Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73
  1. #41
    sergei
    Член Клуба
    :cheers: :cheers: :cheers:
    На конец-то

  2. #42
    Oilman
    Супер-модератор
    Воспльзуюсь способом объяснения vli50, понимаю авторское право. поэтому при Вашем требовании перечислю гонорар на карточку...
    Цитата Сообщение от VladimirK
    vli50,
    По поводу опасности наката, я с Вами полностью согласен. Особенно зимой. Особенно на поворотах или при маневрах.
    - надумать можно много чего... речь шла просто о накате при заведенном движке... еще раз повторю и любому докажу при его желании... накат ПО ПРЯМОЙ при заведенном двигателе НИЧЕМ не опасен
    Я не спортсмен-раллист, но у меня есть хороший знакомый, который раньше профессионально этим занимался. Он мне объяснял про загрузку - разгрузку колес, не все я понял, но одно усвоил твердо - движение накатом опасно даже по прямой, ибо ситуация на дороге порой меняется непредсказуемо. И современные системы безопасности могут не помочь, когда двигатель не связан с колесами.
    - движение по прямой, без дополнительных ситуаций, никак не повлияют на прямолинейность движения, опять же готов спорить... Я всю жизнь прожил в местности, где 9 месяцев в году гололедица + несколько лет работы водителем-профессионалом, поэтому говорю о том что знаю сам, а не то что написано в букваре ФВ... Вынужден повторить слова Романа, голову на плечах надо иметь, прежде чем что-то предпринимать, будь то накат или еще что-то, а про дополнительные ситуации на дороге мы не говорим... Современные системы безопасности.... что касается конкретно Турана... говорю и Вам, попробуйте эту машину в экстремальных ситуациях, мне посчастливилось испытать ESP на полную катушку, т.е. при повороте почти на 90 градусов и при скорости 80-85 км/ч...попробуйте и Вы, и об этом поговорим потом... Сразу оговорюсь, профукал поворот, тормозить было поздно...
    А в полемическом задоре многие часто используют невежливые доводы. Все для победы. Что поделаешь, искусству спора в школах не учат.
    - ВладимирК, надеюсь это Вы про меня... полемический задор? О чем Вы? И что значит "невежливые доводы"? Если я чего-то не знаю, то в отличии от вли50 не лезу... "Все для победы", чьей??? Еще раз говорю, знаете сами поделитесь с другими, прочитали в мурзилке, расскажите детям!

  3. #43
    Oilman
    Супер-модератор
    alexspb
    Есть вопросы, пишите... не стесняйтесь...
    vli50
    "Никогда не говори - никогда...."

  4. #44
    АлМих
    Член Клуба
    У меня сын заканчивает Бауманку по специальности теплофизика. Собирайте в кучу вопросы - может полуите ответы.

  5. #45
    VladimirK
    Член Клуба
    Oilman, не могу согласиться с Вами, что "буквари" и "мурзилки" не стоит читать. Это звучит банально, но нельзя в сложном деле достичь результатов, если учиться только на личном опыте.
    Кстати, в этом году я с пользой для себя пролистал несколько книг Э.С. Цыганкова по контраварийному вождению. В инете они водятся. Например, "Золотые правила безаварийного вождения", 2007 г. Рекомендую. Этот человек руководил курсами, может и сейчас продолжает, где тренируют водителей ФСО.

  6. #46
    alexspb
    Участник
    Как часто у нас бывает, на форуме в данной ветке произошло наслоение различных обсуждений и уход от основной темы. Не беру на себя роль эксперта, но лично я не очень понял предмета спора как по поводу теплофизических процессов в ДВС, так и про езду накатом. Температура, поступающего в двигатель воздуха влияет на смесеобразование и процесс сгорания этой смеси в цилиндрах. Для этого и делается подогрев воздуха в зимнее время, а на турбированных двигателях делают промежуточное охлаждение воздуха по обратной причине-турбина приводится во вращение выхлопными газами с высокой температурой и после турбины, воздух подаваемый в цилиндры охлаждают. К быстрому механическому разрушению деталей двигателя может привести попадание через систему питания, например, воды-по двум причинам: термо- и гидроудар. Вода обладает несравнимо большей теплоемкостью и не сжимаема, по сравнению с воздухом. Вот поэтому и опасно преодолевать вброд водоемы или лужи когда вода может попасть в цилиндры двигателя. Как мог вкратце написал, сорьте если коряво получилось. По поводу движения накатом - не сформулировал еще свое высказывание

  7. #47
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VladimirK
    Oilman, не могу согласиться с Вами, что "буквари" и "мурзилки" не стоит читать. Это звучит банально, но нельзя в сложном деле достичь результатов, если учиться только на личном опыте.
    Владимир, я не говорил, что читать умные книги не стоит... их надо читать, но и применять их надо тоже с умом. Про сложные ситуации в данной теме речь не шла - обыкновенный накат. Водитель на то он и водитель, чтобы оценивать дорожную обстановку и возможные последствия своих действий, иначе это просто ездюк, коих на дорогах валом. Сколько споров идет вокруг необходимости пристегивания ремнями безопасности, а ведь очень много случаев когда именно ремни явились сопутствующей причиной гибели человека. В конце-концов в этой теме меня возмутило то, что некоторые товарищи пытаются учить других, приводя доводы типа "Советую остановиться после езды по городу и рукой пощупать диски. (вопрос только зачем?)". А ещё можно потрогать глушитель или выпускной коллектор! Можно даже не только рукой, но и языком... мазохизм какой-то... Этот учительский тон не специалиста откровенно возмущает. Ну все, надеюсь мы поняли друг-друга и думаю тему наката здесь надо закрывать. Все равно каждый останется при своем... За рекомендацию спасибо, обязательно прочту, хотя я и проходил подготовку по контраварийному вождению, в годы службы в ГАИ, но это было очень давно и знания освежить не помешает.

    alexspb
    Это даже не спор... так... для оживляжа форума! А то застоялись!

  8. #48
    Анатолий
    Участник
    У Довлатова, кажется, описан такой стиль беседы, когда доводы собеседника не выслушиваются, а пережидаются, как грибной дождик.
    Если я не ошибаюсь, автор этой ветки собирался порассуждать и надеялся выслушать мнения на тему вредного влияния холодного воздуха, попадающего по его мнению в цилиндры при езде накатом, на клапана и другие детали.
    Все кончилось дружным описанием опыта каждого по безаварийному вождению.
    Да здравствует внимание к ближнему!

  9. #49
    Борода
    Участник
    Видимо Специалистов по теплофизике ДВС на данном форуме нет :topic_close:

  10. #50
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Водитель на то он и водитель, чтобы оценивать дорожную обстановку и возможные последствия своих действий, иначе это просто ездюк, коих на дорогах валом.

    alexspb
    Это даже не спор... так... для оживляжа форума! А то застоялись!
    Господа, мне очень нравится наш форум. Особо нравятся и особо в последнее время те ветки, где речь не идет собственно о Туране как таковом (а что его обсуждать - тачка просто класс по совокупности факторов, как я обычно говорю!.. Я абсолютно без какото-либо подтекста или, тем более, ёрничества.. Это так на самом деле).

    Вот конкретно в этой ветке форума о чем только не говорилось,.. но только не о теплофизике ДВС
    Поэтому - продолжая тему, позволю себе задать вопрос, основываясь на выделенной мною цитате Oilmen"a: А как по-русски будет правильно : "ездюк", "ездок" или все же "ездец"?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •