"Зимняя" солярка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    AXELA
    Участник

    "Зимняя" солярка.

    С началом морозов в московском регионе при заводе, даже несмотря на пользование антигелями, нехило так колбасит мотор первые 5-10 секунд. Причем потряхивания начинаются уже при минус 15С. А после ночевки в минус 22-25С трясло так, что думал сейчас мотор выскочит из-под капота.
    У старенького моего Гольфа AAZ такое, конечно, случалось. Но при значительно более низких температурах воздуха.

    Возникло подозрение, что наши ТК (или только Лукойл?), расслабившись за последние тёплые зимы, решили, что делать топливо с температурой фильтрации ниже -5С вообще необязательно.

    Прочел сегодня тест дизтоплива в февральском "За рулем"...
    Оказывается мои смутные подозрения имеют под собой веские основания. Печально, граждане...

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    ммм. у меня нормально. заправляюсь на лукойле и шеле (как придется).

    а если с вебастой - вообще прелестно


    PS: и это. антигели не лил в солярку с 2003 года..

  3. #3
    vli50
    Участник
    Сегодня заводил без Вебасты. На улице было -7. Первые секунды двигатель трясло и стучало-звенело. Неужели это клапана так стучат, звенят? Когда вебасту включаю, то такого естественно нет.

  4. #4
    ZhuQ
    Член Клуба
    не, ну первые секунды (2-3 максимум) это нормально. подколбашивает конечно. зима, дизель :)

    5-10 - много имхо. ни на одном дизеле столько не было.

  5. #5
    AXELA
    Автор темы
    Мож топливный фильтр махнуть? Тем более, что Hengstовский картридж к нему уже куплен давно "про запас" и лежит в багажнике...

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Не знаю насчет расслабился лукойл или нет, но у меня машина заводится до -30 градусов нормально (без вебасты, т.к. в -30 топливо воспламеняться уже не хочет) причем заводится как-то интересно, такое ощущение что работать цилиндры начинают по одному, но тихо! т.е. без специфичного грохота холодного дизеля, как будто молотком по железу... Через секунды 2 после заводки схватывают все цилиндры и все ок! никакого потрясывания не замечал...

  7. #7
    vli50
    Участник
    Oilman, а какая Т у двигателя в мороз? У меня прогревается на ходу до 74 и все. Постоит на месте и падает до 50. Причем это при Т на улице -12. Если Т =-6 то удается прогреть на ходу интенсивной ездой до 87 градусов. Перестал газовать, опять падает. Я не пойму, Вебаста работает или нет? Официалы ничего не знают! Они даже не знают, что Вебаста работает в двух режимах и что это штатная заводская Вебаста! В общем, с ними полный ахтунг.
    ЗЫ. Т ОЖ смотрю по климату.

  8. #8
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Oilman, а какая Т у двигателя в мороз? У меня прогревается на ходу до 74 и все. Постоит на месте и падает до 50. Причем это при Т на улице -12. Если Т =-6 то удается прогреть на ходу интенсивной ездой до 87 градусов. Перестал газовать, опять падает. Я не пойму, Вебаста работает или нет? Официалы ничего не знают! Они даже не знают, что Вебаста работает в двух режимах и что это штатная заводская Вебаста! В общем, с ними полный ахтунг.
    ЗЫ. Т ОЖ смотрю по климату.
    У меня при t=-12 и ниже если на ходу, то движок прогревается до 83-84 (если смотреть климатом канал.19.1)
    на индикаторе прибор. панели t двигателя = 90.
    а вебасту слышно..работает она или нет..если стоять около машины и в принципе даже видно.
    Постоиш на месте - это сколько по времени ?

  9. #9
    vli50
    Участник
    Да одну минуту. Вот я и не пойму, работает она у меня или нет! Я при включенном двигателе из салона Вебасту не слышу. А она должна в мороз работать постоянно или включается и выключается? При каких Т она включается? Где-то я видел алгоритм работы нашей Вебасты. Но забыл, где!

    Нашел: viewtopic.php?t=1399&postdays=0&postorder=asc&high light=%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC+%E2%EA%EB%FE%F7%E5% ED%E8%FF+webasto&start=90[/url
    А предпусковой подогрев нормальный. Включается, греет до 40 градусов.
    Надо будет выйти из машины и ухо приложить.

  10. #10
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Oilman, а какая Т у двигателя в мороз? У меня прогревается на ходу до 74 и все. Постоит на месте и падает до 50. Причем это при Т на улице -12. Если Т =-6 то удается прогреть на ходу интенсивной ездой до 87 градусов. Перестал газовать, опять падает. Я не пойму, Вебаста работает или нет?
    Если при -12 Т двигла падает до 50 град. значит догреватель не включается. У меня бывает так, когда мороз не сильный и при сравнительно длительной поездке догреватель вырубается и запускается только после того как заглушишь машину и снова заведешь, видимо срабатывает какая-то защита от перегрева. При -30 догреватель по моим наблюдениям вообще не отключается, особенно на ХХ. Температура движка держится в районе 75 и выше при поездках, а при стоянках 65-75...

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:15
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •