Like Tree93поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 262
  1. #131
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    Чувствую, что туплю, а в чём - не пойму
    Элементарно, Ватсон!(с) zagorovskiy сможет посетить разборку не только ФВаген, но и Ауди и Шкода.

  2. #132
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Короче поменял я саленблоки,но толку,при трогании с места и главное при повороте руля идет стук.Вот повернул руль что то раз стукнет и пропало.Ни знаю что еще менять, что смотреть.Поехал на развал схождение, а там говорят только схождение регулируеться.Так все таки что ВАГ по этому рекомендует.Короче мозг мой кипит,машину тянет в право.Что еще менять? Надоело думать из за чего стук, буду все в подрят менять.

  3. #133
    ant 787
    Член Клуба
    zagorovskiy, вот из эльзы:

    Корректировка угла развала передних колес

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства



    t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

    Указание

    t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!

    t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)!

    – Снять шумоизоляцию:
    W00-0428


    – С обеих сторон ослабить болты -1- крепления консолей/подрамника к кузову.

    Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова → Глава.

    – Теперь, смещая подрамник и консоли, можно установить требуемое значение угла развала.

    – Вкрутить и затянуть новые болты крепления подрамника и консолей к кузову.

    После смещения подрамника, а следовательно, и рулевого механизма, необходимо проверить отсутствие заеданий карданного шарнира рулевой колонки в вырезе моторного щита.

    Замена передних сайлентблоков-n44-10002.png
    – Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног. Замена передних сайлентблоков-n48-10003.png

    Между карданным шарниром -1- и кромкой отверстия в перегородке мотоотсека -2- должен быть зазор не менее 5 мм. Замена передних сайлентблоков-n48-10407.png

  4. #134
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    главное при повороте руля идет стук.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Между карданным шарниром -1- и кромкой отверстия в перегородке мотоотсека -2- должен быть зазор не менее 5 мм.
    Может, там стукает?

  5. #135
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    при трогании с места и главное при повороте руля идет стук.
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    ,машину тянет в право.
    Мдааа... только на подъёмник и смотреть-трясти-дёргать подвеску.

    А может это подушка двигателя?

  6. #136
    ant 787
    Член Клуба
    Sanya64, он при замене сайлентов болты поломал. Может, криво высверлил?

  7. #137
    serg_w
    Участник
    ant 787, привет Антон!
    Такие дела как высверливание обломышей нужно делать в заводских условиях(фрезерный или координатный станок). А не тупо ручной дрелькой...
    Скорее всего, что куда-то "увело".

  8. #138
    serg_w
    Участник
    zagorovskiy, возьми рулетку и помощника. Сравни показания между центрами колес передней и задней оси, обоих сторон авто. Вот здесь может быть ответ на увод руля.

  9. #139
    zagorovskiy
    Участник
    Ездил на 3д развал схождение, проверяли перед и зад, в ноль не выставили, чего то 0,9 так и осталось. Вроде как развал.Короче мутная это система 3 д.Сегодня поднял перед дергал и вдоль и поперек,вроде ни чего не стучит.А вот как начинаеш крутить пятаки,и потом прямо, идет как бы стук,и притом с обоих сторон

  10. #140
    k2
    Член Клуба
    Сегодня решился и я на замену переднего сайлентблока. Про правую сторону все понятно, там ничего не мешает, а вот левая, с DSG, короче проблема решилась так:

    во первых старые сайленты выдавил так

    Замена передних сайлентблоков-20140612_095554.jpg
    Замена передних сайлентблоков-20140612_095546.jpg
    собственно так же и задавил. При запрессовке нужен помощник, а то конструкция "живая". И тот конец сайлентблока, который идет вперед, слегка обработал на заточном станке, буквально небольшая фаска по всему кольцу для лучшего захода.

    а вот фото, где показаны три болта, которые я "отпустил" и вынул болт. уже потом на DSG, маленькой шлифмашинкой подработал ребро жесткости, чтоб уж совсем не мешало. Ну и слегка пришлось оттянуть подрамник вниз, чтоб вытащить болт. Идет легко, без позывов на "поломаться"))

    Замена передних сайлентблоков-20140612_095805.jpg
    вот собственно и все. Да, я снимал привод, так как менял внутренний шрус, как будет "удобно" с ним, не знаю.

Похожие темы

  1. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  2. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 11:12
  4. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  5. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •