Загорелась лампочка" неисправлен двигатель"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    ДЕНИС123
    Участник

    Загорелась лампочка" неисправлен двигатель"

    Сегодня произошла со мной одна фигня. Стартонул я со светофора и где то в районе 50-60 км у меня обрубило турбину и сразу загорелась лампочка с краном(неисправность двигателя). Поехал я на диагностику 800 руб. и заключение. Протокол диагностики
    Измеренное давление наддува составляет: 1285 мбар, т.е. выходит за пределы номинального диапозона: 1850 мбар....2400 мбар:
    Причиной может быть:
    Трещина в щлангах системы наддува.
    Шланги системы наддува негермитичны или не закреплены
    Неисправен турбонагнетатель.
    Неисправен датчик давления наддува G-31
    Потом мастер мне сказал, что датчик в норме, но требуется профилактика 12000 т.руб. Снятие турбины и чистка её и потом будет все джас, гарантия 1 год. Подскажите пожалуйста. что делать?
    2.0 TDI 140 л.с.

  2. #2
    Евген
    Участник
    Как обычно глупые вопросы, какой мотор, какой пробег?

  3. #3
    Анатолий
    Участник
    Цитата Сообщение от Евген
    Как обычно глупые вопросы, какой мотор, какой пробег?
    Умный Вы наш!
    Поясните, "как обычно" это к конкретному лицу или ко всем, кто вопросы задает относится?

  4. #4
    Евген
    Участник
    К конкретному автору, как можно человеку посоветовать что-то, не зная главного? Он вроде не первый, кто наступает на эти грабли. Или так тяжело профиль заполнить, там и вопросы глупые пропадут.

  5. #5
    ДЕНИС123
    Автор темы
    Вопрос не глубый, а реальный!!! Если ты с этим каждый день сталкиваешься, то я тебе не завидую! Если есть мнение по моей проблеме, выскажи его. Острить мы все горазды в письменном виде!!! :evil: :evil:

  6. #6
    Евген
    Участник
    Да ладно, не обижайся :roll: , а какой пробег?
    После диагностики со шлангами разобрались? И еще, гарантия кончилась или нет?

  7. #7
    ДЕНИС123
    Автор темы
    Я не обижаюсь, не тот возраст. Пробег 140000 шланги в норме, настаивают на чистке турбины. Сейчас пока все нормально. Спрашивал как устранили загоревшую ошибку, ответили что немного погазовал и она пропала!!!

  8. #8
    Аик
    Участник
    Многие задают вопросы, а читающие без понятия о чём речь. Машина бензин или дизель. Год и пробег неизвестен.Потом идёт терпеливое уточнение обо всём. Поэтому ЕВГЕН сначала сделал правильное замечание, но потом как бы изменил своё мнение. А профиль у многих не заполнен.

  9. #9
    Denis_de
    Участник
    Была такая проблема, горела жёлтая лампочка мотора, заменили толи насос отработавших газов,толи охладитель отработавших газов, не знаю как это по русски называется, мотор 2.0 дизель, 140 л.с.. Пробег был на тот момент 110000. По поводу "погазовали-пропало" это действительно так, сам видел. Вопросы будут, пишите в личку, остался счёт после ремонта, там должны стоять номера заменённых деталей. Пусть Вам в сервисе ещё считают память компьютера в машине, там должна стоять ошибка. Извиняюсь за русский, некоторые слова сложно перевести с немецкого.
    Помимо жёлтой лампочки мотора на MFD/MFA не горит "Abgas Werkstatt"? Если машина конечно немецкая то будет надпись на немецком.....

  10. #10
    Евген
    Участник
    Аик, я мнения своего не менял. У меня тоже глюканула турбинка, на сервисе сбросили ошибки, сейчас все без проблем. Правда пробег 47 000.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  2. загорелась лампочка...
    от Zeder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 22:23
  3. Каким образом двигатель подключен к "массе"?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 23:22
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •