Like Tree64поблагодарили

Замена задних амортизаторов и отбойников

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 177
  1. #101
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    меня учили, что масляное потение, в отличии от подтеков, не является признаком неисправности :-)
    ...так и я не впервые амортизатор вижу в своей жизни, но первый тот который "полностью исправный" был без "потения", но работал как кувалда в салоне, но то ладно. Всегда знал, что "потение", это первый признак близости "к концу"... обьяните, чем, в вашем понимании: "масляное потение" отличии от "подтеков", также интересно, что кроме масла, может вытекать-подтекать-подпотевать из масленного аморта ??
    Последний раз редактировалось mazman; 30.12.2013 в 02:19.

  2. #102
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    ...так и я не впервые амортизатор вижу в своей жизни, но первый тот который "полностью исправный" был без "потения", но работал как кувалда в салоне, но то ладно. Всегда знал, что "потение", это первый признак близости "к концу"... обьяните, чем, в вашем понимании: "масляное потение" отличии от "подтеков", также интересно, что кроме масла, может вытекать-подтекать-подпотевать из масленного аморта ??
    сразу предупрежу, что я не оперирую своими домыслами или чем, то, прочитанным в интернете.
    Несколько лет назад проходил семинарное обучение BOGE, так как работал в их представительстве.
    И именно инженер завода рассказывал, что "запотевание", то есть масляная пыль на поверхности, без образования капель или подтёков, ещё не является признаком именно неисправности

  3. #103
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от %D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%93%D0%9B Посмотреть сообщение
    ещё не является признаком именно неисправности
    В данный момент может и не является. Но это сигнал( первый признак) , что скоро амортизатор "кончится". Это чисто мое мнение , основанное на опыте обслуживание автомобилей ( своих). Как только запотевал амортизатор , через некоторое время приходил в негодное состояние и подлежал замене. Приходилось менять и по одному. Это было в старые добрые времена.



    P.S. О вспомнил , 2,5 месяца как поменял передние стойки, так вот первый раз увидел легкий налет масла ( не потеки) , думал на полгодика растянуть, но проездил что то около пару месяцев и резко застучали. Свежий пример.
    Последний раз редактировалось schahter; 30.12.2013 в 14:16.

  4. #104
    Gens
    Участник
    Вспотевший аморт у меня появился через пол года эксплуатации и примерно 20000 пробега. До сих пор почти 4 года и 105000 не вытек.

  5. #105
    schahter
    Участник
    Ну вот , видите сами , что однозначного ответа нет.

  6. #106
    стеф
    Участник
    Под амортизатором образовалась лужа,вытекло из него на тротуарную плитку. Что за жидкость вытекла-масло или что-то другое? Нужна срочная замена или сколько можно поездить,пока не найду новый?

  7. #107
    serg_w
    Участник
    стеф, в принципе можно пока поездить. Но! Нужно учитывать, что возрастает нагрузка на другой амортизатор и он может скоро тоже накрыться.
    При нерабочем аморте увеличивается время колебательных движений задней части авто. Самый край - потеря контроля над авто.
    Желательно поменять скорее, но пару. Ибо точно такой(газовый или газомасленный) не найдешь.

  8. #108
    Wadim
    Участник

    Замена отбойников

    Заменил отбойники, машину не узнать.
    Грешил на передние втулки, неприятный звук на неровностях, казалось идёт спереди, после замены отбойников, ни чего подобного не слышал.
    Пружины снимать не пришлось, нижние болты в притык выходят из резьбы до пружины.
    Местные спецы утверждают, что болты покрытые блокировочной пастой(синего цвета), можно не менять, роли не играют.
    Заводского домкрата хватает, применил колесо для того, чтобы разгрузить болты при откручивании (см. фото).
    Сами отбойники бывают разные, в моём случае овальные (VW Touran 2005 100 KW 2,0L)

    Замена задних амортизаторов и отбойников-bylo-1-1.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-bylo-2-2.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-bylo-3-3.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-stalo-1-1.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-stalo-2-2.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-stalo-3-3.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-stalo-4-4.jpg
    Замена задних амортизаторов и отбойников-stalo-5-5.jpg
    Миниатюры Миниатюры Замена задних амортизаторов и отбойников-bylo-1-.jpg  
    Последний раз редактировалось Wadim; 13.05.2014 в 15:11.

  9. #109
    стеф
    Участник
    Не могу отвинтить амортизатор внизу возле пружины. Какой размер ключа? головка 22-ка свободная,19-ка не налазит.

  10. #110
    Wadim
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Не могу отвинтить амортизатор внизу возле пружины. Какой размер ключа? головка 22-ка свободная,19-ка не налазит.
    21 нужен

Похожие темы

  1. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46
  2. замена задних амортов- описалово
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:19
  3. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57
  4. Колонки в задних дверях
    от sergei в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:47
  5. Обогрев задних боковых стекол
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •