Like Tree12поблагодарили

Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116
  1. #101
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А где собственно диагностика???
    Пропустил в письме..Я думаю само по себе подразумевает подключения шнурка. Выявила неполадки в ДС. Диагност с ОФ. дилера. Сразу закатал рукава полез щупать заслонку. Она закрылась и перестала открываться от руки. Открылась после того как я повернул ключ. как проверить обрыв шнура от дросселя? Смущает то что предохранитель целый. Вентиляторы работают. И еще то что когда заехал в сервис она работала а как ее почистили перестала
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 04.03.2013 в 14:16.

  2. #102
    wetrydgy
    Участник
    Целый предохранитель - это хорошо. Сначала реши вопрос с механизмом, потом с проводами, если потребуется. Уже есть статистика: перетираются/рвутся провода в гофре от левого лонжерона до двигателя ( в районе стартера) от тряски. Вскрой гофру, сделай ревизию. Лишним не будет.

    Допускаю, что ДЗ скончалась в руках рыдающего мастера: снимал, крутил-вертел, принудительно закрывал.... Например, обломок зуба попал туда, куда не надо и всё. По большому счёту мастер тут не при чём, она была на подходе.

  3. #103
    Vitaly74
    Участник
    Все ребята разобрался... Предохранитель был всему виной. С виду он не горелый но стоило мне его просто инстинктивно заменить все прошло...Дросель дизеля прошел самодиагностику и самоадаптацию и через минуту чек погас. Всем спасибо. На сэкономленные 8 тысяч я устроил себе праздник). Итог таков. либо это может предохранитель №8 на 10А либо жгут до дроселя в райооне ланжерона. Либо шестерня. Либо плата. будте умнее и проверяйте все начиная с предохранителя. Если сомневаетесь то тупо смените. Потом прозвоните жгут. А только потом уж беритесь за само изделие. У меня ошибку сделал диагност с 20! летним стажем у ОФ дилера. Так что все в ваших руках. Еще раз повтарюсь что ОД не является панацеей от ваших болезней. Я уже вечером собирался в Exist но черт дернул меня поменять предохранитель..Я уже немного пьян так что за флуд извиняюсь..банкет епт.
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 04.03.2013 в 21:22.

  4. #104
    wetrydgy
    Участник
    Ха, а как быть с этим:
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Мастер проверенный . Лишнего не скажет...
    И с тем, что сам чувствовал закусывание?

  5. #105
    Vitaly74
    Участник
    Каждый ошибается..И сам закусывание ощущал..И я не спорю что его сейчас там нет..Просто чек пропал и надпись и меня больше ни чего не волнует..Пусть он даже там развалится, лишь бы перед глазами ни чего не горело и не портило настроение

  6. #106
    Витечек
    Участник
    Мужики появляется надпись но не постоянно иногда Belt Tensioner???что это??

  7. #107
    serg_w
    Участник
    Витечек, трудно забить в Гугл и перевести?
    Сообщение о натяжителе ремня. Делай вывод!!!

  8. #108
    archibald764
    Участник
    Всем здравствовать.Выскочила надпись Abgas Werkstatt,загорелась мясорубка.Завелась нормально,выскочила надпись после выезда со стоянки.Этому предшествовало перегорание лампочки габаритов сзади.Сейчас конечно лампу поменял.Поездки зимой короткие,частые заводы,может этом причина,может стоит на трассу выехать.Все темы почитал,советов много,все дельные,завтра предохранитель 8-й посмотрю.

  9. #109
    archibald764
    Участник
    Всем не хворать.Чутка разобрался с помощью прочитанного,одел трубку от слухавок докторских на штуцер ЕГР,пытался создать разрежение орально,сифонит капитально,слышно даже,мембране как я понимаю кирдык,клапан не открывается,трубка справа всегда была горячей,сейчас чуть теплее чем у моей супруги попа.Скажите вот что,за месяц ничего не станет с машинкой?Как непроходимость газов горячих скажется на турбине и катализаторе.Или не откладывать в долгий ящик,купить новый клапан,или оно ремонтопригодное?Спасибо за понимание.

  10. #110
    serg_w
    Участник
    Ездить то можно, но на приборке будет мозолить чек и сообщения о срочном сервисе.
    Трубку с клапана снять и заблокировать, чтобы не было подсоса воздуха. Ибо в системе будет потеря вакуума, а это и тормоза и турбина.
    Месяц можно подождать, если только не мотать тыЩ под 100.
    Есть тема, где чел разбирал клапан ЕГР, менял мембрану. Если способен это сделать, вперед! А если есть сомнения, то поищи бюджетный вариант и купи. Заменить достаточно просто. Будут вопросы поможем всем форумом.
    Чужих в плен не берем, своих мы не бросаем!!!

Похожие темы

  1. Считать ошибки после Abgas Werkstatt
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 16:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:55
  3. ABGAS WERKSTATT! (ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМA)
    от benz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:44
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •