Like Tree1поблагодарили

EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    А может все таки проводка. По ошибкам что показывает?
    На панели EPS и "виляющая машинка", на OBD сканере P0221, на сервисе вынесли приговор ДЗ. Потеря мощности, обороты не более 3000, про обгон выше 90 км/ч можно забыть.
    Последний раз редактировалось ДЯДЯ МИША; 25.04.2016 в 22:12.


  2. #42
    morok
    Участник
    Железная логика, но либо не полная либо вообще не верная

  3. #43
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    morok вы можете сказать диагноз по данным признакам?
    Последний раз редактировалось ДЯДЯ МИША; 26.04.2016 в 00:09.

  4. #44
    ant 787
    Ветеран клуба
    ДЯДЯ МИША, у меня такой мотор. ДЗ должна быть вечная. Топливо- метан. При замене воздушного фильтра нужно пылесосить корпус фильтра. Вы Воздушный фильтр- то меняли?
    Цитата Сообщение от ДЯДЯ МИША Посмотреть сообщение
    грязь или нагар практически отсутствуют, заслонка закрывается плотно ей ничего не мешает, двигается без заклинивания.
    Да на ней и не может быть грязи и нагара, если 92 бенз не лили.
    У меня была такая беда. Проблема заключалась в жгуте проводов, идущих к ДЗ. Вернее в плохом контакте в фишке, где жгут подключается к ДЗ. Вылечил зачисткой контактов. Делал так: снял фишку и на части, что на жгуте остается разъем типа мама, т.е. Контакты-отверстия. Брал медный многожильный провод, толщиной под отверстие и в каждом отверстии им прокручивал. 5000 км пробег после этого, тттьфу проблема не появлялась.
    Подробнее писал здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...5&postcount=68
    И здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...72&postcount=1
    Отсюда- http://vw-golfclub.ru/forum/archive/...p/t-38830.html
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    может все таки проводка
    Ага.

  5. #45
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    ant 787 с фильтром все в порядке и с контактами проделывал те же манипуляции, в разъемах ДЗ и БУ. Дольше всего ДЗ работала когда после вскрытия на резистивный слой аккуратно, тонким слоем нанес графит обыкновенным карандашом, да был риск незначительно изменить сопротивление дорожек и неизвестно что сказал бы на такой колхозный метод блок управления, но после этого ДЗ отработала около 2х месяцев. А может быть не корректная работа сервопривода (или шаговый двигатель), как думаете?

    - - - Добавлено - - -

    После замены отпишусь.

  6. #46
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ДЯДЯ МИША Посмотреть сообщение
    как думаете?
    Думаю, что купленная за 100 баксов ДЗ может и заработает. Если нет- то копайте проводку.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6
    от fediyaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 23:54
  2. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. масляный налет на дроссельной заслонке
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •