Like Tree12поблагодарили

Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt?

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 116
  1. #51
    LIS
    Участник
    народ привет, подскажите пожалуйста, в чём проблема загорелся значок Abgas werkstatt, чё делать??????????????

  2. #52
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от LIS Посмотреть сообщение
    чё делать?
    Прочесть все сообщения данной темы.

  3. #53
    ZlojSloj
    Участник
    Возникла такая же проблема + вентиляторы начали сразу на мах. включаются. Диагностика выдала сообщение "отсутствие нагрузки на двигатель" - бред какой-то. Отчасти на какое-то время (день-два) помогла замена АКБ. Потом все повторилось. Снятие дросселя и клапана ЕГР обнаружило жуткую закоксованность этих узлов. В клапане слой кокса был почти 1 см. Все было помыто и почищено, даже из впускного коллектора удалось кое-что достать. После сборки прошло 4 дня - ABGAS W. больше не беспокоит, вентиляторы не включаются. Интересное совпадение?
    Теперь вопросы:
    1. Что такое "отсутствие нагрузки на двигатель" - может у кого было.
    2. Должен ли открываться клапан ЕГР губами и легкими? - у меня не получилось, хотя если на него нажимать - двигается без заеданий , но с усилием не для губ и легких. Как должно быть?

    Двигатель AVQ, ПРОБЕГ 201 ккм.
    Последний раз редактировалось ZlojSloj; 13.05.2012 в 00:02.

  4. #54
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от ZlojSloj Посмотреть сообщение
    ..... даже из впускного коллектора удалось кое-что достать.
    Ну и зря. Кое-что из того, что достать не удалось теперь может быть сорвано потоком воздуха и хорошо, если эти шмотки чернозёма не будут прищемлены в момент закрывания клапанов.

    1. ??????????
    2. Легко.

  5. #55
    ZlojSloj
    Участник
    По поводу открывания клапана ЕГР: шток закорел или мембрана задубела? - попробовать без разборки побрызгать ВД-40 и разработать шток или один хрен без разборки никак?

  6. #56
    morok
    Участник
    можно попробовать карбон клинер. Снять трубку к интеркулеру и попшикать на клапан.

  7. #57
    ZlojSloj
    Участник
    morok, спс, попробую.

  8. #58
    morok
    Участник
    только если что - я это в интернете видел Поаккуратнее. Может Народ скажет - можно так делать на ВАг или нет?

  9. #59
    wetrydgy
    Участник
    Создать ртом разрежение (имитация работы вакуумной системы), заткнуть дырку языком и подождать секунд 15-20. Если разрежение пропадает, то мембрана дырявая, однозначно.

  10. #60
    ZlojSloj
    Участник
    Проверил вышеуказанным способом мембрану - рабочая. Побрызгал ВДшкой на шток, понажимал на него раз 30 - НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИй - для втягивания штока нужно заметное усилие. При демонтаже клапана егр отметил. что около 3 мм штока чИстые, без копоти - значит все-таки ваккума достаточно для втягивания штока, несмотря на ОЧЕНЬ жесткую пружинУ? В тоже время шток ваккумника от карбера Пирбург легко тягался губами и легкими.
    Последний раз редактировалось ZlojSloj; 15.05.2012 в 00:55.
    Диван с механизмом аккордеон "фабрика Anderssen".

Похожие темы

  1. Считать ошибки после Abgas Werkstatt
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 16:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:55
  3. ABGAS WERKSTATT! (ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМA)
    от benz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:44
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •