Like Tree13поблагодарили

Адаптация DSG, через Vag-Cоm

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    Joni
    Член Клуба

    Адаптация DSG, через Vag-Cоm

    Полезная информацию про адаптацию (базовые настройки) DSG (02E) коробки.

    У себя сделал, тем более, я менял сцепление и маховик. Коробка стала мягче переключаться, рывки в диапазоне 1500-1800 - вроде пропали, но не уверяю это, на все 100%. Другой наш формучанин, пробовал, говорит у него рывки - не прошли. Машина стала трогаться без задержки, как на обычном автомате.
    Будут еще вопросы - пишите.
    Предлагаю разместить данную информацию в FAQ.

    Температура ATF 30...100 °C (86...210 °F), смотреть в Measuring Blocks, Group 019.
    Селектор коробки в положении P
    Зажигание ON
    Двигатель ON (холостые обороты)
    Педаль тормоза держать нажатой
    Педаль газа - не трогать

    Пункты выполнять строго в той последовательности, что написанно.

    [Select]
    [02 - Transmission]
    [Basic Settings - 04]
    Transmission Tolerances (Engaged Calibration)

    Group 061
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Transmission Tolerances (Synch. Point. Measurement)

    Group 060
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Clutch Adaptation

    Номер программного обеспечения смотреть, справа вверху, когда входите в пункт №2 - АКПП. Там написанно примерно - GSG DSG 041 0803- это номер Вашей версии.

    Control Module Software Version < 0800:

    Group 062
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]

    Control Module Software Version >= 0800 :

    Group 067
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Clutch Safety Function)

    Group 068
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Pressure Adaptation)

    Group 065
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (Steering Wheel Paddle Installation)

    Group 063
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Reset Values (ESP & Tip Cruise Control Installation)

    Group 069
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]

    [Done, Go Back]
    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и включть зажигание (не заводить).
    [Fault Codes - 02]
    Проверить на наличие ошибок, если есть стереть их. (У меня не появились)
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Эти пункты советую выполнить сразу. Хотя и пишут, что можно не делать, коробка адаптируется сама, при нормальной езде.

    Prerequisites:
    ATF Temperature 30...100 °C (86...210 °F), see Measuring Blocks, Group 019.


    Двигатель в Способе Tiptronic от останавливается до 6-ой Передачи.
    Делая, которые удостоверяются, чтобы двигаться в Передачах 3 или 5 в течение приблизительно 5 минут и также в 4 или 6 в течение приблизительно 5 минут.
    Окно частоты вращения двигателя для всех передач - 1200 - 3500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ (для калибровки муфты).


    Вся информация отсюда (оригинал) на английском.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...rbox_(DSG/02E)

  2. #2
    AndrewDM
    Участник
    Приветствую, получается- это стандартная процедура возвращения мозгов в базовые установки?

  3. #3
    Joni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Приветствую, получается- это стандартная процедура возвращения мозгов в базовые установки?
    Да + адаптация мехатроника под параметры сцепления.

  4. #4
    bemmer
    Участник
    Рывки остались.
    Очень забавно ведет себя машина во время этой процедуры.

  5. #5
    AndrewDM
    Участник
    видимо рывки-рывкам рознь А как вела себя машинка? в коробке чето шевелилось?

  6. #6
    bemmer
    Участник
    Что-то шевелилось, она пыталась ехать (хотя стояла на P).

  7. #7
    Joni
    Автор темы
    Для информации.
    Я уже писал, что когда сделал адаптацию, дергания пропали.
    Но когда встявлял новую магнитолу, отсоединял аккумулятор, после этого дергания появились и очень резко. Сегодня опять сделал адаптацию, все как рукой сняло.

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    Joni
    поясните подробней- при номере прогр обеспечения >= 0800 , в Group 062 заходить и устанавливать базовые установки не нужно? Кататься в ручном режиме по 5-минут на одной передаче по городу наверное не выйдет....

  9. #9
    Вячеслав
    Участник
    Вот позаимствовал с Пассат-клуба- рекомендации Фольксвагена, отличаются от Росс-теха:

  10. #10
    AndrewDM
    Участник
    чето как будто переведено электронным переводчиком. И это для ДСГ-7, но это подезная информация, особенно про блоки данных, где указывается значения адаптации

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 06:18
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  4. чтение ошибок через климат
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:56
  5. Адаптация спидометра. HELP
    от glober в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •