Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73
  1. #11
    bemmer
    Участник

    Re: Специалисты по теплофизике ДВС есть?

    Цитата Сообщение от Tixoxod
    У кого дизельные двигатели с насос-форсунками, те могут слышать когда форсунки работают, а когда нет (отпускание педали газа при например, езде под горку не выключая передачи).
    Вот у нас например местность достаточно холмистая (кто проезжал от Москвы до Курска знают это, перепады высот около 100м на 2...3 км пути).
    Режим работы двигателя при движении по межгороду тут получается такой - 2...3 км в гору при почти максимальной мощности (большая тепловая нагрузка на детали двигателя), затем 2...3 км с горы с отпущенным акселератором (сгорание топлива в цилиндрах прекращается и идет интенсивная вентиляция цилиндров, клапанов и других деталей воздухом с температурой = температуре окружающей среды).
    Таким образом имеем чередующиеся циклы нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение и т.д. (имеются в виду детали контактирующие с газовой средой, температура антифриза при этом изменяется незначительно - по показаниям климата в 19 канале в 02-й группе - плюс минус 2...3 градуса)
    Заметьте - на дизеле нет дроссельной заслонки и расход воздуха от нагрузки практически не зависит в отличие от бензинки (турбину учитывать не будем).
    Так вот - как считает уважаемый народ: не лучше ли будет при движении с горы использовать накат на нейтральной передаче с работой двигателя на ХХ, чем к примеру на 6-й с отпущенным акселератором?
    Могут ли стать последствием трещины например на кромках выпускных клапанов?
    Зимой эффект должен проявляться сильнее.
    А что за заслонка стоит перед клапаном ЕГР?
    Турбина очень сильно нагревает воздух, циклы охлаждение/нагрев не резкие, поэтому проблемы для двигателя быть не должно.

  2. #12
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Слабо? Советую остановиться после езды по городу и рукой пощупать диски.
    Когда едешь на скорости 100-120 км/час, то торможение до 60 км/час так нагревает тормоза, что явно ощущается ухудшение их действия.
    Впрочем, не буду навязывать. В мануле написано, в книжках написано, здесь не раз обсуждалось. А уж каждый волен поступать, как ему хочется.
    Тормоза грееются сильно, но если при однократном торможении со 120 до 60 заметно ухудшение тормозной динамики, то я бы обратился в сервис.
    У меня при очень активной езде с разгонами и торможениями в диапазоне 0-120-0 ухудшение тормозной динамики появляется уже после того, как я почувствую запах дымящихся колодок!

  3. #13
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Цитата Сообщение от MiF
    Это касается длительных спусков с ГОР, незначительное притормаживание слабо нагревает тормоза.
    Слабо? Советую остановиться после езды по городу и рукой пощупать диски.
    Когда едешь на скорости 100-120 км/час, то торможение до 60 км/час так нагревает тормоза, что явно ощущается ухудшение их действия.
    Отличный совет :roll: Можно пощупать диски не только рукой.
    Потрите свои ладошки друг о дружку и ощутите нагрев. Ухудшение тормозных характеристик после нескольких циклов "разгон-торможение"
    снимает общую оценку автомобиля большинством авто изданий. Явного ухудшения ощущаться не должно.

  4. #14
    vli50
    Участник
    Не пойму, о чем спор? О том, что надо ездить накатом? Или о том, что тормоза не должны нагреваться при торможении? Или о том, что при активном торможении не должна ухудшаться эффективность торможения? Или о том, что тормоза Турана не подчиняются общим законам? Или у нас машины разные или мы ездими по-разному. Некоторые считают, что коробка ДСГ очень дерганая, другие, наоборот, считают ее верхом совершенства и плавности. Кстати, а в чем ее преимущества по сравнению с обычным автоматом? Когда я покупал машину, то везде было написано, что расход топлива меньше. Сейчас эти данные уже пересмотрели и расход указывается больше, чем у механики. Разгонная динамика такая же, как у автомата. Так что явных преимуществ по сравнению с классическим автоматом не видно. А недостаток - сложность и капризность. Сколько уже заменено мехатроников?!
    Так же и с тормозами. Если вы не ощущаете что-то, то это не значит, что этого явления нет и его не видят другие. Некоторую глючноватость тормозов Турана многие отмечали. И это вовсе не повод ехать в сервис - машины новые.
    Но вообще :offtop: . Не надо ездить накатом!

  5. #15
    Борода
    Участник
    Вроде на трассе потребляет горючего не очень много, т.е. смысла в движении накатом особенного не вижу, однако, для достижения фантастических данных по расходу топлива на трассе такие вещи как движение накатом просто необходимы.
    А по поводу супер охлаждения движка при торможении двигателем (вплоть до разрушения кромок клапанов)-это по моему сильно надуманная тема, которая ещё ни на одном авто сайте не поднималась, и по моему ещё не разу не слышал о повреждениях движка именно от этой проблемы :cheers:

  6. #16
    Tixoxod
    Автор темы
    Ответ для bemmer на вопрос А что за заслонка стоит перед клапаном ЕГР?

    Эта заслонка с электроприводом используется в момент остановки работающего двигателя. Может получиться так, что коленвал перестанет вращаться в момент неоконченного такта сжатия в одном из цилиндров, и будет совершено полоборота в обратном направлении.
    Видимо инженеров VW этот момент беспокоит и они поставили этот узел. Работает он так: при выключении зажигания заслонка закрывается на 3 секунды, что по времени достаточно чтобы вращение коленвала прекратилось, при этом в цилиндры через впуск не поступает воздух и нет его сжатия в цилиндрах.

    Это устройство кстати издает прикольный звук, который хорошо слышен, когда снят подающий воздушный патрубок (заводил двигатель после замены ремня ГРМ, наблюдал за натажителем).

    По первоначальной теме топика:
    На другом дизельном сайте встретилось:
    только что вернулся из сервиса:
    Замерили компрессию...на первом цилиндре почти 0. Цилиндр не работал из-за трещины в головке (клапан не закрывался и пропускал через седло)....во время осмотра обнаружились трещенки на всех остальных седлах (правда клапана все-таки закрывались)....решили ремонтировать голову....
    . - От чего эти трещинки?

  7. #17
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    По первоначальной теме топика:
    На другом дизельном сайте встретилось:
    только что вернулся из сервиса:
    Замерили компрессию...на первом цилиндре почти 0. Цилиндр не работал из-за трещины в головке (клапан не закрывался и пропускал через седло)....во время осмотра обнаружились трещенки на всех остальных седлах (правда клапана все-таки закрывались)....решили ремонтировать голову....
    . - От чего эти трещинки?
    Локальный перегрев, детонация - да мало ли причин.

  8. #18
    admin
    Администратор
    Слабо? Советую остановиться после езды по городу и рукой пощупать диски.
    Для этого у меня есть инфракрасный термометр. При желании могу измерить. Да и причем тут это? Никто не говорит, что они холодные, но до критических температур там ДАЛЕКО! Уж в сжигании колодок у меня опыт большой, перед домом у меня километра полтора извилистой дороги, которую я очень хорошо знаю и обычно проезжаю педаль в пол, при этом раз 10-20 скорость РЕЗКО снижается с 100 до 40. Иногда до паленой резины. То, что происходит при притормаживаниях на трассе нагревает колодки и диски незначительно, спуски с гор в расчет конечно не беру


    Не пойму, о чем спор?
    О степени перегрева тормозной системы в предлагаемом режиме езды и насколько это значимо.


    Я вообще не вижу необходимости в накате.
    Например уменьшение нагрузки на двигатель.

    При движении накатом также резко ухудшается возможность управления автомобилем в экстремальной ситуации, например, на скользкой дороге вывести из заноса будет просто невозможно.
    Напридумывать ситуаций можно сколько угодно. Должна быть голова на плечах и адекватная оценка ситуации. Я например очень часто езжу ночью по пустой дороге.

    Кстати, а в чем ее преимущества по сравнению с обычным автоматом?
    Обычный это какой? С гидромуфтой или как ее там правильно называют? В более высоком КПД например.

    Когда я покупал машину, то везде было написано, что расход топлива меньше. Сейчас эти данные уже пересмотрели и расход указывается больше, чем у механики.
    А когда вы покупали так вероятно и было. Помойму очевидно, что пересмотрели "график" переключения передач. Двигатель стали крутить больше до переключения. Я думаю просто убрали сверх экономный режим, на котором вероятно и ездили недовольные DSG еле нажимая на педаль газа.

    Сколько уже заменено мехатроников?!
    Да хоть миллионы, это НЕОЧЕМ не говорит. На старых машинах отзывы делают, а тут новый агрегат. Тут кто-то резал мехатроник вроде, похоже неправильно подобрали для него смазку. Просчитались, исправятся, не ВАЗ всетки

    Некоторую глючноватость тормозов Турана многие отмечали. И это вовсе не повод ехать в сервис - машины новые.
    Глючноватость тормозов? Мне сложно придумать более веский повод ехать в сервис Хотя думаю тут идет речь о непривычности. Я например был тормозами турана доволен на все 100%, просто они не любят резких движений и любое резкое нажатие воспринимают как аварийную ситуацию (что по сути правильно).

    И кстати про отсечку топлива, думаю накат всеравно окажется экономней. Уедешь-то сильно дальше Но задачи экономить топливо не стоит.


    Как далеко ушли от темы Собстно оно и понятно, такое даже в голову никому не приходило Думаю надо просто забить, ну не даст воздух настолько эффективного охлаждения

  9. #19
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MiF
    И кстати про отсечку топлива, думаю накат всеравно окажется экономней. Уедешь-то сильно дальше
    Только если выключать двигатель

  10. #20
    admin
    Администратор
    почему? Я имею ввиду, что накатом проедешь дальше, чем тормозя двигателем (а только в этом случае включается отсечка). И этот отрезок который катишься дальше будет с расходом хх.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •