Ну да, значит к ОД(
Ну да, значит к ОД(
Диски есть в инете (или у меня)
диагностика покупается (правда в России) за 5.000 рублей
это все дешевлеm, наверное, чем к диллерам...
Во время адаптации в группах 061,060 у меня были слышны пару ударов и толчки, но потом все пришло в норму, некоторые группы не активировались
(перевод)
Особые отметки
Некоторые модули не требуют использования, если [ON / OFF / Далее]. Если ошибка появляется после нажатия кнопки, или основные параметры состояния не переключается в режим On, пусть выбранная группа и процедура отделка сама по себе.
Это нормально для передачи шуметь в то время как допусков адаптации. Не выходите или прервать последовательность основных параметров преждевременно, если вы слышите стук шумы.
Пользователей TDI автора сообщили, что RPM диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту достаточно.
Доброго вечера. Попробовал делать адаптацию. Однако дошел только до базовые параметры 04 и дальше - нет доступной информации, может я что не так делаю подскажите кто это прошел
а шнурок какой?
Вы пытались процедуру для DSG6 провести на семиступке?
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=3218
А вот подскажите пожалуйста, с васей это сделать можно? И работает ли сброс нажатием газа на DSG6?
А по поводу щелчка и низшей передачи - это все трудности перевода. Как я понял, щелчок - это когда вы почуствуете как нажалась кнопка кикдауна, а низшей передачи там вообще нет - это самое нижнее положение педали имеется в виду. Просто нажать газ в пол с включенным зажиганием и выключенным двигателем и ждать 30 сек.
Тоже самое что и в первом посте но на великом и могучем )))
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Автору темы изначально необходимо было указать что адаптация DSG-6 и DSG-7 немного отличаются!
а вот что пишет по этому поводу шкодовская программа Диагностики автоматических коробок
передач 0AM и 02E.
Изменение базовой регулировки выполняется после:
– Установки мехатроника.
– Установки коробки передач.
– Установки рычага селектора.
– Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или
диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса).
попробовал прикрепить пдф файл не получается т.к. большой файл.
Провёл адаптацию, на первых двух передачах стала работать "мягше и ширше". Эффектом доволен. Пробег на момент адаптации около 220 тыс.км (точно не скажу, пробег перед продажей мне, скручивали, ориентируюсь по последнему упоминанию у офф. дилера)