Железная логика, но либо не полная либо вообще не верная
morok вы можете сказать диагноз по данным признакам?
Последний раз редактировалось ДЯДЯ МИША; 26.04.2016 в 00:09.
ДЯДЯ МИША, у меня такой мотор. ДЗ должна быть вечная. Топливо- метан. При замене воздушного фильтра нужно пылесосить корпус фильтра. Вы Воздушный фильтр- то меняли?
Да на ней и не может быть грязи и нагара, если 92 бенз не лили.
У меня была такая беда. Проблема заключалась в жгуте проводов, идущих к ДЗ. Вернее в плохом контакте в фишке, где жгут подключается к ДЗ. Вылечил зачисткой контактов. Делал так: снял фишку и на части, что на жгуте остается разъем типа мама, т.е. Контакты-отверстия. Брал медный многожильный провод, толщиной под отверстие и в каждом отверстии им прокручивал. 5000 км пробег после этого, тттьфу проблема не появлялась.
Подробнее писал здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...5&postcount=68
И здесь http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...72&postcount=1
Отсюда- http://vw-golfclub.ru/forum/archive/...p/t-38830.html
Ага.
ant 787 с фильтром все в порядке и с контактами проделывал те же манипуляции, в разъемах ДЗ и БУ. Дольше всего ДЗ работала когда после вскрытия на резистивный слой аккуратно, тонким слоем нанес графит обыкновенным карандашом, да был риск незначительно изменить сопротивление дорожек и неизвестно что сказал бы на такой колхозный метод блок управления, но после этого ДЗ отработала около 2х месяцев. А может быть не корректная работа сервопривода (или шаговый двигатель), как думаете?
- - - Добавлено - - -
После замены отпишусь.