Блок управления двигателем (дизель)-?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Владимир Минаев
    Участник

    Блок управления двигателем (дизель)-?

    Машина стала заводиться раз через через четыре- пять, при попытке начать движение глохнет. Может проработать на холостых5 минут и заглохнуть. На веревке в сервис. При приемке завелась как положено и тронулась на отлично. На пятом повторе опять глюк.При диагностике определили датчик положения распредвала. Заменили- результат тотже. Провода в порядке. Звонок-наверно блокуправления двигателем. Мало того, что цена немерена,так еще их нет в наличии... Впечатление что проверяют на развод.Откликнитесь кто имел аналогичные симптомы. Если топливный насос- то он дышет, либо нет. Неисправность при нем не может быть плавающей. Одним словомSOS. 1.9 TDI AVQ 2004

  2. #2
    Борода
    Участник
    1 Требуй распечатки диагностики
    2 Не суетись
    3 Меняй только при достаточных основаниях см. п 1, т.е. если ДПР нормальный, то пусть возвращают всё назад, это косяк сервиса
    4 А с чего решили что это блок управления двигателем виноват?
    5 Диагностика, диагностика, диагностика далее выводы. А менять блоки на сервисах умеют, тем более за наши деньги, но вот поможет ли?
    Удачи.

  3. #3
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    1 Требуй распечатки диагностики
    2 Не суетись
    3 Меняй только при достаточных основаниях см. п 1, т.е. если ДПР нормальный, то пусть возвращают всё назад, это косяк сервиса
    4 А с чего решили что это блок управления двигателем виноват?
    5 Диагностика, диагностика, диагностика далее выводы. А менять блоки на сервисах умеют, тем более за наши деньги, но вот поможет ли?
    Удачи.
    Датчик поставили старый.ошибку признали

  4. #4
    Борода
    Участник
    А где герои ремонтируют авто, что за контора? Распечатки есть?

  5. #5
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    1 Требуй распечатки диагностики
    2 Не суетись
    3 Меняй только при достаточных основаниях см. п 1, т.е. если ДПР нормальный, то пусть возвращают всё назад, это косяк сервиса
    4 А с чего решили что это блок управления двигателем виноват?
    5 Диагностика, диагностика, диагностика далее выводы. А менять блоки на сервисах умеют, тем более за наши деньги, но вот поможет ли?
    Удачи.
    После консилиума и прикидки рисков пролететь на немаленькую сумму, решили еще раз поменять датчик ( со слов сервиссменов они хоть и редко, но попадаются неисправные) Редкий случай оказался моим. Замена очередного датчика решила проблему. Спасибо БОРОДЕ за участие и моральную поддержку. 1.9 TDI AVG борт 528

  6. #6
    Борода
    Участник
    С выздоровлением! :cheers: Т.е. только второй установленый датчик распредвала оказался нормальным? Они VAGовские? Где делали? Что за контора? Как квалификация персоонала? Во что обошлось?

  7. #7
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    С выздоровлением! :cheers: Т.е. только второй установленый датчик распредвала оказался нормальным? Они VAGовские? Где делали? Что за контора? Как квалификация персоонала? Во что обошлось?
    Исправным оказался только второй датчик со склада оф.дилера по их утверждениям именно VAG-овский. Контора -Автотрейд АГ, что на Нагатинской-16. Обслуживаюсь у них третий год, со среднегодовым пробегом 25т. Квалификация персонала- вопрос риторический (один раз перелили масла в дв., с другой стороны в любом стаде найдется своя п.овца) А все удовольствие + мой миниШОК = 5845р. из них 3,5 сам датчик. Р.S. отрадно, что последнее время уважаемыми фирмами стали отслеживаться форумы (особенно болезнено переносит критику М-1) и в течении трех дней идет обзвон клиентов с просьбой дать оценку и на предмет предъявления притензий к обслуживанию. Может и мое оперативное обращение на форум сыграло свою роль. Призываю одноклубников не стесняться, проблему развода легче упредить, чем бороться с ее последствиями. 1.9TDI AVG , борт 528

  8. #8
    motl
    Участник
    В Автотрейд АГ (самый близкий ко мне официал) я тоже иногда обращаюсь, у меня приятные впечатления остались от мастера Сычева Максима.

  9. #9
    Илья
    Член Клуба
    И у меня сейчас машина в сервисе. 1-го апреля ехал с работы, замигала на приборной доске "спиралька"-неисправен двигатель и загорелась индикация "неисправна ESP". Остановился, заглушил, через пару минут завожу.И тишина. Двигатель никак не реагирует на поворот ключа. На дисплее надпись"Engine fault. Workshop". Пробовал несколько раз.Далее эвакуатор и в сервис. Время уже было около 21:00. А в сервисе авто завелось. Как нарочно. Оставил на диагностику. Сделали на следующий день. предупредив, что если ошибок нет, то мне за нее платить. В итоге нашли неисправность-полетел датчик положения распредвала. Вчера за целый день не сделали, т.к. по словам мастера не могут его открутить. Звонил полчаса назад. Сказал, что пришлось снимать коробку. Обещали сегодня отдать. Хорошо, что по гарантии. Она заканчивается 18 апреля. Плохо то, что коробку снимали. Теперь переживаю, как все соберут, не забыли бы все на место вернуть. Где этот датчик хоть находится? :book:
    ЗЫ:Дилер Авто-Алеа.

  10. #10
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Илья
    И у меня сейчас машина в сервисе. 1-го апреля ехал с работы, замигала на приборной доске "спиралька"-неисправен двигатель и загорелась индикация "неисправна ESP". Остановился, заглушил, через пару минут завожу.И тишина. Двигатель никак не реагирует на поворот ключа. На дисплее надпись"Engine fault. Workshop". Пробовал несколько раз.Далее эвакуатор и в сервис. Время уже было около 21:00. А в сервисе авто завелось. Как нарочно. Оставил на диагностику. Сделали на следующий день. предупредив, что если ошибок нет, то мне за нее платить. В итоге нашли неисправность-полетел датчик положения распредвала. Вчера за целый день не сделали, т.к. по словам мастера не могут его открутить. Звонил полчаса назад. Сказал, что пришлось снимать коробку. Обещали сегодня отдать. Хорошо, что по гарантии. Она заканчивается 18 апреля. Плохо то, что коробку снимали. Теперь переживаю, как все соберут, не забыли бы все на место вернуть. Где этот датчик хоть находится? :book:
    ЗЫ:Дилер Авто-Алеа.
    После вашего сообщения начинаю гордиться оф.дилером Автотред АГ. На замену датчика отводится один нормочас, который и должен соответственно оплачиваться. А то, что спецы на гарантийной (считай новой) машине не могут нормально снять датчик, не добавляет им плюсов. 1.9 TDI AVG борт 528

Похожие темы

  1. Комп не видит блок управления двигателем!
    от mag32 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:27
  2. блок управления двигателем
    от denistar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:37
  3. Обновление ПО управления двигателем
    от vologa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 13:06
  4. Ошибка 04999 P1387 - неисправен блок управления двигателем
    от NIKON1966 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 10:17
  5. Не обновляйте программу управления двигателем!!!
    от tango в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •