Like Tree93поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 262
  1. #31
    FeLixxL
    Участник
    мнение в студию!!

  2. #32
    FeLixxL
    Участник
    Поменял передние и задние сайлентблоки передних рычагов, поставил TRW, АКПП DSG 6, при снятии левого рычага открутил три болта подрамника (по глупости), подушку АКПП, а так же реактивную тягу, произвел замену установил в обратном порядке. После непродолжительных поездок по городу руль повернулся на 10-15 градусов вправо, стало не сильно тянуть влево. Вопрос: где совержил ошибку, нарушив симметрию развал-схождения?


    Откручивал три гайки на шаровой и гайку на наконечнике с левой стороны. Наконечник не извлекал, гайки затянул.
    Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:23. Причина: дополнение

  3. #33
    Яков ГЛ
    Участник
    судя по тому, что тянуть стало не сразу, какие-то болты не затянуты

  4. #34
    FeLixxL
    Участник
    Существует ли вероятность того, что подразумеваемые болты затянуты с неверным усилием? Каким образом следует их зажать?
    Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:29.

  5. #35
    Яков ГЛ
    Участник
    скорее беда в том, что болты остались старые:-)

  6. #36
    FeLixxL
    Участник
    хмм... сейчас изучаю инструкцию по снятию приводноо вала. Натолкнулся на такой пункт 5.8 "Обозначте монтажное положение трех гаек крепления поперечного рычага..." на рисунке указана шаровая опора. Я так понимаю необходимо ехать на развал-схождения. Болты установил в исходное положение (на сколько это было возможно).

  7. #37
    Яков ГЛ
    Участник
    ещё раз акцентирую внимание на том, что (по твоим же словам), перекос произошел не сразу. То есть не то, что бы что-то с чем-то не совпало, а самостоятельно изменило положение

  8. #38
    FeLixxL
    Участник
    Проверю еще раз болты. Есть ли вероятность обойтись без развала, если найдется не зажатый болт?
    Последний раз редактировалось FeLixxL; 22.04.2013 в 23:45.

  9. #39
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    8Z0407183
    Скажи если я приобрету такие сайлентблоки у тебя в мастерской будет возможность перепресовать их и установить ???

  10. #40
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от FeLixxL Посмотреть сообщение
    ... После непродолжительных поездок по городу руль повернулся...
    А такой фактор, как эйфория от победоносного ремонта почему не учитываем? После замены сайлентов чаще прислушиваются к подвеске, а не к рулю приглядываются, да и на трассе быстрее заметил бы поворот руля. Ни на чём не настаиваю, это - как вариант.
    Старые болты - это не самое страшное (новые, бесспорно, лучше), лишь бы выкрутились хорошо, без забивания резьбы алюминием.
    Цитата Сообщение от FeLixxL Посмотреть сообщение
    Вопрос: где совершил ошибку...?
    После проделанной работы первым делом - на сход/развал, т.к. сайленты ношеные десятки тысяч км. А каждая регулировка сх./разв. - это подгонка геометрии подвески с учётом этих ношеных резинок.

Похожие темы

  1. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  2. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 11:12
  4. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  5. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •