Like Tree7поблагодарили

Скрипят двери (резинки, пластики или что-то еще)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    razval80
    Участник
    у меня туран 2011г. С 6-7тыс.(сейчас 13500) пробега начался скрип всех дверей или их уплотнителей(хрен его знает) особенно правая передняя дверь.Скрипит при медленном движении по неровностям. Очень неприятно..... Силикон НЕ ПОМОГАЕТ! Забрызгивал абсолютно все резинки,менял производителя этого силикона. Эффекта О. ЧТО ДЕЛАТЬ? Неужели у VW да еще и немецкой сборки так должно быть.... ПЕЧАЛЬНО... И коробка дсг тоже не радует своим звенящим бряканьем со стороны левого колеса. ВОТ ДВА СЕРЬЕЗНЫХ НЕДОСТАТКА МОЕГО ЛЮБИМОГО ТУРАНЧИКА. Сегодня катался на ауди Q3 211 лошадок (тест драйв).....не впечатлило...ожидал большего от ауди. Тигуан лучше едет,однозначно.

  2. #12
    Gens
    Участник
    razval80, Возьмите какую нибудь визитку и попробуйте ее пропихнуть изнутри наружу через уплотнители, если будет проходить значит надо подводить двери замками что-бы они плотнее прижимались к резинкам.

  3. #13
    Sema Bukin
    Участник
    У меня сильно скрипит только одна дверь,правая задняя.Стоит только приоткрыть её на ходу,скрип исчезает.При движении по ровной дороге тоже тишина.Забрызгали силиконом резинки,стыки в пластике,даже дверную ручку снаружи,один хрен СКРИПИТ!!!Не могу найти источник.Пригляделся к двери-такое впечатление что криво стоит,зазоры у уплотнителей разные,где-то 1-1,5 мм.Может из-за этого?Двери вообще регулируют?

  4. #14
    Stiv
    Участник
    Sema Bukin, Постом же выше написано
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    надо подводить двери замками что-бы они плотнее прижимались к резинкам.

  5. #15
    serg_w
    Участник
    Sema Bukin
    Могу посоветовать следующее. Делать с помощником в движении. Скрип слышен на малой скорости - опусти стекло, прижми переднюю сторону рамки к кузову. Затем верхнюю и заднюю. Слушай когда скрип исчезнет. Если "скрипит" сама дверь, потяни её на себя. Таким образом сможешь определить что скрипит. Можно попробовать подтянуть петлю замка, но не забывать про плоскость дверь-крыло. Дабы не завалить.

    Ещё более радикальный. Не настаиваю, делал неоднократно на "коммерсантах" (БУСах-микроавтобусах). В вдерной проём зажимается деревянный брусок в районе замка. Потиху надавливается верхняя часть двери(рамка), затем нижняя часть двери. Результат проверяется. Если дверь провисла(болтается не сильно- незначительный люфт) деревяшка подкладывется между порогом и дверью, зажимается. Слегка пытаемся "приподнять" дверь. Только без "фанатизма".
    Второй метод выкладываю только в ознакомительных целях. Один большой плюс - ничего не видно, краска не повреждена.
    Это не рекомендации, это жизнь.

    С уважением, Сергей.

    P.S. Для смазки петель и замков рекомендую жидкость ХайГир белую литиевую, цена 280 руб. Она оставляет белый липкий слой. Легко проникает в петли. Отталкивает воду.
    Смазка нужна всем: и машине и жене! ;)
    Последний раз редактировалось serg_w; 26.09.2012 в 22:35.

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    У человека практически новая машина!Какая деревяшка,Сергей?Какая смазка?Ладно,смазка лишней не бывает,НО!Машине год.. Немцы что,собирать разучились?Читаю про последний рестайл,и удивляюсь..Тут скрипит,тут пластик лопается на солнце..В мотор 1,2 ваще какие-то шайбы подкладывают..Ужас..

  7. #17
    razval80
    Участник
    на следующей недели поеду на 1ТО, ОФИЦИАЛЫ сказали что резинки нужно обрабатывать не силиконом,а какой то другой хренью. После отпишу результат.

  8. #18
    v2008w
    Участник
    razval80,
    что-нибудь прояснилось по хрени которую используют дилеры?

  9. #19
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от v2008w Посмотреть сообщение
    razval80,
    что-нибудь прояснилось по хрени которую используют дилеры?
    Блеск и защита резины BBF (аэроз) 400мл (http://autone.ru/product/11477/)

  10. #20
    razval80
    Участник
    Цитата Сообщение от v2008w Посмотреть сообщение
    razval80,
    что-нибудь прояснилось по хрени которую используют дилеры?
    ездил на то. по поводу скрипов сказали, что нужно как следует очистить все уплотнители и обработать, например, шинным чернителем,так сказал мастер. Таковым пользуюсь по назначению,поэтому есть в наличии. все сделал как сказали, но скрипы не пропали. Стали четче открываться и закрываться двери только. Сам чернитель не черный,если что...просто состав делает ее чистой и черной. Но скрипы все таки нашел немного позже. Исходят от обшивок дверей,которые ранее снимали,когда тонировали машину. Так что предстоит заняться проклейкой. Хрень эта не помнят как называется и стоит дорого,и хватает на одну обработку. Короче хрень.... А чернитель понравился, думаю эффективней силикона и должен помочь у кого действительно скрипят резинки.
    На ТО поехал со своим маслом и фильтрами. В итоге экономия 3000 рублей. ТО стоит 7300 а обошлось 4300р.

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. проходить ТО или погодить?
    от JokerSL в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 07:54
  3. что-то интересное...
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:07
  4. Замена двери очень нужно!!!, и ещё пару вопросиков о Туране
    от suba в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 17:59
  5. Была ошибка или что-то изменили? Расход топлива.
    от admin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •