срезало шлицы на дворниках

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    aslotin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    голова с глазами и руки, всё таки не зря человеку дадены
    однако почему-то придумали же и такой термин - "защита от дурака" ...
    хочу высказать мысль, что от авто, которое обошлось первому хозяину в 34k EUR (Мюнхен, 2005 г.) почему-то ждешь некоторой проработки технических решений в таких вот "мелочах"...

    P.S. хотя может быть просто не затянулм как следует гайки ...

  2. #22
    alex-1967
    Участник
    по поводу зимнего режима дворников.немного попытаюсь расказать.
    немцы по утру зимой машины не греют-проблема будет со стороны властей.
    но ночь накрывают лоб.стекло например покрывалом,чтоб не ждать пока оно оттает по утру.
    чтоб покрывало не слетело пропускают его под дворники когда они в зим.режиме.
    видел это много раз.

  3. #23
    aslotin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex-1967
    но ночь накрывают лоб.стекло например покрывалом,чтоб не ждать пока оно оттает по утру.
    почему то вспомнилось, как еще с жигуля сперли щетки ... в зимнем режиме их очень уж тырить удобно
    пленкой стекло накрыть - идея хорошая, но ее чем-то прижать нужно, чтоб не сдуло

  4. #24
    Борода
    Участник
    Так то ж в Германии :shock: в России всё несколько иначе На мой взгляд "защитой" здесь является применение литья силумина на поводках при использовании стальных осей. При превышении усилия на рычаге поводка он просто обязан провернутся на стальной оси, либо должна была сработать электрическая защита от перегрузки :evil:

  5. #25
    alex-1967
    Участник
    ну речь, о плёнке не шла.её тоже мороз прихватит,а есле она ещё и от мещков из под мусора,то вооще.чтоб не СДУЛО прочти внимательней. :book:

    PS интерестно,а для чего НАРОД думает это положение(верхнее)дворников?

  6. #26
    aslotin
    Автор темы
    почистил шлицы на осях, поставил поводки, затянул гайки
    дворники заработали , в ближайший ливень (или из шланга) нужно будет еще разок проверить

    P.S. прикручивать поводки оказалось удобнее в зимнем положении, чтоб щетки были параллельно стойкам
    P.P.S. лобовое вклеено неродное (saint-gobein, а не pikerston) - может гаечки и недотянули, когда дворники назад ставили

  7. #27
    alex-1967
    Участник
    делов то было на копеку

  8. #28
    Самаритянин
    Участник
    А на поводках и не должно быть ни каких шлицев или насечек, как на Жигулях. Насечки есть только на механизме.... Если будет проворачиваться под дождем, то добавьте шайбочку под гайку , для лучшего прижима. У меня не раз так было на VW..... Даже на старом В3 Пассате поводки не менял.... Да, Вы уже и сами дошли, так сказать эксперементальным путем...

  9. #29
    aslotin
    Автор темы
    оказывается есть еще небольшой "подводый камень"
    цитирую vwts - "при замене поводка вообще требуется предварительно устанавливать диаг. компом блок управления АРР в базовые настройки"
    прочел тут - volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86462
    пошел учить мат.часть ... про блок управления APP ...

  10. #30
    Арбат
    Участник
    Оставил дворники в поднятом положении на стоянке,на утро решил сначала зевести машину,при включении зажигания сработали дворники,в результате поцарапал край капота до металла дворники легли с таким ударом,стекло едва не треснуло!Больше поднимать не буду,лучше скребочком лед почистить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •