Like Tree1поблагодарили

EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    denisuk
    Участник

    EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Ну вот и меня посетил трабл.Сегодня сразу после заправки загарелась лампа ЕРС чуть позже и чек , обороты вроде дает увеличить до 3000 но едет не более 15 км\ч. Перезагруз ессстественно не помогает.Завтра буду в сервис звонить.


  2. #2
    denisuk
    Автор темы
    Вердикт от Урарту моторс Дросельная заслонка и воздушный клапан. До среды пешеход.

  3. #3
    Ром и к
    Супер-модератор
    denisuk
    Какой нонче у тебя пробег?
    Встречалась на форуме такая болячка, только не помню кто жаловался. Видимо многим светит .
    Помню на форде сам промывал заслонку. Нужно будет глянуть нет ли гемороя если самому почистить.

  4. #4
    Самаритянин
    Участник
    У меня ЕРС то же загорался один раз , но после того , как заглушил и завел все пропало.Это уже на моей второй машине, которая с непонятным пробегом(4года и 56000км?????).На первой, пробег на момент продажи был 36 т. км и этого не было..Стал искать по инету. На разных форумах-Шкоды и Гольфа встречаются подобные сообщения.В основном это дроссельная заслонка, и еще "лягушка" тормозной педали(в основном на Шкоде).Начитался про дроссельную заслонку... На Бош-сервисе чистка заслонки 950 рублей, но нужна прокладка, заказал ее,и заодно решил промыть форсунки, когда придут остальные прокладки для коллектора, совмещу это "удовольствие" с промывкой форсунок. Обычно дроссельную заслонку рекомендуют чистить после 60-70 т. км, форсунки - после 100 т.км. У меня периодически самопроизвольно начинают расти обороты до 2000 об/мин, держатся около 3-6 сек потом падают до холостых. Особо не напрягает, но не приятно...
    Промыть ее самому можно, но первый раз я подсмотрю как это делают спецы, ну а потом сам... Как сказали спецы, промывка дроссельной заслонки займет час, вместе со снятием и установкой, форсунки 2-2.5 часа.

  5. #5
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к
    denisuk
    Какой нонче у тебя пробег?
    Встречалась на форуме такая болячка, только не помню кто жаловался. Видимо многим светит .
    Помню на форде сам промывал заслонку. Нужно будет глянуть нет ли гемороя если самому почистить.
    Мне не совсем понятно, то, что после промывки требуется адаптация педали и заслонки...., а для этого нужно соответствующее оборудование. Иногда прокатывает без адаптации. Самому наверняка можно промыть, визуально ничего сложного...

  6. #6
    denisuk
    Автор темы
    Пробег 58000 км .По поводу болячки начитался и ехал в сервис подготовленным.Причем перед выездом пошевелил контакт педальки газа и машина поехала (до этого была в аварийном режиме ) причем ошибку не сняла (да и не должа была) Как сказали на сервисе заслонка вышла из строя не по загрязнению а по механике условно заедала в среднем положении а клапан выдавал ошибку в комп но он рабочий ,но так как гарантия решили его тоже поменять.Причем в сервисе когда я им сказал что для ТСИ это распространенная болячка они со мной не согласились и сказали что я у них первый и этот движок изумительный .

  7. #7
    bfg10k
    Участник

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от denisuk
    Ну вот и меня посетил трабл.Сегодня сразу после заправки загарелась лампа ЕРС чуть позже и чек , обороты вроде дает увеличить до 3000 но едет не более 15 км\ч. Перезагруз ессстественно не помогает.Завтра буду в сервис звонить.
    Вы не поверите, но у меня в тот же день такая же ошибка. Но случилось это утром, при запуске. Сначала загорелась EPC, потом после перезапуска Check.. Впрочем ехать ехала....после обеда отвез в автотрейд АГ ...такой же диагноз..замена дросселя и клапана рециркуляции. Сегодня еду забирать. Пробег 29500..как раз ТО собирался делать...

  8. #8
    denisuk
    Автор темы

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от bfg10k

    Вы не поверите, но у меня в тот же день такая же ошибка.
    Мдя уже можно статистику завадить . :evil:

  9. #9
    bfg10k
    Участник
    Поехал вчера забирать....вроде все поменяли...начали адаптировать -вылезла новая ошибка "P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс"......разбирались до вечера... как вердикт повреждение прокладки (или прокладочного кольца) в напорном шланге между турбиной и дросселем (по- моему после интеркуллера уже перед самим дросселем)... я так думаю могли и сами повредить, когда меняли дроссель.
    Сегодня должны эту прокладку привезти...посмотрим.

    Кстати первый раз были две ошибки


    P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

    P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

  10. #10
    denisuk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bfg10k
    Поехал вчера забирать....вроде все поменяли...начали адаптировать -вылезла новая ошибка "P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс".....
    А подскажи пожалуйста эта ошибка на приборку сигнал давала (чек горел ?) А то просто приеду а сервис мне отдаст машину с этой ошибкой .

Похожие темы

  1. Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6
    от fediyaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 23:54
  2. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. масляный налет на дроссельной заслонке
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •