Как то разбавил омывайку дистиллированной водой и не уследил за понижением температуры. Омыватели лобового стекла вообще замерзли, не отогревались- заехал в Ашан на теплую парковку, там погрелось немного снял с форсунки омывателя лобового трубочку и включая подачу омывайки прокачал,замерзло оно в трубочке. Заработали. Но потом заметил, что омыватели фар не работают. Цепляю ваг-ком- там ошибка: обрыв цепи или замыкание на массу в реле 57, Полез в блок реле, снял-посмотрел- все в порядке. Нашел (как оказалось совсем не тот что обычно ) предохранитель №53 на 20А- он перегоревший. Хехе, думаю- как все просто... меняю предохранитель, цепляю ваг ком, стираю ошибку- все норм, больше не проявляется, довольный нажимаю 4 раза до срабатывания омывателя фар и слышу щелчек предохранителя. Опа! перегорел. ваг ком- опять та же ошибка. Выдергиваю аналогичное реле 57 с обогрева заднего стекла, меняю местами. Предохранителей на 20А больше нет, ставлю 25А (воровато озираясь) включаю раз 10 омыватель- предохранитель цел, ммм... сработало? выхожу, смотрю на фары-они сухие. ближний конечно включен. Таакс... чето не то, значит предохранитель на 20А перегорает а на 25А нет(потом ставил приобретенные по сему случаю на 20А- перегорают и на замененном реле). Реле исключаем, оно рабочее. Проводка коротнула-тоже маловероятно. Вода вроде мимо не течет из под бампера...Сгорел моторчик омывателя, который пытался качать лед? Проверить жужжит или не жужжит-не выходит. Читал, что бывает-слетает крыльчатка с вала моторчика, но чего тогда перегорать предохранителю?
Пожалуйста- ваши предположения. Просто ради прямого теста моторчика разбирать бампер еще холодно, да и както неприятно.