При торможении возникает ощущение гравия (или наждачки)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    AndrewDM
    Участник
    Нет, ну тут вы смешиваете ABS и BAS абс- антиблокировочная система, ослабляет на короткий интервал давление в суппорте того колеса, которое по отношению к другим остановилось или медленнее вращается, а брейк ассист- дожимает тормозишки от легкого но резкого прикосновения к педальке И вот для меня всетаки не до конца убедительно что в брейкассисте есть какое то еще чего то магическое, которое не дает блокироваться колесу но при этом не абс
    О том, что не ловил абс на сухом асфальте- это касалось турана я на нем только 8 мес езжу, а на гольфах это было почаще, даже на сухом асфальте и на отличных шинах. И следы черные были и все прочее))

    - о продлевании жизни турбины и прочего: всегда придерживался того мнения, что автомобиль не должен ездить "внатяг", ему нужны высокие обороты время от времени, это очищает камеру сгорания, клапана, свечи у кого они есть, лопатки турбины- тем более у кого они еще и поворотные ;) Нельзя ездить в красной зоне или близко к ней продолжительное время, нельзя глушить мотор сразу после работы на высоких оборотах- это касается и турбомоторов и атмосферников, нельзя заезжать на мойку после активного цикла торможений.... И ездить внатяг на механике тож нельзя))

  2. #32
    vli50
    Участник
    Многое из этого от нас не зависит - ДСГ!
    А в брейкассисте я тоже считаю, что нет ничего другого, кроме усилителя давления и АБС. Но АБС на льду и асфальте ведет себя по-разному: разная частота, амплитуда и звук срабатываний. Разные ощущения на педали тормоза. Может быть учитывается Т воздуха или скорость блокировки колес?

  3. #33
    Ivank
    Участник
    Гм... Я , видимо, немного сумбурно все написал и неясно выражался. Я не путаю ABS и BAS. Просто подряд описал все, что присходило.

    Отдельно - ABS срабатывала даже на шершавом сухом асфальте, из-за разгруженных задних колес (машина пустая).

    Отдельно - педаль при резком торможении твердая, а при плавном - мягкая. (вероятно нагнетается макс. давление в тормозной системе)

    Отдельно - так называемый "Дотормаживатель" или как-там-его... - сработал в реальной жизненной ситуации. Сработал великолепно. Имитация такой ситуации самостоятельно мне не удалась - все, что смог добиться это ABS и каменная педаль.

  4. #34
    kisoft
    Член Клуба
    Легко проверить, сам так делал.
    Попытаться сначала плавно тормозить, затем не в пол, но резко, тормоза хватают более сильно и это чувствуется. Главное, чтобы хвоста не было :roll:
    АБС пока у меня не срабатывал, а ESP - было, один раз стартовал резко на "плохом" асфальте, даже увидел индикатор на панели. Другой раз тормозил на утоптанном грунте с ямами и т.п. В последнем случае трещало и в педаль било, аж испугался ;) потом понял что произошло. Скорость была совсем небольшая.

  5. #35
    vli50
    Участник
    Скоро осень... Будете видеть и работу АБС и ЕСП хоть каждый день. И лампочка на панели будет мигать и АБС трещать и будете думать, что лучше - с АБС или без нее. А еще есть режим W... Главное - шины хорошие, с развитым протектором на зиму.

  6. #36
    Petruccio
    Член Клуба
    Я понимаю, конечно, что что-то сработало. Но сейчас пива чуть выпил (товарищ один показал новый магазин, такое уж живое и вкусное, "Новоросс" прямо с завода ) и до конца ничего не понимаю . Но ехал я не очень быстро, правда разогнался чуть перед перекрёстком, чтоб быстро объехать одного, который поставил машину, как армяне у нас ставят, прямо непосредственно перед перекрёстком, навстречу машина ехала. Потом направо надо было повернуть, а тут слева чувак. Я и по тормозам. Тр-р-р-р... А дорога, надо сказать мокрая была, дождик прошёл. Может поэтому хряпнуло вдруг.

  7. #37
    AndrewDM
    Участник
    Ivank
    я отправил свой пост немножко позже вашего и писал для vli50
    но получилось-совпадение мыслей.
    to Petruccio ничего плохого не случилось, машинка честно отработала критическую ситуацию, это штатный режим, все ок. скорее всего АБС.

  8. #38
    vli50
    Участник
    AndrewDM, любопытно, что вы написали про скорость. М.б. в самом деле еще и скорость участвует, как параметр? Кстати, несколько раз замечал дубовую педаль тормоза в самых безобидных условиях. Причем никак не могу связать с резким нажатием или перегревом, т.к. было и на малых скоростях и проехав совсем немного и не быстро от места стоянки. Раздражает некоторая непредсказуемость усилия. Это у всех так или только у меня?

  9. #39
    AndrewDM
    Участник
    Непредсказуемость усилия- помоему тоже заслуга ДСГ, она подтыкает пониженные передачи и тормозит двигателем добавочно, это и портит всю информативность, попробуйте сбросить в нейтраль и плавно тормозить- наверняка получится ровно.

  10. #40
    vli50
    Участник
    Я не знаю, насколько это верно, но мне мастер в сервисе сказал, что вакуумный усилитель у Турана работает не за счет разряжения во входном коллекторе, а разряжение создается с помощью специального вакуумного насоса.

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  3. Щелкают петли дверей при троганьи и торможении
    от Karlo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:56
  4. Ощущение, что не достаточно сильно дует климат
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 08:56
  5. При экстренном торможении DSG переключилась на нейтраль?
    от kisoft в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •