Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    Ну блин.
    Барон поссорился с буржуем, назвав того голланским....
    сыром.
    И дело кончилось там миром и долгим, крепким поцелуем
    Извините, но поцелуем не получится. Если Ойлману не нравятся в чем-то мои посты, то это не повод так грубить. Тем более совсем не зная оппонента. Тем более, когда я писал совсем не ему. Тем более, когда это пишет модератор. И эта грубость не первый раз. Грустно. Очень. Прощайте. Больше я на этом форуме не буду. Извините, но раньше было интересней, активней и доброжелательней. А теперь? Ойлман, деньги моск застили?
    Прощайте, друзья, с которыми я вовсе не хотел ссориться. Многие были весьма близки по духу и даже очень дороги в чем-то. Но, как выяснилось, на этом форуме нельзя критически высказываться про Туран, только комплименты. Я так не умею.
    Еще раз прощайте, извините, если кого-нибудь невольно обидел!

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор
    Хочется расплакаться, но деньги, застившие мой моск не дают мне этого сделать. А если серьезно, никто и никогда лично Вам не запрещал делать каких-либо высказываний как в сторону турана, так и в сторону одноклубников, но не учите других тому, в чем Вы сами до конца не разобрались... Уйти это Ваше право и Вы им пользуетесь по своему усмотрению....

  3. #33
    al11
    Участник
    "Пропала собака, по кличке щенок." Oilman прав, любит Vli50 всех поучать. Но потом всегда извиняется. Наверное, сейчас, этого не будет. Будем "скучать" по нему, как и по Arzy.

  4. #34
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    ...
    Еще раз прощайте, извините, если кого-нибудь невольно обидел!
    Прощаю!


  5. #35
    Нолт
    Член Клуба
    всегда считал что холодный воздух лучше для работы двигателя, т.к. более плотный и происходит более полное наполнение цилиндров воздухом. не даром придумали интeркулеры, а также закись азота и потом скорость всасывания воздуха огромна, и за счет этого он мгновенно нагревается, и я думаю что резкого охлаждения быть не может

  6. #36
    sergei
    Член Клуба
    РЕБЯТА тема то не та из-за которой надо ссориться(пустая ни о чём)
    К машине не относиться ,проблем не решает :shock:

    Да здравствует демократия и плюрализм мнений :cheers:

  7. #37
    VladimirK
    Член Клуба
    vli50,
    По поводу опасности наката, я с Вами полностью согласен. Особенно зимой. Особенно на поворотах или при маневрах.
    Я не спортсмен-раллист, но у меня есть хороший знакомый, который раньше профессионально этим занимался.
    Однажды мы ехали ночью по зимней дороге из Воронежа в Екатеринбург. В Татарстане дороги были ледяные. Мне удавалось держать скорость 80-90 км/ч, он спокойно ехал 120. Я уставал за 2 часа от такой дороги, он без проблем управлял машиной 4 - 5 часов. А он на 10 лет старше меня. Это по поводу книг и опыта.
    Так вот, мы с ним беседовали о разных вещах, в том числе и об управлении автомобилем. Он мне объяснял про загрузку - разгрузку колес, не все я понял, но одно усвоил твердо - движение накатом опасно даже по прямой, ибо ситуация на дороге порой меняется непредсказуемо. И современные системы безопасности могут не помочь, когда двигатель не связан с колесами.
    Я уважаю Тихохода за грамотность, желание и способность разобраться в технической стороне дела. К безопасности движения его тема не имела никакого отношения.
    Уважаю и Вас. Читать Ваши посты всегда интересно.
    А в полемическом задоре многие часто используют невежливые доводы. Все для победы. Что поделаешь, искусству спора в школах не учат.

    Поэтому не обижайтесь и ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!

    Простите за offtop, но надеюсь не зря.

  8. #38
    alexspb
    Участник
    vli50,
    не горячитесь, всех порой бывает задевают, будет жаль если вы покинете НАШ форум. Тянуло еще кое-что написать, но воздержусь.

  9. #39
    vli50
    Участник
    Спасибо, ребята! Я здесь! :cheers:

  10. #40
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Спасибо, ребята! Я здесь! :cheers:
    Ну и правильно, дорогой vli50! Лично я рад вашему возвращению.
    Я тут как-то прикинул - нас здесь на форуме уже почти тысяча, а людей активных, неравнодушных, интересно мыслящих - всего-то десятка два-три. И вы в том числе. И неважно, что кто-то с кем-то согласен,а кто-то с кем-то нет. Дискуссии всегда полезны. А то, что иногда мы здесь переходим на личности.. так это дело житейское и ..просто ничто, по сравнению с Вечностью

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •