(горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Борода
    Участник
    Как то мне всё не очень понятно :shock: Если это конечно не БАЯН! Человек приезжает в сервис и жалуется на какую то конкретную проблему :evil: Сервисмены эту проблему должны решить и отдать человеку авто с заменёнными запчастями. А тут из приведённого счёта видно, что сначала авто сделали полное ТО (по цене ремонта космического корабля на орбите (фильтр воздушный 1020р )), которое как я понял никто не заказывал, :twisted: а затем заменили некоторые запчасти, замена которых проблему не решила :book: Выводы: надо чаще бывать и общаться на форуме, учить матчасть, написать в представительство VAG в России о действиях таких дилеров.

  2. #22
    ASV
    Участник
    Во-первых: 1,6 FSI - это не 1,6 (102л.с.) 8-клапанный (BSE, BSF). Это кардинально разные движки. И топливных насосов у FSI два. Один - низкого, второй - высокого давления. У FSI непосредственный впрыск топлива (в камеру сгорания), а у 1,6 (102л.с.) впрыск обычный многоточечный (на впускные клапана). 1,6 FSI более сложный и более капризный к качеству топлива.

    Во-вторых: лампочка на панели приборов загорелась не просто так. Как я понимаю, в сервисе причину так и не нашли. Боролись с последствиями (заменяти вып.трубу с катализатором и иже с ними) и попутно впарили замену всего, что можно заменить (фильтры и т.д.). Кстати, если бы сразу обратиться в сервис, то менять катализатор вероятно бы не пришлось. Затализатор закупорился от перегрева в результате какой-то неисправности (езда с горящей лампочкой "проверь двигатель"), которую так и не нашли.

    Ситуация сложная. Дилер в корне не прав, не устранив первопричину неисправности. Нужно накатать письмо на имя руководства дилера с изложением проблемы и просьбой устранить недостатки ремонта за свой счет (за счет дилера) в досудебном порядке. Если откажутся, можно написать в "За рулём" - там есть специальный раздел, посвящённый именно этому. Если идти до конда - то это суд. Но сил отнимет немеряно.

  3. #23
    Нолт
    Член Клуба
    Kitty
    а в чем конкретно проблема сейчас с машиной? понятно что лампа неисправности горит, а в чем эта проблема выражается, плохо едет, плохо тянет или что? я считаю что сервис проделал все правильно касаемо проблемы и ее первопричины. ведь мы не знаем, как эксплуатировался автомобиль, как пишет Китти - " и в хвост и в гриву", а меняла ли она вообще масло, фильтры, свечи и т.д. ? сервис поменял свечи, потому что диагностировать двигатель на старых было невозможно, насосы скорее всего выдавали заниженные характеристики...единственное, что мне непонятно, почему сервис меняет все это и ставит владельца перед фактом, а нельзя ли договориться об информировании всех ремонтных работ с владельцем? я бы на такие условия только бы и согласился.. и в каком состоянии был автомобиль изначально мы не знаем, какой был пробег, катализатор реально может забиться и на 250 тыс км при использовании удобоваримого топлива. короче, надо дальше дожимать этот сервис на предмет устранения всех неисправностей, с предоставлением гарантии

  4. #24
    Борода
    Участник
    Kitti надо бы заполнить авто профиль и более конкретно описать ситуацию с авто по мере наростания проблем. Может авто на гарантии?

    Менять что то без показаний к этому просто разорительно :evil: , а показаниями могут и должны быть распечатки компьютерной диагностики авто у дилера или др.автосервиса. Хотелось бы кроме счёта увидеть и подтвердившийся диагноз (например запёкшийся кат. или прогоревшие свечи) :shock: Проверку производительности насосов до и после чистки (замены) заборной сетки фильтра. 8) и т.д.

  5. #25
    Нолт
    Член Клуба
    так, для разрядки.. вспомнилось viewtopic.php?t=355

  6. #26
    AndrewDM
    Участник
    жалко что автор темы не отвечает, прям интересно стало.

  7. #27
    Вячеслав
    Участник
    Но, в один прекрасный момент загорелась лампочка двигателя. Я (идиотка), не сразу поехала в сервис (ну подумаешь какой-то кран загорелся, может погаснет). Через месяц другой заметила что как будто мощности не хватает, дальше 4-й скорости не переключается и как на газ не дави, не едет Confused Дальше хуже: потом не больше 3-й, при педали в пол. Дальше она просто встала (и причем на переезде, просто по воле случая скатилась с переезда и в пяти метрах остановилась, меня чуть удар не хватил).

    Эта фраза многое объясняет.Все остальное эмоции.Виновата сама.Заправилась каким-то г.., скорее всего накрылась свеча(а может и не одна), начались пропуски зажигания, бензин догорал в катализаторе, он спекся и пошло, поехало.Так любую машину можно ушатать.

  8. #28
    AndrewDM
    Участник
    согласен, у меня был случай, давно но правда:
    -поле неудачного опыта с обладанием бмв 520-й купил я Гольф-1 с редким мотором 1.5 и гидромеханической 3-х ступенчатой коробкой -автомат. Души я в нем не чаял, ласточка, откатал он меня успешно три года и на дальняки и по пробкам московским, прям член семьи. Не подводил. Продал я его по истечении времени ибо купил гольф-3, продавал как отрывал от сердца нахваливал покупателю(правдиво) что с машиной я вообще проблем не имел, невзирая на возраст агрегатов, человек купил и тут-же начались у него с ней проблеммы, то просто не заводится, то глохнет..- я приезжаю- сразу все пропадает, машина как "новая"). То вообще патрубок ОЖ порвался... и человек встал на МКАДе. Масло начала подъедать....Ну как потом выяснилось, человек при полной загрузке ехал по МКАДу с педалью в пол долгое время)) Три передачи....мотор перегрелся,Ну это так, оффтоп и проза,
    За машиной нужно ухаживать, прислушиваться, чувствовать. И ни в коем случае не игнорировать позывные ;)

  9. #29
    antony
    Участник
    Согласен, что за авто надо следить и постоянно обращать на неё внимание, лечить во время(как дитя) Но эсть один момент, в сервисе просто разводили на деньги, так ремонтируют в гаражах - давайте заменим вот это, а для надёжности ,что рабочий агрегат ,снимим его с рабочего авто, то что рядом. Я наивно полагаю, что ошибка двигателя описывается достаточно чётко в компьютерной распечатке и менять всё на всякий случай не по мужски. Мало того, так и цены ядумаю задраны на з.ч. А воз и ныне там. А вообще наши авто далеко не самые народные и дешёвые в содержании, Как то даже грустно и обидно за потраченые даньги за авто, и за потерю надёжности и простоты(гениальности) разрабодчиков

  10. #30
    Kitty
    Автор темы
    ой, вота я
    пришла в оф.сервис, ругаться не получилось, там такие все вежливые и галантные :roll: Вобщем как могла объяснила что надоела горящая лампа, установите точный диагноз.
    Диагноз - заменить датчик NOX (датчик азота, как объяснили).
    стоит деталюха эта 27500р.
    А диагноз просто сервиса - лямбда зонд (причем эту поломку диагностика оф.сервиса не подтвердила), стоимость этой детали 16000 р.
    вот сижу и думаю: где чиниться и что собственно чинить

Похожие темы

  1. Горит лампа износа тормозных колодок
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 11:49
  2. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46
  3. Постоянно горит лампа отключения пассажирской подушки безоп.
    от Vладимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 13:29
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •