Вибрация педали сцепления

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    dkflbvbh
    Новичок
    Писал где-то раньше...
    У VW( со слов финских сервисменов) есть проблема маховика. Эта железяка склонна к дисбалансу;-является источником вибрации на низких оборотах. Отсюда вытекают многие болезни сцепления, коробки передач. Попросту маховик колбасит как неотбалансированное колесо. Визуально неисправный маховик не определить. Он тестируется на специальных стендах.
    Правда в интернете попадалась информ-я, что в прошлом году ЛУКАС разработал прибор, способный определять неисправность мах-ка не снимая его с двигателя.
    Буржуям верю, поскольку на моем авто без всяких проволочек по гарантии заменили маховик и сцепление, которое было этой вибрацией и разбито.
    Отечественные сервисмены сваливают этот косяк на владельцев автомобилей и не говорят правду.

  2. #22
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч
    Так боюсь, чтоб не вылезло что еще более серьезное...
    Особенно где-нибудь в дальней поездке.

    Вибрация была и на другой машине в салоне.
    Вероятно, это особенности дизеля или же конкретно Турана как модели.

    А вот это "скрипение" напрягает...
    Уважаемый господин Толяныч!

    У 2.0 ТДИ с механической шестиступкой подшипник выключения сцепления с гидравлическим приводом (т.е. рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, а - рычаг (вилка) выключения сцепления отсутствует.

    В связи с такой конструкцией механизма выключения и возникают небольшие вибрации не педали, передаваемые гидроприводом.

    Без благодарности.

  3. #23
    Толяныч
    Автор темы
    Спасибо за разъяснение.
    На другой машине в салоне точно такие же вибрации, поэтому, скорее всего так и есть - конструктивные особенности.
    Просто при тест-драйве я не заметил эту вибрацию или же из-за эмоций не обратил внимания

    Да и эти центробежные "подвывания" / "скрежетания" тоже были с самого начала и за год эксплуатации их характер не поменялся.
    Проявляются только при более динамичном разгоне и более быстром переключении передач.
    На бензиновой машине подобный эффект проявляется, когда выжимаешь сцепление, а не успеваешь сбросить газ. Тогда машина "у-у-у"-воет
    от снятия нагрузки (резко растут обороты).

    Похоже, нечто подобное происходит и на моем дизельном туране.
    Только немножко в другой форме. Здесь это более заметно и громче что-ли...

Похожие темы

  1. Педали спорт .
    от Мишенька в разделе Тюнинг
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 00:05
  2. Шум при нажатой педали тормоза
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 22:49
  3. Звук после отпускания педали газа
    от V_S в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:56
  4. стук-вибрация
    от Евген*** в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 11:38
  5. Положение педали сцепления
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •