Like Tree13поблагодарили

Адаптация DSG, через Vag-Cоm

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    ramonporohjen
    Участник
    Ну да, значит к ОД(

  2. #32
    Joni
    Автор темы
    Диски есть в инете (или у меня)
    диагностика покупается (правда в России) за 5.000 рублей

    это все дешевлеm, наверное, чем к диллерам...

  3. #33
    stitchvw
    Участник
    Во время адаптации в группах 061,060 у меня были слышны пару ударов и толчки, но потом все пришло в норму, некоторые группы не активировались

    (перевод)
    Особые отметки
    Некоторые модули не требуют использования, если [ON / OFF / Далее]. Если ошибка появляется после нажатия кнопки, или основные параметры состояния не переключается в режим On, пусть выбранная группа и процедура отделка сама по себе.
    Это нормально для передачи шуметь в то время как допусков адаптации. Не выходите или прервать последовательность основных параметров преждевременно, если вы слышите стук шумы.
    Пользователей TDI автора сообщили, что RPM диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту достаточно.

  4. #34
    Yri
    Участник
    Доброго вечера. Попробовал делать адаптацию. Однако дошел только до базовые параметры 04 и дальше - нет доступной информации, может я что не так делаю подскажите кто это прошел

  5. #35
    stitchvw
    Участник
    а шнурок какой?

  6. #36
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Однако дошел только до базовые параметры 04 и дальше - нет доступной информации, может я что не так делаю подскажите кто это прошел
    Вы пытались процедуру для DSG6 провести на семиступке?

    http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=3218

  7. #37
    Peter74L
    Участник
    А вот подскажите пожалуйста, с васей это сделать можно? И работает ли сброс нажатием газа на DSG6?
    А по поводу щелчка и низшей передачи - это все трудности перевода. Как я понял, щелчок - это когда вы почуствуете как нажалась кнопка кикдауна, а низшей передачи там вообще нет - это самое нижнее положение педали имеется в виду. Просто нажать газ в пол с включенным зажиганием и выключенным двигателем и ждать 30 сек.

  8. #38
    Shipp
    Участник
    Тоже самое что и в первом посте но на великом и могучем )))

    Обязательные требования к процедуре:

    • Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
    • Режим работы коробки передач — P (Parking)
    • Зажигание включено
    • Двигатель работает (холостой ход)
    • Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
    • Педаль газа не трогать

    Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.

    Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
    02 — АКПП
    04 — Базовые установки

    Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
    1) Группа 061
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
    Данный этап занимает порядка 1й минуты.

    Точки переключения передач (синхронизация)
    1) Группа 060
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

    Адаптация сцепления
    В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
    Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.

    Для версий ниже 0800:
    1) Группа 062
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Для версий 0800 и выше:
    1) Группа 067
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
    1) Группа 068
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
    1) Группа 065
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
    1) Группа 063
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
    1) Группа 069
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Готово! Нажать Done, Go back.

    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
    Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
    Выйти из контроллера.

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Автору темы изначально необходимо было указать что адаптация DSG-6 и DSG-7 немного отличаются!
    а вот что пишет по этому поводу шкодовская программа Диагностики автоматических коробок
    передач 0AM и 02E.
    Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или
    диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).
    попробовал прикрепить пдф файл не получается т.к. большой файл.

  10. #40
    techbv
    Участник
    Провёл адаптацию, на первых двух передачах стала работать "мягше и ширше". Эффектом доволен. Пробег на момент адаптации около 220 тыс.км (точно не скажу, пробег перед продажей мне, скручивали, ориентируюсь по последнему упоминанию у офф. дилера)

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 06:18
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  4. чтение ошибок через климат
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:56
  5. Адаптация спидометра. HELP
    от glober в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •