Вопрос дизелистам по сливу отстоя из фильтра

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Насос который качает топливо из бака должен в принципе заполнять фильтр при первом же включении зажигания.
    У меня насос начинает работать при открывании водительской двери.

  2. #12
    Tixoxod
    Автор темы
    У Вас бензин, сэр.

  3. #13
    Tixoxod
    Автор темы
    Попытался снова провести процедуру изъятия отстоя из фильтра с пробкой, опуская подходящую трубочку внутрь до упора (конечик трубки срезал наискосок). Получилось опять "никак" - почемуто идут практически одни воздушные пузыри в перемешку с чистой солярой, то ли я не досунул трубку до дна, но чувствовалось, что трубка уперлась во что-то.
    Какой диаметр трубки (наружний) должен быть?

  4. #14

  5. #15
    Tixoxod
    Автор темы
    Спасибо, но ELSA и "Руководство" зачитаны уже мной до дыр.

    Конкретно по приспособлению поясните пожалуйста - маленький штуцер на конце трубки просто прикладывается (прикручивается) к отверстию пробки или у него внешний диаметр меньше 5мм и он свободно опускается внутрь вместе с трубкой до дна стакана фильтра?


  6. #16
    bemmer
    Участник
    Tixoxod

    А зачем это все?
    Почему просто не поменять фильтр? Типа снял и поставил.

  7. #17
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Tixoxod

    А зачем это все?
    Почему просто не поменять фильтр? Типа снял и поставил.
    Полностью соледарен. На личных дизелях с 2002г. Заправляюсь на ТНК и Лукойл, за это время с живым отстоем ни разу не сталкивался.

    1.9 ТДI борт -528

  8. #18
    Vitaly74
    Участник

    Re: Вопрос дизелистам по сливу отстоя из фильтра

    берешь вытаскиваешь фильтр промываешь стакан от грязи если она есть и ставишь все на место вместе с новым фильтромраз в 10 штук и будет твоей аппаратуре счастье

  9. #19
    Tixoxod
    Автор темы
    Спасибо большое всем за ответы. Фильтр уже менял 3 раза (с 2008 года). Отстоя и воды ни разу на дне небыло. В этом году начал испытывать непреодолимое желание снять модуль насоса и засунуть голову в бак, посмотреть там насчет грязи.
    Пробку для слива отстоя использую как отверстие для выхода воздуха при заполнении фильтра солярой после замены элемента (отворачиваю пробку, присоединяю трубочку, опускаю её в стаканчик, включаю зажигание, жду пока насос отработает, если соляра не пошла, выключаю зажигание, немного жду, повторяю процесс пока не польется, заворачиваю пробку). После такой процедуры двигатель работает ровно после пуска, раньше немного бывали перебои в работе при первом пуске (видимо воздух проскакивал к форсункам).

  10. #20
    Stiv
    Участник
    Tixoxod, А не можете скинуть фотку, где у вас стоит пробка для слива отстоя?

Похожие темы

  1. Вопрос по VIN
    от Aлександр в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 11:44
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:04
  3. Вопрос по ксенону
    от Андрюха46 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:58
  4. подтекает соляра из топливного фильтра двигатель BMM.
    от Edij в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:38
  5. Вопрос по страхованию
    от Бузина в разделе Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •