Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    alex64
    Член Клуба
    К примеру, Вы накатом проедете 700 метров с потреблением топлива на ХХ, а я тормозя двигателем 500 без расхода топлива и в результате вместе встанем на светофоре

  2. #22
    admin
    Администратор
    Речь о трассе и о затяжных спусках Короче не суть. Экономия топлива тут никаким боком никого не интересует

  3. #23
    vli50
    Участник
    какой-то бессмысленный получается диалог. Вроде спор ради спора. Собеседника принципиально не хотите слышать. Главное - возразить, причем не очень даже важны суть и истинность возражения. Примеры:

    Цитата Сообщение от MiF
    Слабо? Советую остановиться после езды по городу и рукой пощупать диски.
    Для этого у меня есть инфракрасный термометр. При желании могу измерить.

    Так измерьте. Хоть чем: пальцем, ИК-термометром, тепловизором, контактным термометром. Я измерял, а вы нет. Вместо этого рассказываете, какие у вас имеются дома вещи.

    Да и причем тут это? Никто не говорит, что они холодные, но до критических температур там ДАЛЕКО! Уж в сжигании колодок у меня опыт большой, перед домом у меня километра полтора извилистой дороги, которую я очень хорошо знаю и обычно проезжаю педаль в пол, при этом раз 10-20 скорость РЕЗКО снижается с 100 до 40. Иногда до паленой резины. То, что происходит при притормаживаниях на трассе нагревает колодки и диски незначительно, спуски с гор в расчет конечно не беру

    И что вы хотели сказать? Какие Т критические? Когда колодки задымятся? Когда диски перегреются? Когда тормозуха закипит? То есть пока тормоза не откажут?


    [quote:o467v3mh]Не пойму, о чем спор?
    О степени перегрева тормозной системы в предлагаемом режиме езды и насколько это значимо.

    Режим езды у всех разный и степень перегрева разная. Но есть общие рекомендации, написанные во всех книжках специалистами. И в мануале к Туране они тоже написаны. Им я доверяю как-то больше, чем вам. Причем успешно использую эти рекомендации уже очень-очень многие годы. Но правда, некоторые не любят читать, а любят придумывать.

    Я вообще не вижу необходимости в накате.
    Например уменьшение нагрузки на двигатель.

    Накат давно категорически запрещен всеми специалистами и я не вижу необходимости эту тему обсуждать

    При движении накатом также резко ухудшается возможность управления автомобилем в экстремальной ситуации, например, на скользкой дороге вывести из заноса будет просто невозможно.
    Напридумывать ситуаций можно сколько угодно. Должна быть голова на плечах и адекватная оценка ситуации. Я например очень часто езжу ночью по пустой дороге.

    Причем здесь ночь и пустая дорога? Ситуация, про которую я написал не придумана мной. Это опять -таки опыт специалистов, изложенный в любой книжке по вождению. Но вы не читатель.

    Кстати, а в чем ее преимущества по сравнению с обычным автоматом?
    Обычный это какой? С гидромуфтой или как ее там правильно называют? В более высоком КПД например.

    Именно . Какое мне дело до КПД? Как это сказывается на потребительских качествах товара? Никак! Я вовсе не уверен в ее более высоком (по сравнению с чем?) КПД, но даже если это так, то этот факт никак не повысил качества автомобиля с ДСГ по сравнению с другими коробками: ни в разгонной динамике, ни в экономичности.

    Когда я покупал машину, то везде было написано, что расход топлива меньше. Сейчас эти данные уже пересмотрели и расход указывается больше, чем у механики.
    А когда вы покупали так вероятно и было. Помойму очевидно, что пересмотрели "график" переключения передач. Двигатель стали крутить больше до переключения. Я думаю просто убрали сверх экономный режим, на котором вероятно и ездили недовольные DSG еле нажимая на педаль газа.

    А я ничего не думаю. Я езжу на Туране и знаю, что реальный расход топлива у всех выше, чем ранее заявленный. И это вполне объяснимо. При чем здесь крутить - не крутить? Мне прошивку никто не менял и манеру езды я не менял. Просто заявленный раньше расход уж очень сильно разошелся с жизнью.

    Сколько уже заменено мехатроников?!
    Да хоть миллионы, это НЕОЧЕМ не говорит. На старых машинах отзывы делают, а тут новый агрегат. Тут кто-то резал мехатроник вроде, похоже неправильно подобрали для него смазку. Просчитались, исправятся, не ВАЗ всетки

    Это говорит о том, что все рекламные заявления о превосходстве ДСГ оказались рекламной туфтой. Да, среди роботов он лучший. Но не среди всех коробок! Пока нет никаких очевидных преимуществ перед классическим автоматом и вариатором.

    Некоторую глючноватость тормозов Турана многие отмечали. И это вовсе не повод ехать в сервис - машины новые.
    Глючноватость тормозов? Мне сложно придумать более веский повод ехать в сервис Хотя думаю тут идет речь о непривычности. Я например был тормозами турана доволен на все 100%, просто они не любят резких движений и любое резкое нажатие воспринимают как аварийную ситуацию (что по сути правильно).

    Извините, но у меня опыт езды на Туране существенно побольше вашего и я знаю, о чем говорю. А у вас смутные воспоминания и немножко собственных теорий. Сорри, ничего личного, только факты. Я же не обсуждаю тормоза Фьюжна, хотя немного ездил и на нем?

    И кстати про отсечку топлива, думаю накат всеравно окажется экономней. Уедешь-то сильно дальше Но задачи экономить топливо не стоит.

    Накат вреден и опасен и его просто не надо обсуждать!
    [/quote:o467v3mh]

    :cheers:

  4. #24
    alex64
    Член Клуба
    "Электродвигатель заслонки впускного коллектора V157
    Конструкция и принцип функционирования
    В заслонке впускного коллектора расположена регулировочная заслонка, приводимая электродвигателем. Регулировочная заслонка служит для регулировки потока всасываемого воздуха и её положение плавно регулируется блоком управления двигателя J623.
    Её положение регулируется бесступенчато, что позволяет провести адаптацию под любую нагрузку и частоту вращения.
    При остановке двигателя регулирующая заслонка закрывается, чтобы обеспечить остановку двигателя без рывков"
    Это при дизель с насос-форсунками.

  5. #25
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    какой-то бессмысленный получается диалог. Вроде спор ради спора. Собеседника принципиально не хотите слышать. Главное - возразить, причем не очень даже важны суть и истинность возражения. :cheers:
    Дорогой vli50, это периодически возникающие особенности общения на любых форумах, в том числе и на нашем, когда на поднимаемый вопрос нет и быть не может четкого и однозначного ответа. Совсем недавно подобные, интересные безусловно, но почти бессмысленные с практической точки зрения дебаты велись в другой ветке. На тему- Что лучше - TSI или TDI?

  6. #26
    admin
    Администратор
    vli50

    Времени езды на туране у меня предостаточно. 20ткм это не много, но более чем достаточно. Не буду очередной раз отвечать на теже вопросы, накат не рекомендуется по причине меньшей возможности управлять авто.

    ни в разгонной динамике, ни в экономичности.
    про экономичность можно спорить. А динамика-то вам чем не угодила? DSG разгоняется быстрее механики (за счет 2-х сцеплений) и уж темболее быстрее классического автомата (за счет более высокого КПД).

  7. #27
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    vli50

    ни в разгонной динамике, ни в экономичности.
    про экономичность можно спорить. А динамика-то вам чем не угодила? DSG разгоняется быстрее механики (за счет 2-х сцеплений) и уж темболее быстрее классического автомата (за счет более высокого КПД).
    Опять не слышите! Где я сказал, что я недоволен динамикой моего Туррана? А где сказано, что ДСГ разгоняется быстрее автомата? По данным изготовителя это не так. А я с секундомером опытов не проводил, как то верю ФВ. И про экономичность я спорить не буду - есть данные ФВ, они сами за себя говорят.
    Да ладно, прав Vairuotojas - пустой спор. Так, для оживляжа форума! И завязка спора была очень ... странная.
    :cheers:

  8. #28
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    "при движении с горы использовать накат на нейтральной передаче с работой двигателя на ХХ" - категорически нельзя делать по правилам безопасности, во избежание полного отказа тормозов! Об этом написано во всех учебниках и в мануале к машине. Под горку ехать ТОЛЬКО с включенной передачей, желательно пониже, чтобы тормозило двигателем.

    Про рассуждения теплотехнические ничего не понял.
    vli50 Интересно, где автор этой темы спрашивал у Вас как ему ехать под горку??? Что у Вас за привычка навязывать свое мнение и пытаться доказать всем то, в чем у Вас опыта никак не больше, а возможно даже и меньше чем у других? Если Вы не поняли суть вопроса то и не стОит вообще влезать в неё. По поводу тормозов и их нагрева мы кажется уже спорили однажды, Вы тоже пытались мне доказать и что? Просто читать книжки мало, надо еще понимать что там и для кого написано. Поменьше читайте и почаще прислушивайтесь к опыту других. 50% мануала не применимо для использования в России. Причем мне особенно нравится в Вас сначала затеять спор высказывая то, в чем у вас опыта нет, а потом когда оппоненты начинают возражать, прикинутся невинной овечкой и спросить "а о чём собсно спор?" Лично я заявляю Вам, накат с работающим двигателем не опасен НИЧЕМ!!! Что за неверное мнение о том что движение накатом резко ухудшает возможность управления авто??? А Вы сами на скользкой дороге уходили в занос на Туране? Уверен что нет! Попробуйте и Вы откроете для себя много нового. Если у вас со льдом проблемы приезжайте, продемонстрирую! И спорить действительно не имеет смысла, т.к. Вы не сможете никак доказать обратное... правильно Рома сказал, перегрев тормозов возможен только при длительном торможении и то, при полностью исправной тормозной системе как говорится, замучаетесь перегревать. Глюканутость тормозов Турана - полная чушь. Отличная чувствительность, легкое нажатие. В общем дело на мой взгляд вовсе не в тормозах... Про отсутствие разницы в динамике между классическим автоматом и ДСГ - это Ваш стоп-ляп... Можете не отвечать, я пойму... В общем не говорите того, чего не знаете или говорите, но с приставкой, что это СУГУБО ВАШЕ личное мнение, тогда все будет понятно.

    Пы.Сы. Раздули тему на две страницы и ни одного дельного совета.

  9. #29
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Пы.Сы. Раздули тему на две страницы и ни одного дельного совета.
    Именно так!
    Я к тому, что это абсолютно неизбежно на любых форумах. Просто с этим надо считаться. И относиться к этому с определенной долей терпения.
    А на нашем форуме добрая половина тем попадает под это определение.

  10. #30
    exotika
    Участник
    Ну блин.
    Барон поссорился с буржуем, назвав того голланским....
    сыром.
    И дело кончилось там миром и долгим, крепким поцелуем

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •