Like Tree93поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 262
  1. #151
    Cержик
    Участник
    Кто-нибудь напишите по теме - "Замена ПЕРЕДНИХ сайлентблоков", а не задних! Пожалуйста... (Тех, которые находятся в САМОМ нижнем рычаге и запрессовываются непосредственно в него)

  2. #152
    vasco
    Участник
    [QUOTE=Cержик;469097]Кто-нибудь напишите по теме
    Выпресовка старих сайлентов Замена передних сайлентблоков-img_20150123_190032.jpgЗамена передних сайлентблоков-img_20150123_190046.jpgЗамена передних сайлентблоков-img_20150124_095552.jpg
    Запресовиваем новие сайленти Замена передних сайлентблоков-img_20150123_194142.jpgЗамена передних сайлентблоков-img_20150123_194153.jpgЗамена передних сайлентблоков-img_20150124_095613.jpg
    Удачи.

  3. #153
    Cержик
    Участник
    Коробка DSG-6. Надо ли вывешивать двигатель? И ещё. На сайлентблоках есть резиновые отливы (метки) по торцам. Есть ли разница как их заправлять в рычаг - по горизонтали, по вертикали... Да. И чем мазать, чтоб зашли в рычаг?

  4. #154
    vasco
    Участник
    Cержик,
    У меня коробка механика ничего не вывешивал,но есть знакомый Итальяшка с DSG-6 ему опускали подрамник.
    (меток) никаких не видел,запресовал номером сайлента в середину рычага так стояли родные.
    Смазал гелем для протяжки електрических кабилей в гофре и подправлял отвёрткой.

  5. #155
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Коробка DSG-6. Надо ли вывешивать двигатель?
    Я приоткручивал опору крепления DSG к лонжерону и приподнимал на домкрате. Этого хватало, чтобы выкрутить болт и снять рычаг.
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    И чем мазать, чтоб зашли в рычаг?
    Можешь жидким мылом или пастой для мытья рук.

  6. #156
    Cержик
    Участник
    Подскажите. Пробовал открутить задние сайлентблоки на передней подвеске (которые в алюминиевом корпусе, оказалось причина стука в них). Болт из лонжерона выкрутился, а те, которые в алюминиевом подрамнике - чуть вышли и всё... Дальше побоялся сломать и закрутил обратно. Вторую сторону не стал трогать - понял, что с наскока не выйдет и решил отложить. Если болты обломаются, понятно - высверливать и, что лучше потом, удалить резьбу в подрамнике совсем и зафиксировать сверху гайкой? Другой вопрос такой - если они всё-таки выкрутятся, что делать дальше? Прогнать резьбу на болтах и в подрамнике и вкрутить их обратно? Или их обязательно поменять? Будет ли потянутая резьба в подрамнике надёжна или лучше зафиксировать её дополнительно гайками? Кто уже это всё проделал, отпишитесь, пжл. Да. Всё это делаю уже во второй раз - первый раз всё прошло гладко, но видимо или болты не поменял или затянул слишком сильно, резьбу потянул...

  7. #157
    serg-70
    Участник
    Выкручивай постипенно путём туда-сюда ( виток вперёд -два видка назад). Ты их реально перетянул!!! Если так откручивается плохо то потянуты болты и резьба в подрамнике. Теперь ставить только новые болты и некакой прогонки резьбы в подрамнике! максимум. немного смазать маслом и то при случаи если болт идёт очень туго. Дополнительной гайкой там не очень удобно что то фиксировать. так что не морочь голову с этой затеей. В следующий раз прими за правило. что любой болт который закручивается в алюминий и после его выкручивания обязательно прогоняется плашкой перед вторичной установкой, и при условии что он не был перетянут.
    Да и закручивается болт в алюминий именно с тем усилием которое определено производителем

  8. #158
    serg_w
    Участник
    Cержик, болты выходят над подрамником на 1.5 витка. Вот они походу пИоржавели и создают сопротивление. Приоткрути и побрызгай ВД-40, потом закрути. Возможно, придется повторить, чтобы смазка прошла вверх по резьбе.

  9. #159
    serg-70
    Участник
    Немного поделюсь фото разных видов вставок в алюминевые кронштеины заднего сайлентбока передней подвески.
    Предесловие! всё началось с того что каждый год надоело менять данные вставки при всём этом ездил аккуратно и особых ям не ловил пробег в год от 20 до 45 тыс. машину не перегружал вставки брал как оригинал так и иных именитых производителей но максимум на что их хватало это два три сезона! Ставить от ауди ТТ вставку сразу отмёл в мусор так как в инете нашёл реальное видио снятое во время работы передней подвески по которому достаточно чётко видно как работает данный сайлентбок при нагрузках в движение. т.е. сайленты от ТТ не для наших дорог и не для дизеля! конечно можно поставить но потом замучаешься менять передние сайленты рычага.
    Ну теперь фото сайлентов для сравнения.
    Замена передних сайлентблоков-sailent-orig.-1.jpg Замена передних сайлентблоков-sailent-original.jpg -это сайленты похожи на оригинал.
    Замена передних сайлентблоков-sailent-ot-fabii.jpg Замена передних сайлентблоков-sailent-fabiya-2.jpg -эти сайленты стоят на шкода фабии. их ставит большойГрех
    Замена передних сайлентблоков-salentblok-meyle.jpg Замена передних сайлентблоков-meyle-2.jpg -это сайленты которые уже стоят четыре сезона и радости нет придела.
    И чтоб так сказать всё было полным добавлю следующее, при запресовывание новых вставок необходимо ориентироваться на сторону вставки т.е. на последних фото на вставке виден отлив прямоугольной формы . Так вот данный отлив должен стоять на той стороне, где находится отлив на старой вставке .
    Запресовыать новые вставки легче и проще всего по следующему методу: немного запресовываем вставку в кронштеин без перекосов. рядом стоит кострюля с мыльной водой ( кипятком). окунаем алюминевую часть в которую будет входить вставка в кипяток держим пару тройку минут. после без промедления достаём из кипятка вставляем в пресс или слесарные тиса на губки которых надета толстая резина и начинаем задавливать без фонатизма но первый раз необходимо задавить на 2-3см. а после опять достаём опускаем в кипяток и так задавливаем до тех пор пока вставка не сядет на место.
    Последний раз редактировалось serg-70; 16.02.2015 в 19:36.

  10. #160
    morok
    Участник
    На wwts наткнулся на пункт про снятие подрамника "2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать."

    Может это и при снятии консоли нужно делать? Ставить машину на колеса?

Похожие темы

  1. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  2. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 11:12
  4. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  5. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •