Like Tree13поблагодарили

Адаптация DSG, через Vag-Cоm

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    NAV
    Участник
    Вопрос всем друзья такой: DSG7 (сцепление) нужно со временем (через несколько десятков тыс.км) настраивать? Мне ОД сказал, что со временем диски сцепления стираются и поэтому периодически необходима настройка! Ориентир 25 тыс. км. Кто что скажет? Делали у себя?

  2. #42
    Joni
    Автор темы
    Логика есть - но данная коробка сама подстраивается (если верить описанию принципа работы)

  3. #43
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    Вопрос всем друзья такой: DSG7 (сцепление) нужно со временем (через несколько десятков тыс.км) настраивать? Мне ОД сказал, что со временем диски сцепления стираются и поэтому периодически необходима настройка! Ориентир 25 тыс. км. Кто что скажет? Делали у себя?
    Делал несколько раз, ничего сложного. Однако каких либо изменений не заметил.

  4. #44
    сер406
    Участник
    Попытался сделать у себя адаптацию коробки, что-то не пошло. После пункта:
    Select]
    [02 - Transmission]
    [Basic Settings - 04]
    далее пустые окна и в них что-то типа "не доступно", "нет данных". Может коробка как-то закодирована и не дает входить в настройки? Не знаю как продолжить дальше. Помогите советом. Премного благодарен. Пробег 190 000 км ниразу не делали

  5. #45
    Yri
    Участник
    Я делал вот так, инфа из форума:

    Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.

    Коробка DSG 7 умнее своего предшественника и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.

    Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
    1. Переключателя передач:
    калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
    2. Сцепления:
    калибрация основного давления и точек синхронизации.

    Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

    Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
    Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
    Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

    В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

    Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

    Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

    Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
    Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

    В качестве дополнения,
    про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, то это говорит, что Вы не правильно начали процесс базовых установок для DSG 7, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.

    Источники информации (откуда все это):
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12963.html (Русский вариант)
    http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12963.html (Английский оригинал)
    + интуиция.

    Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.
    Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:
    1. Полная регулировка (канал 60)
    2. Установка нейтрального положения (канал 61)
    3. Демонтажное положение (канал 62)

    Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.




    Это уже не мое. С Уважением к автору http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152910081/
    Диагностика ДСГ7
    2 блок-4 группа
    Итак на первой картинке видим:
    Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
    Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
    В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
    Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
    Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
    Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
    Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
    Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
    У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".

  6. #46
    Constanti
    Участник
    Всем привет. Пытался сделать адаптацию 6-ти ступки,но при входе в любую из указанных групп (указанных в методе выше)пишет,что нет данных. С чем это может быть связано?

  7. #47
    2944j2mbem
    Участник
    Привет, я так понял что процедура описаная в #38 посте для DSG-6?Хочу провести адаптацию, стали появлятся небольшие задержки при переключении с D на R
    Последний раз редактировалось 2944j2mbem; 23.08.2016 в 13:39.

  8. #48
    Buddy
    Член Клуба
    У меня с "рождения" небольшие паузы при этих переключениях, иногда они кажутся вечностью (особенно, когда хочешь быстро запарковаться), а потом просмотришь этот момент на видеорегистраторе - ничего особенного, все нормально. Мне кажется, это сделано специально для сохранности коробки. Может быть, я ошибаюсь.

  9. #49
    2944j2mbem
    Участник
    Не буду спорить, но мне кажется что так раньше не было. На так давно менял маховик и по этому хотелось бы провести адаптацию.

  10. #50
    serg_w
    Участник
    Лишним не будет. Попробуйте, сравните и отпишитесь.

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 06:18
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  4. чтение ошибок через климат
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:56
  5. Адаптация спидометра. HELP
    от glober в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 13:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •