Вопрос дизелистам по сливу отстоя из фильтра

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    Вопрос дизелистам по сливу отстоя из фильтра

    Где-то проскочило, но немогу найти.

    Если на фильтре есть пробка для слива (высасывания точнее сказать) отстоя, то достаточно ли взять шприц на 150мл, плотно приложить его к отверстию и откачать отстой (так я делаю), или необходимо на шприце иметь насадку с тонкой длинной трубочкой, чтобы она войдя в отверстие упиралась практически в дно стакана?

    Это я к чему - нет ли в устройстве самого стакана такого канала до самого дна чтобы использовать шприц без трубочки?

  2. #2
    bemmer
    Участник
    Канала нет. Нужна трубочка до самого дна. Только отстоя там нет - уже дважды менял фильтр и там все чисто, кроме самого фильтра.

  3. #3
    Tixoxod
    Автор темы
    Спасибо за подтверждение.
    В руководстве нарисовано это устройство, и длина его трубочки значительная, видимо для "достования до дна", а не просто для удобства работы с ним.

    P.S. заправляетесь на заправках прямо в бак?

  4. #4
    bemmer
    Участник
    Tixoxod

    Всегда в бак. Часто добавляю Catrol TDA.

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Я при смене топливного фильтра насосом для откачки масла выкачиваю все топливо из стакана, протираю внутри стакана тряпочкой и ставлю новый фильтр, пробки для слива/скачивания нигде не нашел...

  6. #6
    Вячеслав
    Участник
    Было раньше, сейчас корпус фильтра другой, никаких пробок нет.

  7. #7
    Мишенька
    Участник
    Парни умельцы вопрос для тех , кто самостоятельно меняет топливный фильтр , есть ли какие осложнения после замены ? Каким образом прокачивается топливо ? ведь насоса подкачки я так понимаю на двигателе и рядом с ним нет ? моё представление такое , меняется фильтр промывается и очищается колба отстойник , всё это обратно собирается и путём запуска двигателя стартером всё это дело прокачивается ? Ребят если опишите процедуру , как это уже делали вы , буду оченно признателен .

  8. #8
    AXELA
    Участник
    Мишенька
    Всё именно так. Ещё рекомендуют иметь небольшой запас ДТ, чтобы наполнить корпус фильтра после чистки и установки нового картриджа, таким образом минимизировав время прокачки попавших в систему воздушных пузырьков.

  9. #9
    Tixoxod
    Автор темы
    Менял фильтр уже два раза, проблем с запуском на сухой стакан небыло. Насос который качает топливо из бака должен в принципе заполнять фильтр при первом же включении зажигания. Может мне показалось, но помоему продолжительность его работы после замены фильтра значительно увеличивается (просил слушать помощника).

    Проблемы при заводке после осушения топливной системы часто возникают на двигателях с вынесенным ТНВД, которого у нас нет.

  10. #10
    alex-1967
    Участник
    'Tixoxod

    совершенно верно.

Похожие темы

  1. Вопрос по VIN
    от Aлександр в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 11:44
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:04
  3. Вопрос по ксенону
    от Андрюха46 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:58
  4. подтекает соляра из топливного фильтра двигатель BMM.
    от Edij в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:38
  5. Вопрос по страхованию
    от Бузина в разделе Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •