигатель у меня BSE, извиняюсь сразу не обратил внимания.
    За время после покупки авто, довольно внимательно прочел не одну книгу по ремонту..., уверен на 100%, что коллектор снимать нужно, т.к. 2и3 свеча просто полностью перекрыты впускным коллектором, а вот по поводу "повредить провода" не совсем понял, если снять коллектор, то провода со свечей снять не трудно
    А вообще двигун очень старый и известный в ремонте, очень похожий у меня был на В3 Пассате, отличие лишь в расположении коллектора и крепления двигателя в районе ремня, а также водяная помпа там была вынесена за пределы блока...Механизм ГРМ- такой же принцип использовался в семействе 08-09 Тазовских двигателей... Очень понравилось как реализован механизм натяжения ручейкового ремня - просто отжал, зафиксировал и меняй ремень- 5 минут и готово...
    Свечи у меня стоят NGK с логотипом ФВ-Ауди, резьба чистая от масла, нагар на электродах песочного цвета, без масляной юбки, а расход масла есть , грамм 600 на 2 т.км...
    Для замены ремня ГРМ, кронштейн крепления двигателя демонтируется полностью, я полагаю,(иначе ремень не поменять)???? Кто менял самостоятельно или видел, проясните... :cheers: По книжке не понятно... :book:

  2. #12
    motl
    Участник
    Самаритянин, поверьте мне, замена свечей делается длинным ключом, который можно вставлять под углом. Если его нет, то придется снимать коллектор.

  3. #13
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от motl
    Самаритянин, поверьте мне, замена свечей делается длинным ключом, который можно вставлять под углом. Если его нет, то придется снимать коллектор.
    Я Вам верю...:shock: А как же высоковольтные провода сдергивать? И что должно быть длинным, какая часть ключа? Вам на оф сервисе меняли или у умельцев? Как выглядит такой ключ? Удлинитель должен быть в виде троса, для гибкости?

  4. #14
    Самаритянин
    Автор темы
    И еще вопрос. А кто знает, промывка инжекторных форсунок делается на снятых форсунках, на стенде, или на авто....? Мне на Тойоте выкручивали родные свечи , ставили другие, отсоединяли трубки бензопровода от бака, опускали их в спец ёмкость на 2 литра. В этой емкости жидкость для промывки, заводили двигатель и 30 мин он работал. После этого все ставили на место. Их свечи после этой операции были все покрыты толстым слоем кокса... Но так частицы шлака могут попасть в камеру сгорания.... :shock:

  5. #15
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталя
    Цитата Сообщение от motl
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.
    Сегодня занимались на практике заменой свечей. Ключ хитрый конечно нужен, но лишь для того что-бы не повредить провода между 2 и 3 цилиндром. Впрыск снимать все таки нужно. Вариантов других мы не нашли. Правда есть у меня небольшие корректировки, двигатель у меня BSE, извиняюсь сразу не обратил внимания.
    Я снова про замену свечей... BSE,BSF,BGU какие у них отличия?
    Виталя, а какой пробег у вашего авто? В каком состоянии были свечи? Прокладки впускного коллектора обязательно менять? Какие свечи ставили на замену? Фрсунки и блок управления дроссельной заслонкой не промывали еще?

  6. #16
    Виталя
    Участник
    Про отличия не знаю не вникал. Так как обслуживаюсь не у оф.дилера, то сроки замены придумали сами, так сказать основываясь на житейскую практику. Хотели поменять на 30000 км, но столкнувшись со снятием коллектора отложили до следующего ТО и меняли на 40000 км. Свечи были в нормальном рабочем состоянии, выкрутились правда с большим трудом. Для замены покупал оригинальные, NGK. Форсунки с блоком не промывали. По поводу прокладок - их можно и не менять. Я заказывал 4 на одну сторону и 4 на другую. Одни подошли , вторые привезли не те, пришлось поставить старые. Вроде ничего, все работает хорошо.

  7. #17
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталя
    Про отличия не знаю не вникал. Так как обслуживаюсь не у оф.дилера, то сроки замены придумали сами, так сказать основываясь на житейскую практику. Хотели поменять на 30000 км, но столкнувшись со снятием коллектора отложили до следующего ТО и меняли на 40000 км. Свечи были в нормальном рабочем состоянии, выкрутились правда с большим трудом. Для замены покупал оригинальные, NGK. Форсунки с блоком не промывали. По поводу прокладок - их можно и не менять. Я заказывал 4 на одну сторону и 4 на другую. Одни подошли , вторые привезли не те, пришлось поставить старые. Вроде ничего, все работает хорошо.
    Понял. Спасибо! :cheers: Будет теплее, то же поменяю. Х.з. когда нужно промывать форсунки и блок, но раз все равно коллектор снимать, а на нем висят форсунки, то заодно и промою...

  8. #18
    yad
    Участник
    Цитата Сообщение от motl
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.


    такая же фигня.... вся процедура заняла минут 15-20...... ничего там кроме свечей выкручивать, скручивть, выдумывать, в конце концов чудить, не надо.......

  9. #19
    al11
    Участник
    Если не ошибся, съемник свечных колпачков T10112 в Экзисте стоит 1400р, а свечной ключ 3122B еще больше - 2800руб. Если у кого другие мнения, поделитесь. Собираюсь через пару недель заказывать. Это все для двигателя BSE, а может подходит и для других дв. 1,6.

  10. #20
    Виталя
    Участник
    Цитата Сообщение от yad
    Цитата Сообщение от motl
    Глупости, на BGU снимать коллектор для замены свечей НЕ НУЖНО!
    Нужен длинный свечной ключ и инструмент для снятия колпачков.
    Скачайте книгу. Сам видел как мне меняли.


    такая же фигня.... вся процедура заняла минут 15-20...... ничего там кроме свечей выкручивать, скручивть, выдумывать, в конце концов чудить, не надо.......
    Свечи выкручивали с трудом мощным свечным ключом, используя вороток примерно 60 см. Думаю что слегка прикипевшие свечи, как у меня за 30 т.км, ключом на карданчиках врядли можно было бы выкрутить.

Похожие темы

  1. Замена свечей накаливания и еще немного
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 20:58
  2. Замена свечей накаливания на 1.9тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 21:51
  3. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 13:14
  4. Повышенный расход масла на 1.6 BGU.
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 10:45
  5. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •