Like Tree1поблагодарили

EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Grey
    Участник

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    И я через это прошел. Началось все через месяц, как закончилась гарантия на 55 т. км. Сначала перепускной клапан, а потом дроссельная заслонка.

  2. #32
    Самаритянин
    Участник

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Вчера меня посетил подобный гадский глюк :evil: До этого был ремонт с демонтажем(частичным) разъёмов электропроводки... После данного ремонта машина без проблем проездила почти 500 км и несколько дней...А накануне вечером пришлось проехать через море горячей воды, которая заполнила всю проезжую часть, естественно, вода попала на двигатель и на некоторые разъёмы проводки...
    Утром завожу авто, а там целая гирлянда из огней... :shock: , в итоге остались гореть чек энджин, неисправность рулевого управления, горит АВС, моргает значек тормозов(когда ручник поднят горит этот же значек), причем морганию этого символа предшествует три коротких зуммера... :shock: , перестал работать спидометр..., холостые обороты поднялись с 650 до 850...,БК нет, поэтому пока не понятно увеличился ли расход...Тяга осталась прежняя, пускается мотор как часы, посторонних шумов нет. Записался к дилеру , но только на вторник... Можно ли ездить???
    ПС. Все три дилера говорят о совершенно разных прблемах :shock: , что делать, к кому ехать? :help: :help:

  3. #33
    Илья8855
    Член Клуба

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Grey,
    А сколько встала работа с запчастями по денежкам?

  4. #34
    Самаритянин
    Участник

    re: EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Вчера меня посетил подобный гадский глюк :evil: До этого был ремонт с демонтажем(частичным) разъёмов электропроводки... После данного ремонта машина без проблем проездила почти 500 км и несколько дней...А накануне вечером пришлось проехать через море горячей воды, которая заполнила всю проезжую часть, естественно, вода попала на двигатель и на некоторые разъёмы проводки...
    Утром завожу авто, а там целая гирлянда из огней... :shock: , в итоге остались гореть чек энджин, неисправность рулевого управления, горит АВС, моргает значек тормозов(когда ручник поднят горит этот же значек), причем морганию этого символа предшествует три коротких зуммера... :shock: , перестал работать спидометр..., холостые обороты поднялись с 650 до 850...,БК нет, поэтому пока не понятно увеличился ли расход...Тяга осталась прежняя, пускается мотор как часы, посторонних шумов нет. Записался к дилеру , но только на вторник... Можно ли ездить???
    ПС. Все три дилера говорят о совершенно разных прблемах :shock: , что делать, к кому ехать? :help: :help:
    Вердикт сервисменов банален-нет массы блока АВС.... Говорят забыл прикрутить... :roll: Был бы шнурок, нашел бы сам проблему..., а так 20 мин и 900 руб...

  5. #35
    Sema Bukin
    Участник
    А у меня ЕРС не горит постоянно,а иногда моргает,когда на педаль газа посильней надавишь.Ускорение есть,но имеются ощутимые рывки.Пару раз чек помаргивал.Отпускаешь газ-всё тухнет.Грешу на хреновый бензин.Официалы говорят: приезжайте,когда ошибка будет гореть постоянно,так не понятно.Может фильтр топливный поменять?..

  6. #36
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от Sema Bukin Посмотреть сообщение
    Пару раз чек помаргивал
    если помаргивал, то записались ошибки, хорошо -бы их прочитать. С EPC это не связано.

  7. #37
    Sema Bukin
    Участник
    Подключали сканер...Всё в порядке,ошибок нет,все параметры в норме.Мастер посоветовал залить в бак мягкий очиститель инжектора. EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки-sp3211.jpeg
    Пока думаю...

  8. #38
    Sergius
    Участник
    Sema Bukin, не стоит этого делать. Убъёшь катализатор. Слить старый бензин, залить нормальный, дать просраться двиглу.

  9. #39
    Sema Bukin
    Участник
    Я уже лупанул полбака 98-го ,хочу погонять,пораскручивать двигатель тысяч до 6...

  10. #40
    igan2268
    Новичок

    Дросселная заслонка

    Авто Touran 2011г. 1,4 TSI
    На 92000 загорелся чек и появился треск при пуске двигателя из дроссельной заслонки в течении 1-2 секунд
    После диагностики показало 2 ошибки
    -Ошибка дроссельной заслонки
    -Подсос воздуха
    Проблем при езде нет ни каких автомобиль как ездил так и едет
    Почитав в инете понял что надо менять(((
    Заказал блок дроссельной заслонки Придет через неделю
    Но пока нужно ездить
    Какие могут быть последствия и насколько нужно ограничить езду на авто
    Диагност сказал что можешь спокойно передвигаться страшного ни чего нет
    Но я как то сомневаюсь через 2 дня нужно ехать в другой город 150км и обратно столько же
    Заранее благодарен за ответы

Похожие темы

  1. Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6
    от fediyaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 23:54
  2. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. масляный налет на дроссельной заслонке
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •