При торможении возникает ощущение гравия (или наждачки)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Drusha
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Так что, это, наверное, у меня сегодня тоже АБС сработала... На перекрёстке резко затормозил, и вдруг что-то хряпнуло и педалька провалилась будто :shock:
    Если дорога была неровная, то скорее всего, действительно, АБС

  2. #22
    vli50
    Участник
    Друзья, при чем здесь ABS? Это дотормаживатель. Есть такая функция - увеличение тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза.

  3. #23
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Друзья, при чем здесь ABS? Это дотормаживатель. Есть такая функция - увеличение тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза.
    Правильно, это он, у меня раз срабатывал.

  4. #24
    ASV
    Участник
    Когда дотормаживатель срабатывает, аварийка сама включается. Petruccio, у тебя аварийка сработала?

  5. #25
    vli50
    Участник
    Я наблюдал у себя срабатывание этой опции несколько раз при резком торможении и на асфальте и на гравии. Аварийка ни разу не включалась. Возможно, что аварийка включается при еще более резком замедлении или эта опция на Туране вообще не предусмотрена. Отличие работы дотормаживателя от АБС в частоте срабатываний и отдаче в педаль тормоза. Отличаются очень заметно, сразу чувствуется, что это другое - не АБС. Да и какая может быть АБС на сухом чистом асфальте и с хорошими колесами?

  6. #26
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Да и какая может быть АБС на сухом чистом асфальте и с хорошими колесами?
    Хорошие колеса-отнюдь не якорь, при резком торможении проскальзывают любые, а экстренное торможение ,как правило всегда инстинктивно резкое.

  7. #27
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Цитата Сообщение от vli50
    Да и какая может быть АБС на сухом чистом асфальте и с хорошими колесами?
    Хорошие колеса-отнюдь не якорь, при резком торможении проскальзывают любые, а экстренное торможение ,как правило всегда инстинктивно резкое.
    Совершенно верно! И поэтому колеса не блокируются полностью, а тормоза работают по какому-то другому алгоритму, отличному от работы АБС.

    ЗЫ. А вы что, разве не знали, когда покупали автомобиль, про эту функцию (дотормаживание при экстренном трможении или тормозной ассистент)? Хотя у вас авто 2005 года, могло и не быть этой опции и полного описания вы могли не видеть. Но ведь те, кто купил в последние годы новую машину должны это знать!

    ЗЗЫ. "1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR"

  8. #28
    AndrewDM
    Участник
    знал, помоему идет в базе. BAS или Брейк Ассист. Я так понимаю из описания в мануале, что он помогает быстрее выдавать макс давление (тормозное усилие) при резком торможении на несколько повышенной скорости( пардон, не знаю в каких пределах), таким образом экономит важные доли секунды. Но вот насчет того, что тормоза работают по другому алгоритму- тут вопрос для меня неясен. Резкое и эффективное торможение не может быть столь точно спрогнозировано компутером, чтоб не допустить малейшей блокировки колес. Ну это мое мнение, или скорее мои размышления.
    В целом как работают тормоза на туране- мне нравится, очень доволен. Всего раз перегревал маленько, до той степени, когда уже нет информативности и под ногой "вата"
    ПыСы- АБС на сухом асфальте еще не ловил, это правда. Но вроде таких вот причин пока небыло.

  9. #29
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    знал, помоему идет в базе. BAS или Брейк Ассист. Я так понимаю из описания в мануале, что он помогает быстрее выдавать макс давление (тормозное усилие) при резком торможении на несколько повышенной скорости( пардон, не знаю в каких пределах), таким образом экономит важные доли секунды. Но вот насчет того, что тормоза работают по другому алгоритму- тут вопрос для меня неясен. Резкое и эффективное торможение не может быть столь точно спрогнозировано компутером, чтоб не допустить малейшей блокировки колес. Ну это мое мнение, или скорее мои размышления.
    В целом как работают тормоза на туране- мне нравится, очень доволен. Всего раз перегревал маленько, до той степени, когда уже нет информативности и под ногой "вата"
    ПыСы- АБС на сухом асфальте еще не ловил, это правда. Но вроде таких вот причин пока небыло.
    А что неясно? Тапку тормоза в пол и тормоза заблокированы. Хоть на льду, хоть на асфальте. Просто тормозное усилие при этом совершенно разное. А эффективно тормоза работают, пока нет юза. Никогда не видели черных полос на асфальте? Поэтому и на асфальте при скольжении происходит автоматическое отпускание тормоза. Вот и все. Т.е. тормозной ассистент не только усиливает давление в тормозной системе, но и следит, чтобы не было юза.
    А что касается того, были причины или нет для резкого торможения, то это во многом зависит от манеры езды. Многие могут отъездить многие годы и не знать, как турбина включается или как ЕSP работает. При этом достигается заметная экономия топлива, слабо изнашиваются тормозные колодки и диски, а также продлевается срок службы турбины!
    Проведите эксперимент, если колес не очень жалко: разгонитесь на асфальте не очень сильно (до 50-60 км/час) и резко и сильно тормозните. Сами все узнаете.

  10. #30
    Ivank
    Участник
    У меня авто с дотормаживателем впевые, и я тут решил проверить его в действии. Пытался на хорошем асфальте с втоптанным гравием (который "смерть покрышкам") резко тормозить - практически бить по педали. Сколько ни пытался - срабатывала только АБС - задние колеса разгружались и проскальзывали. :? (Так что на сухом асфальте с хорошими колесами АБС очень даже может быть) И педаль становилась каменная, как будто усилителя и нет вовсе. После торможения педаль проваливалась и становилась мягкая как обычно. Подозреваю, что это работает система, которая создает максимальное давление в тормозной системе при экстренном торможении (не это ли тот самый EBA - brake assist?). Вобщем как-то не понравилось.

    А на днях выехал на третье кольцо с Бакунинской ул., и начал разгонятся. Чуть отвлекся в зеркало заднего вида на обгоне, а на эстакаде один "товарищ" поперек потока переползал из левого ряда в крайний правый :shock: , видимо поворот проехал. Боковым зрением я это учуял и по тормозам. И вот тут случилось самое интересное. Правду пишут разработчики дотормаживателя: :book: водители в экстренных ситуациях не дожимают педаль тормоза до максимума, как будто не верят в происходящее - "может быть обойдется". Так и случилось. Только кто-то дожал педаль тормоза за меня. Машина сразу осела и встала почти как вкопанная, с 80-ти до где-то 30-ти. На мою удачу за мной никто не гнался и в хвост не дышал.

    Работает!

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  3. Щелкают петли дверей при троганьи и торможении
    от Karlo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:56
  4. Ощущение, что не достаточно сильно дует климат
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 08:56
  5. При экстренном торможении DSG переключилась на нейтраль?
    от kisoft в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •