Расход масла на 1,4 TSI

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    Ром и к
    Супер-модератор
    Евген
    Про перелив масла В топике "Масла".

  2. #42
    NIKON1966
    Участник
    Доброго дня всем многоуважаемым участникам форума! У меня Туран 1,4 TSI; DSG. Пробег 26000. До ТО 15000 проблем с расходом масла не было, после ТО, примерно на 23500 загоресля индикатор уровня масла. Никаких видимых утечек нет. Купил у дилера на долив "Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30" (550р - 1литр). Долил примерно 700мл, масло все одно уходит примерно 500мл на 2500-3000км. Товарищи автолюбители "авторитетно" заявляют, что новаый двигатель не должен брать масла совсем и советуют залить ERку. Отсюда ряд вопросов:
    1. 500мл на 2500-3000 км повышенный расход масла (стиль вождения умеренный) или это норма?
    2. ERка (кондиционер металла) влияет ли на уменьшение расхода масла?
    3. Можно ли для двигателя 1,4 TSI вместо "Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30" использовать "Castrol SLX Professional С3 5W-30", или всё таки лить фирменное LongLife III 5W-30?

  3. #43
    Евген
    Автор темы
    Пока расход не увеличится, дилеру Вы ничего не докажете, в книге пишут 1л/1000 км. Надо проверить свечи. Если есть масляный нагар, то пинать сервис, если нет, то продолжать наблюдать.

  4. #44
    VViktor
    Участник
    Расход ненормальный. Нормальный TSI масло заметно не берёт. Ищите, возможно где-то льёт. Если такой угар, то надо делать мотор, иначе скоро сдохнут лямбды и кат.
    И не слушайте помощников, никакой ER вам не поможет. Он вообще "модификатор трения" и разбухатель старых резинок =)

  5. #45
    Ром и к
    Супер-модератор
    NIKON1966 Какое масло лить вопрос вторичный, поскольку при прогрессии "жор"масла только увеличится.
    Надо заняться диагностикой двигателя! Пусть пломбируют пробки, замеряют угар масла.
    Могу рассказать страшную историю: жор масла появлялся при разрушении катколлектора. Так как керамическая пыль попадала(!) в блок цилиндров, и вызывала повышенный износ. Невероятно, но факт, люди меняли шот-блок(блок цилиндров+поршневая в сборе) по гарантии.

  6. #46
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к
    NIKON1966 Какое масло лить вопрос вторичный, поскольку при прогрессии "жор"масла только увеличится.
    Надо заняться диагностикой двигателя! Пусть пломбируют пробки, замеряют угар масла.
    Могу рассказать страшную историю: жор масла появлялся при разрушении катколлектора. Так как керамическая пыль попадала(!) в блок цилиндров, и вызывала повышенный износ. Невероятно, но факт, люди меняли шот-блок(блок цилиндров+поршневая в сборе) по гарантии.
    Каким образом керамическая пыль из выхлопного коллектора попадала в блок цилиндра очень интересно. Просветите, что спецы про это говорили, а то похоже этот урок я пропустил

  7. #47
    Ром и к
    Супер-модератор
    Возможно через рециркуляцию. На мой взгляд, физика этого процесса сродни фокусам Коперфильда.
    Обсуждение этого чуда было на ФФклубе.. Попозже ссылку найду.
    У моего товарища была замена двигателя на Премьере, но он не вникал в суть процесса. Сервисмены опечатали горловины, убелились , что масло уходит, забрали в ремонт, видимо отремонтировали, потом вернули.
    Вслед за катализатором померло двигло!

  8. #48
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к
    NIKON1966
    Так как керамическая пыль попадала(!) в блок цилиндров, и вызывала повышенный износ. Невероятно, но факт, люди меняли шот-блок(блок цилиндров+поршневая в сборе) по гарантии.
    Подтверждаю информацию. Это была признанная производителем болезнь на Ниссанах Х-Трейл в 34 кузове первых выпусков и вроде как Авенсисов с мотором 1.8. Людям реально меняли блоки. Крошку керамики из катколлектора подсасывало обратно в камеры сгорания, там же не постоянно дует, бывает и разрежение в некоторые моменты. История довольно старая и хорошо известная, о ней писАли даже в крупных авто-СМИ.

  9. #49
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VViktor
    Цитата Сообщение от Ром и к
    NIKON1966
    Так как керамическая пыль попадала(!) в блок цилиндров, и вызывала повышенный износ. Невероятно, но факт, люди меняли шот-блок(блок цилиндров+поршневая в сборе) по гарантии.
    Подтверждаю информацию. Это была признанная производителем болезнь на Ниссанах Х-Трейл в 34 кузове первых выпусков и вроде как Авенсисов с мотором 1.8. Людям реально меняли блоки. Крошку керамики из катколлектора подсасывало обратно в камеры сгорания, там же не постоянно дует, бывает и разрежение в некоторые моменты. История довольно старая и хорошо известная, о ней писАли даже в крупных авто-СМИ.
    Разговор идет о турбированных моторах?

  10. #50
    alex64
    Член Клуба
    После ТО-2 месяц назад за 3500 км уровень масла не изменился. Может, действительно, из за низких температур уходило.

Похожие темы

  1. Расход масла на 2.0 TDI и не только
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 13:30
  2. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  3. Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG
    от NIKON1966 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:33
  4. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  5. Повышенный расход масла на 1.6 BGU.
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •