Like Tree93поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 262
  1. #81
    stitchvw
    Участник
    Пошел сравнивать "в живую"


    сравнил, разные они, наши не симметричны, для левой и правой сторон отдельно, вы правы, заказал, жду наши сайлентблоки

    просто было интересно
    Последний раз редактировалось stitchvw; 28.06.2013 в 22:48.

  2. #82
    Диман Мамедов
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    тот же Экзист, кстати, пишет для первого номера, что он симметричен для двух сторон, а по второму - что он - левый :-)
    Джетта, гольф, туран - сайлентблоки разные (правый и левый). на пассате одинаковые

  3. #83
    morok
    Участник
    Чем они разные то? Это вы смотрите опору в сборе. А сайленты в них запрессованы одинаковые.

  4. #84
    FeLixxL
    Участник
    Одинаковые сайлетблоки. Проверено и заменено.

  5. #85
    Диман Мамедов
    Участник
    сайлентблоки само собой одинаковые,разные алюминивые кронштейны.
    Цитата Сообщение от FeLixxL Посмотреть сообщение
    Одинаковые сайлетблоки. Проверено и заменено.
    не спорю. но мне не приходилось заморачиваться и пресовать отдельно сайлентблоки. работаю в VW, заменил десятки и больше, и не один не пресовал.

  6. #86
    Яков ГЛ
    Участник
    дело не в заморочках, цельнолитой сайлентблок с кронштейном стоит в разы дороже, чем отдельно :-)

  7. #87
    morok
    Участник
    Но если делать в сервисе, а не самому, то выходит чуть дешевле чем брать в сборе.

  8. #88
    k2
    Член Клуба
    а в салоне мне вообще сказали, что деталь меняется в сборе, т.е. берешь рычаг и не мучаешься. а я им привез сайленты передние, чтобы заменили, а они вот так подло)))

  9. #89
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    а я им привез сайленты передние, чтобы заменили, а они вот так подло)))
    Для них эта задача просто не выполнима !!! Салоны и дилерские центры не под это дело заточены , во первых это экономически им не выгодно , а вовторых просто не кому . Все слесаря и механики получают сдельную зарплату , следовательно ему проще поменять вам за вашь счет рычаг в сборе , чем ковыряться с его демонтожем , снятием сайлинтблоков , выпресовкой , запресовкой , сборкой , монтажем , за это время можно пять богатеньких "БУРАТИН" обслужить по "ДИЛЕРСКИ"

  10. #90
    FeLixxL
    Участник
    Хмм... я раньше давил всех и всё тисками (есть знакомый токарь с "прямыми руками"), с использованием различных приспособлений. Сейчас к знакомому езжу, у него имеется гидравлический пресс тонн на 30 )))). Приспособления продолжаю использовать те же. Никаких проблем не испытывал с выбором целиком новую или сайлет передавить. Можно подумать Febi или Lemfoerder какую-то другую технологию используют по трансплантации сайлентблоков в рычаги и кронштейны.

Похожие темы

  1. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  2. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 11:12
  4. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  5. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •