Специалисты по теплофизике ДВС есть?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 73 из 73
  1. #71
    Allex
    Супер-модератор
    При работе на х.х идет неполное сгорание топлива и при длителной работе на х.х возникает из-за этого усиленное отложение нагара в камерах сгорания и на клапанах, закоксовывание поршневых колец, закоксовывание соплового аппарата у турбины, усиленного образования нагара на лопатках турбины и тд и тп.

  2. #72
    VViktor
    Участник
    Дополню - закоксовывание при использовании "говномасел", а не беззольной современной синтетики с низкой склонностью к лакообразованию, которая вовремя заменена (поэтому в ней мало сажи).

  3. #73
    alexspb
    Участник
    Для двигателя не даром существует понятие номинальных оборотов и расчитываются они из расчета работы большую часть времени в этом режиме. У большинства двигателей в диапазоне 2-3 тыс об/мин, сюда и приходится оптимальный режим и по мощности и по крутяшему моменту и по расходу топлива и температурный баланс. Обороты ХХ и на максимуме, как не трудно догадаться, из этого диапазона выпадают.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...
    от Grey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:04
  4. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •