Вентелятор печки работает в одном режиме

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Владимир Минаев
    Участник

    Вентелятор печки работает в одном режиме

    Суть заморочки (неисправности) - вентелятор печки работает только в одном режиме-4 (мах) В остальнных хранит гробовое молчание. Кто сталкивался с подобным, поделитесь методами лечения. 1.9 ТDI

  2. #2
    Борода
    Участник
    Рискну предположить ( по опыту FORD), что нагнулись добавочные резисторы или фишка проводки к ним. Там это происходило из за забитости салонного фильтра. А 4я скорость вращения прямая, без резисторов, вот и крутит. Но сначала надо посмотреть схему вкл. эл. вентилятора печки, для полной уверенности, и мануал почитать :book:

  3. #3
    antony
    Участник
    +1

  4. #4
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Прогноз о гибели дополнительных сопротивлений оказался верным. Под замену баластное сопротивление ветелятора (1600р-у оф.дил.) Машина нужна, а времени нет - пришлось согласиться. 1.9 ТDI AVG , борт-528

  5. #5
    Борода
    Участник
    Далее вывод: Следить за состоянием фильтра салона и своевременно его заменять :shock:

  6. #6
    antony
    Участник
    Владимир Минаев
    Без печки не один же день ездил, можно подождать и сделать самому. А сколько деталька стоит или это всё вместе - 1600, а работа? Если всего, то это даром!!

  7. #7
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от antony
    Владимир Минаев
    Без печки не один же день ездил, можно подождать и сделать самому. А сколько деталька стоит или это всё вместе - 1600, а работа? Если всего, то это даром!!
    Без печки ездил 1 час, Работы- перчаточный ящик-1100+400замена непосредственно блочка с сопротивлениями (воистину хочется выть-ведь работа это два разъема) борт-528

  8. #8
    Борода
    Участник
    Как вариант поискать на разборках VW сей девайс. Думаю, что есть варианты от других моделей. Принцип работы печки у всех VW одинаков. А вот конкретное исполнение блока резисторов и его разъёма надо смотреть по снятому с машины.
    Но рад, что всё хорошо закончилось, хотя на мой взгляд дороговато! (подвываю) :evil:

  9. #9
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    Как вариант поискать на разборках VW сей девайс. Думаю, что есть варианты от других моделей. Принцип работы печки у всех VW одинаков. А вот конкретное исполнение блока резисторов и его разъёма надо смотреть по снятому с машины.
    Но рад, что всё хорошо закончилось, хотя на мой взгляд дороговато! (подвываю) :evil:
    Спасибо за сочустивие, от этого уже легче. Борт 528

  10. #10
    val
    Участник
    У меня на Пассате тоже такая история была, вентилятор работал только на 4-й скорости. Снял блок, прозвонил, все резисторы целые, неисправным оказался термопредохранитель. Заменил на подобный, все скорости заработали.
    http://www.belveder-e.ru/ refin плитка для пола design industry raw.

Похожие темы

  1. Не работает обогрев на одном зеркале.
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 12:25
  3. стеклопьемник в аварийном режиме?
    от assus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 12:23
  4. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  5. Несколько вопросов ... в режиме ожидания
    от xam71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •