Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73
  1. #61
    sergei
    Член Клуба
    Я так думаю,что все мы когда-то бываем одними из этих трех названий- :evil: 8)
    По этому предлагаю терпимей относиться к ошибкам других(но не наглости) :cheers:

  2. #62
    VladimirK
    Член Клуба
    Года два назад был в командировке в Алма-Ате. Возили там на хороших машинах Range Rover, Мерседес и т.п. Водителей, кстати русских, во время поездки постоянно доставали другие на дороге, они их ругали и "наказывали", благо аппараты им позволяли. У меня создалось ощущение, что движение в Алма-Ате сущий ад :evil: .
    Но перед отлетом как-то проехал уже с другим человеком. Всю дорогу спокойно беседовали и нам почему-то никто не мешал .
    А потом где-то я прочитал, что есть несколько типов водителей:
    Первых постоянно достают неправильные действия других. Вторых - редко. Третьих - крайне редко.
    На мой взгляд, третий тип - наиболее надежные и профессиональные люди, они позитивно настроены к другим участникам движения и редко попадают в ДТП.

  3. #63
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    А потом где-то я прочитал, что есть несколько типов водителей:
    Первых постоянно достают неправильные действия других. Вторых - редко. Третьих - крайне редко.
    На мой взгляд, третий тип - наиболее надежные и профессиональные люди, они позитивно настроены к другим участникам движения и редко попадают в ДТП.
    В таком случае лично я нахожусь где-то посередине между вторыми и третьими У меня обычно глухое раздражения на дороге вызывают только водители наглые и беспринципные, как я их иронически называю - "отцы нации" или "основные". Ко всем другим отношусь более чем терпимо.

  4. #64
    VladimirK
    Член Клуба
    К сожалению, к третьему типу я себя тоже не могу отнести. Скорее ко второму.

  5. #65
    АлМих
    Член Клуба
    VladimirK
    Меняя неделю не было, внесу свой кусок флуда. Насколько я знаю Алма-Ата у казахов не склоняется. :cheers:

  6. #66
    Ром и к
    Супер-модератор
    АлМих
    Ну то у Казахов! У них и слово "назад" отсутствует, развернул коня и снова вперед.
    (поддержу флуд) 8)

  7. #67
    samruk2
    Член Клуба
    Я сам родом из Алма-Аты. Склоняется как только можно. А вообще сейчас правильное название Алматы и без склонений. А то что движение там адское это точно. Я туда ездил 2 года назад, просто кошмар. Хуже чем в Москве.

  8. #68
    Вадя
    Участник

    Алма-ата,а не Алматы

    Алма-яблоко,ата-отец. Отец яблок. Алматы тоже самое только в казахской орфографии.Т.е если вы говорите на руском языке необходимо употреблять Алма-Ата :!: ,а если на казахском то Алматы.Ну это типо ,как сказать на руском ,что я живу в Москоу а не в Москве.. Алма-Ата склоняется!!!Вообще Раньше А-Ата была окружена яблоневыми садами.И тот,кто не пробовал алма-атинский апорт,тот много потерял.Хотя их тоже много повырубали КАЗАНОВЫ(новые казахи) под котеджи.

  9. #69
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Tixoxod

    Тут проблема в том, что отсутствует фаза сгорания - представьте себе - при работе под нагрузкой выпускные клапана омываются газами с температурой в районе 1000 градусов, а в режиме принудительного холостого хода из цилиндра выходит воздух практически холодный (зимой, вероятно, может быть и до -20...-30).

    От давления он не нагревается, вернее при ходе "сжатие" он конечно нагревается, но сжатым он не выбрасывается, а далее при ходе "рабочий ход" без вспышки топлива он расширяется до того же объема, который имеет до сжатия и температура практически возвращается к первоначальной если пренебречь нагревом теплопередачей от деталей двигателя (время одного цикла мало, и теплопроводность воздуха низка).

    Поэтому считаю охлаждение потоком воздуха деталей выпускного тракта весьма значительным.

    Тут Вы не правы в том, что воздух сжатый в цилиндре в дизеле охладится до первоначальной температуры при "рабочем ходе". Из практики больших дизелей ( там есть термометры выхлопных газов на каждом цилиндре) могу сказать, что при отключении цилиндра (отключается топливо) температура выхлопных газов в этом цилиндре остается в больше 150 градусов так что зимой в цилиндре никогда не будет минусовой температуры при исправной ЦПГ и плюс трение никто не отменял. По поводу клапанов- Их изготавливают из расчета именно на работу при большом перепаде температур, что неизбежно в автомобильном двигателе. Так, что при торможении двигателем Вы ничего не сломаете в исправном двигателе. Работа двигателя на холостом ходе является мягко говоря очень нежелательной, что известно наверное всем.

  10. #70
    Анатолий
    Участник
    Работа двигателя на холостом ходе является мягко говоря очень нежелательной, что известно наверное всем.

    Поясните, пожалуйста, для особо необразованных.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •